Файл: Рабочая программа производственной практики (преддипломной) професиональный модуль специальность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Фамилия Имя Отчество, наименование должности рецензента

Джамбекова З.М ,преподаватель
Оценка содержания и структуры программы УП профессионального модуля


Комплексная оценка программы профессионального модуля

Оценка

в баллах

1.Оценка комплектности и оформления программы ПМ

Макс. балл

1, 0 = 0,25 х 4

1.1




Титульный лист содержит информацию:

  • лицевая сторона:

  • наименование органа управления образованием;

  • наименование образовательной организации;

  • индекс и наименование профессионального модуля(по учебному плану);

  • код и наименование специальности/профессии

  • укрупненная группа специальностей/профессий

  • квалификация выпускника

  • год разработки

  • оборотная сторона:

  • сведения о согласовании программы профессионального модуля цикловой комиссией и решении об утверждении программы;

  • сведения о принадлежности программы профессионального модуля к ППССЗ по специальности;

  • сведения о нормативных документах, на основании которых разрабатывалась программа профессионального модуля;

  • сведения о разработчиках и рецензентах.

0,25

1.2




Все разделы программы ПМ представлены и выполнены по установленной форме.

0,25

1.3




Нумерации страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы ПМ.

0,25

1.4




Структура рабочей программы соответствует макету

0,25

Итоговый балл

1

2. Оценка раздела 1 «Паспорт рабочей программы УП»

Макс. балл

1, 0 = 0,25 х4

2.1




Все пункты раздела представлены и заполнены в соответствии с рекомендациями.

0.5

2.2




Пункт 1.1 «Область применения программы» содержит правильное наименование основного вида профессиональной деятельности (ВПД), совпадающее с наименованием ПМ. Перечень профессиональных компетенций соответствует указанным в тексте ФГОС СПО. Имеется информация о возможности использования программы в дополнительном профессиональном образованиии профессиональной обучении.

0.5

2.3




Пункт 1.2 «Цели и задачи модуля» содержит полный перечень требований к практическому опыту, умениям и знаниям, перечисленным в тексте ФГОС СПО, а также дополнительные требования, установленные колледжем к выпускникам (вариативная часть ППССЗ).

0.5

2.4




Пункт 1.3 «Количество часов на освоение программы ПМ» заполнен в полном соответствии с установленным объемом времени на освоение компонентов ПМ.

0.5

Итоговый балл

1

3.Оценка раздела 2 «Результаты освоения УП профессионального модуля»

Макс. балл

1, 0 = 0,5х 2

3.1

Перечень профессиональных компетенций совпадает с указанными в п.1.1.


0.5

3.2

Перечень общих компетенций соответствует перечисленным в тексте ФГОС СПО.

0.5

Итоговый балл

1

4. Оценка раздела 3 «Структура и содержание УП ПМ»

Макс. балл

1, 0 = 0,1 х 10

4.1

Форма таблицы 3.1 «Тематический план профессионального модуля» соответствует макету рабочей программы, заполнена правильно. Объем времени, установленный на изучение компонентов ПМ, в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает.

0.10

4.2

Форма таблицы 3.2 «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» соответствует макету рабочей программы, заполнена правильно; количество и наименование МДК (разделов) совпадают с указанными в таблице 3.1.

0.10

4.3

Выбор варианта проведения учебной и производственной практики по профилю специальности (концентрированно, рассредоточено, комбинированно) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям; соотношение учебной и производственной практики, виды работ определяются с учетом требований ФГОС СПО к результатам освоения ПМ.

0.10

4.4

Обеспечивается логическая последовательность, четкость в наименовании разделов и тем программы, содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС и дополнительным требованиям к умениям и знаниям, учитывает современное состояние науки и производства.

0.10

4.5

Уровни освоения дидактических единиц определяются дидактически целесообразно.

0.10

4.6

Объем и содержание лабораторных и практических занятий соответствуют требованиям к умениям и знаниям, установленным ФГОС СПО,и дополнительным требованиям, создают условия для приближения обучения к условиям будущей профессиональной деятельности обучающихся.

0.10

4.7

Тематика курсовых работ(проектов) соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если курсовая работа (проект) предусмотрены).

0.10

4.8

Тематика самостоятельной работы обучающихся соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля, способствует их творческому развитию.

0.10

4.9

Структура рабочей программы УП ПМ обеспечивает единство теоретического и практического обучения.

0.10

4.10

Содержание программы УП ПМ в целом обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

0.10

Итоговый балл

1

5. Оценка раздела 4 «Условия реализации рабочей программы УП ПМ»

Макс. балл

1, 0 = 0,20 х 5

5.1




Все пункты раздела представлены и заполнены


0,20

5.2




В п. 4.1«Требования к минимальному материально-техническому обеспечению»содержится перечень учебных кабинетов (лабораторий, мастерских, полигонов и др. в соответствии с перечнем, в учебном плане), перечень оборудования, создающего условия для реализации программы ПМ, выполнения лабораторных и практических hf,jn, практики, предусмотренных программой ПМ.

0,20

5.3




П. 4.2 «Информационное обеспечение» содержит перечень печатных и электронных изданий основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине

0,20

5.4




В п. 4.3 «Общие требования к организации образовательной деятельности»перечисляются дисциплины и модули, изучение которых предшествует освоению данного ПМ, описываются оптимальные условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики.

0,20

5.5




В п.4.4 «Кадровое обеспечение образовательной деятельности» указываются требования к уровню квалификации педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, в полном соответствии с требованиями, установленными образовательным стандартом для освоения ППССЗ (уровню образования, опыту производственной деятельности, периодичности стажировок в профильных организациях)

0,20




Итоговый балл

1

6. Оценка раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения УП ПМ (ВПД)

Макс. балл

1, 0 = 0,25 х 4

6.1




Наименования ОК и ПК полностью совпадают с указанными в п.п. 3.1 и 3.2. рабочей программы профессионального модуля

0.25

6.2




Перечень форм и методов контроля и оценки конкретизируется с учетом специфики профессионального модуля, обязательных и дополнительных требований к результатам его освоения.

0.25

6.3




Комплекс форм и методов контроля и оценки образует систему достоверной и объективной диагностики результатов освоения ПК.

.0.25

6.4




Комплекс форм и методов контроля и оценки образует систему достоверной и объективной диагностики результатов освоения ОК.

0.25







Итоговый балл

1





Общее заключение

Рабочая программа учебной практики может быть рекомендована к утверждению


Рекомендации по доработке рабочей программы УП профессионального модуля:_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
Дата:« » 2020 г.
Рецензент/эксперт: ____________/ Джамбекова З.М

подпись И.О. Фамилия
С оценкой, итоговым заключением и рекомендациями ознакомлен(ы):

____________/ Сулейманова Х.А

подпись И.О. Фамилия

____________/______________________________

подпись И.О. Фамилия