Файл: Способы представления учебной информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технология визуализации направлена на более полное и активное использование природных возможностей студентов за счет интеллектуальной доступности подачи учебного материала. Сочетание визуального образа, текста, устного пояснения преподавателя подводит студента к стереоскопичности восприятия, которая многократно усиливается при использовании возможностей компьютера. Полисенсорное восприятие учебной информации не просто позволяет каждому студенту обучаться в наиболее благоприятной, органичной для него системе, но, главным образом, стимулирует развитие второстепенной для данного студента репрезентативной системы восприятия.

Глава 2

Практическая часть

Презентация по геометрии по теме: Многогранники



























Литература:

1.         Концепция информатизации сферы образования Республики Узбекистан. (Составители: А. Х. Абдуллаев, Б. Бегалов, М. Хегай, А. Алимов) // Газета «Учитель Узбекистана», 9 и 16 апреля 2004 года.

2.         Сурхаев М. А. Подготовка будущих учительей информатики для работы в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды. Монография, — М.: Известия., 2009. 12. 13 п.л.

3.         Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М.: Высш.шк., 1991. -207 с.

4.         Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. -256 с.

5.         Тихомиров О. К. Информационные и психологические теории мышления. М., 1987.


6.         Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. — М.: Знание,1984г.-80с.

  7. Практикум по разработке конспектов-схем и их применение на различных занятиях: Метод пособие для преподавателей / Сост. И.В. Городинский, Э.Г. Скибицкий и др. - Львов: ЛВПУ, 1990. - 48 с.
  8. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. / Н.Е. Эрганова. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2004. - 150 с.
  9. Новейший словарь иностранных слов и выражений. - Мн.: Харвест, М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. - 976 с.
  10. Скибицкий Э.Г. Психологическое и эргономическое обеспечение учебных компьютерных технологий в профессиональном образовании / Э.Г. Скибицкий, И.Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2007. - № 8. - С.97- 101.
  11. Информатика: энциклопедический словарь для начинающих / Под общ. ред. Д.А. Поспелова. - М.: Педагогика-Пресс, 1994. -352 с.
  12. Свириденко С.С. Современные информационные технологии / С.С. Свириденко. - М.: Радио и связь, 1989. - 304 с.
  13. Артюшкин О.В. Формирование информационной культуры личности обучающегося / О.В. Артюшкин, Э.Г. Скибицкий. - Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та им. Н.Ф. Катанова, 2004. - 112 с.
  14. Скибицкий Э.Г. Структурно-логические схемы по военной топографии: Учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, В.К. Гречушкин. - Новосибирск: Новосибирский военный институт, 2002. - 153 с.
  15. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ. ред. В.Б. Шапаря. -Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 808 с.