Файл: Рабочая программа производственной практики (преддипломной) професиональный модуль специальность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Фамилия Имя Отчество, наименование должности рецензента
Джамбекова З.М ,преподаватель
Оценка содержания и структуры программы УП профессионального модуля
Комплексная оценка программы профессионального модуля | Оценка в баллах | |||||||
1.Оценка комплектности и оформления программы ПМ | Макс. балл 1, 0 = 0,25 х 4 | |||||||
1.1 | | Титульный лист содержит информацию:
| 0,25 | |||||
1.2 | | Все разделы программы ПМ представлены и выполнены по установленной форме. | 0,25 | |||||
1.3 | | Нумерации страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы ПМ. | 0,25 | |||||
1.4 | | Структура рабочей программы соответствует макету | 0,25 | |||||
Итоговый балл | 1 | |||||||
2. Оценка раздела 1 «Паспорт рабочей программы УП» | Макс. балл 1, 0 = 0,25 х4 | |||||||
2.1 | | Все пункты раздела представлены и заполнены в соответствии с рекомендациями. | 0.5 | |||||
2.2 | | Пункт 1.1 «Область применения программы» содержит правильное наименование основного вида профессиональной деятельности (ВПД), совпадающее с наименованием ПМ. Перечень профессиональных компетенций соответствует указанным в тексте ФГОС СПО. Имеется информация о возможности использования программы в дополнительном профессиональном образованиии профессиональной обучении. | 0.5 | |||||
2.3 | | Пункт 1.2 «Цели и задачи модуля» содержит полный перечень требований к практическому опыту, умениям и знаниям, перечисленным в тексте ФГОС СПО, а также дополнительные требования, установленные колледжем к выпускникам (вариативная часть ППССЗ). | 0.5 | |||||
2.4 | | Пункт 1.3 «Количество часов на освоение программы ПМ» заполнен в полном соответствии с установленным объемом времени на освоение компонентов ПМ. | 0.5 | |||||
Итоговый балл | 1 | |||||||
3.Оценка раздела 2 «Результаты освоения УП профессионального модуля» | Макс. балл 1, 0 = 0,5х 2 | |||||||
3.1 | Перечень профессиональных компетенций совпадает с указанными в п.1.1. | 0.5 | ||||||
3.2 | Перечень общих компетенций соответствует перечисленным в тексте ФГОС СПО. | 0.5 | ||||||
Итоговый балл | 1 | |||||||
4. Оценка раздела 3 «Структура и содержание УП ПМ» | Макс. балл 1, 0 = 0,1 х 10 | |||||||
4.1 | Форма таблицы 3.1 «Тематический план профессионального модуля» соответствует макету рабочей программы, заполнена правильно. Объем времени, установленный на изучение компонентов ПМ, в паспорте программы, таблицах 3.1 и 3.2 совпадает. | 0.10 | ||||||
4.2 | Форма таблицы 3.2 «Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)» соответствует макету рабочей программы, заполнена правильно; количество и наименование МДК (разделов) совпадают с указанными в таблице 3.1. | 0.10 | ||||||
4.3 | Выбор варианта проведения учебной и производственной практики по профилю специальности (концентрированно, рассредоточено, комбинированно) соответствует требованиям к практическому опыту и умениям; соотношение учебной и производственной практики, виды работ определяются с учетом требований ФГОС СПО к результатам освоения ПМ. | 0.10 | ||||||
4.4 | Обеспечивается логическая последовательность, четкость в наименовании разделов и тем программы, содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС и дополнительным требованиям к умениям и знаниям, учитывает современное состояние науки и производства. | 0.10 | ||||||
4.5 | Уровни освоения дидактических единиц определяются дидактически целесообразно. | 0.10 | ||||||
4.6 | Объем и содержание лабораторных и практических занятий соответствуют требованиям к умениям и знаниям, установленным ФГОС СПО,и дополнительным требованиям, создают условия для приближения обучения к условиям будущей профессиональной деятельности обучающихся. | 0.10 | ||||||
4.7 | Тематика курсовых работ(проектов) соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля (пункт заполняется, если курсовая работа (проект) предусмотрены). | 0.10 | ||||||
4.8 | Тематика самостоятельной работы обучающихся соответствует целям и задачам освоения профессионального модуля, способствует их творческому развитию. | 0.10 | ||||||
4.9 | Структура рабочей программы УП ПМ обеспечивает единство теоретического и практического обучения. | 0.10 | ||||||
4.10 | Содержание программы УП ПМ в целом обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО. | 0.10 | ||||||
Итоговый балл | 1 | |||||||
5. Оценка раздела 4 «Условия реализации рабочей программы УП ПМ» | Макс. балл 1, 0 = 0,20 х 5 | |||||||
5.1 | | Все пункты раздела представлены и заполнены | 0,20 | |||||
5.2 | | В п. 4.1«Требования к минимальному материально-техническому обеспечению»содержится перечень учебных кабинетов (лабораторий, мастерских, полигонов и др. в соответствии с перечнем, в учебном плане), перечень оборудования, создающего условия для реализации программы ПМ, выполнения лабораторных и практических hf,jn, практики, предусмотренных программой ПМ. | 0,20 | |||||
5.3 | | П. 4.2 «Информационное обеспечение» содержит перечень печатных и электронных изданий основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине | 0,20 | |||||
5.4 | | В п. 4.3 «Общие требования к организации образовательной деятельности»перечисляются дисциплины и модули, изучение которых предшествует освоению данного ПМ, описываются оптимальные условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики. | 0,20 | |||||
5.5 | | В п.4.4 «Кадровое обеспечение образовательной деятельности» указываются требования к уровню квалификации педагогических работников, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, в полном соответствии с требованиями, установленными образовательным стандартом для освоения ППССЗ (уровню образования, опыту производственной деятельности, периодичности стажировок в профильных организациях) | 0,20 | |||||
| Итоговый балл | 1 | ||||||
6. Оценка раздела 5 «Контроль и оценка результатов освоения УП ПМ (ВПД) | Макс. балл 1, 0 = 0,25 х 4 | |||||||
6.1 | | Наименования ОК и ПК полностью совпадают с указанными в п.п. 3.1 и 3.2. рабочей программы профессионального модуля | 0.25 | |||||
6.2 | | Перечень форм и методов контроля и оценки конкретизируется с учетом специфики профессионального модуля, обязательных и дополнительных требований к результатам его освоения. | 0.25 | |||||
6.3 | | Комплекс форм и методов контроля и оценки образует систему достоверной и объективной диагностики результатов освоения ПК. | .0.25 | |||||
6.4 | | Комплекс форм и методов контроля и оценки образует систему достоверной и объективной диагностики результатов освоения ОК. | 0.25 | |||||
| | Итоговый балл | 1 |
Общее заключение |
Рабочая программа учебной практики может быть рекомендована к утверждению |
Рекомендации по доработке рабочей программы УП профессионального модуля:_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата:« » 2020 г.
Рецензент/эксперт: ____________/ Джамбекова З.М
подпись И.О. Фамилия
С оценкой, итоговым заключением и рекомендациями ознакомлен(ы):
____________/ Сулейманова Х.А
подпись И.О. Фамилия
____________/______________________________
подпись И.О. Фамилия