Файл: Перечень тестовых заданий для квалификационных испытаний судовых механиков, кандидатов на диплом.pdf
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 428
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.3.001 a-3/1/4.1.1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в двухтактных дизелях Введите числовое значение, например 3 02.6.3.002 a-3/1/4.1.1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактных дизелях.
Введите числовое значение, например 3 02.6.4.001 a-3/1/4.1.1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту четырехтактного двигателя (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.002 a-3/1/4.1.1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту двухтактного двигателя
(для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.003 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува. (Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.004 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены топливные насосы высокого давления двух типов.
Укажите рисунок, соответствующий указанному типу (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.005 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены способы смесеобразования, применяемые в судовых дизелях различного назначения. Укажите рисунок, соответствующий указанному способу
(Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.007 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.008 a-3/1/4.1.1
В современных двигателях применяют
КШМ трех основных схем. Укажите рисунок, соответствующий каждой из указанных схем (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.7.1.001 a-3/1/4.3.1
Укажите, в каких случаях категорически запрещается проворачивание дизеля валоповоротным устройством при подготовке его к работе
02.7.1.002 a-3/1/4.3.1
Подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время. С какой периодичностью по согласованию с вахтенным помощником капитана необходимо проворачивать двигатель валоповоротным устройством с открытыми индикаторными кранами для поддержания двигателя в состоянии постоянной готовности?
02.7.1.003 a-3/1/4.3.1
При экстренном пуске время подготовки к пуску главного двигателя может быть сокращено за счет
02.7.1.004 a-3/1/4.3.3
Укажите, как осуществляется ввод под нагрузку вспомогательных дизель- генераторов, не находящихся в горячем
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.2.012 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять во время стоянки дизеля
02.7.2.013 a-3/1/4.2
Укажите мероприятия, которые следует выполнить при длительной работе дизеля на малой нагрузке
02.7.2.014 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять при плавании в штормовых условиях
02.7.2.015 a-3/1/4.2
Укажите, какие действия запрещается выполнять при выключении подачи топлива в цилиндр
02.7.2.016 a-3/1/4.2
Укажите, какие действия необходимо выполнить, если произошла неожиданная остановка дизеля, работающего на высоковязком топливе
02.7.2.017 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять одновременно с проворачиванием дизеля валоповоротным устройством
02.7.2.018 a-3/1/4.2
После остановки дизеля в каких случаях необходимо закрывать заслонкой или чехлом выпускную трубу дизеля и приемные фильтры турбокомпрессоров
02.7.2.019 a-3/1/4.2
Через какое время после остановки дизеля разрешается открывать крышки картера
02.7.2.020 a-3/1/4.3
Укажите документ, регламентирующий процедуру обкатки дизеля после ремонта или замены ответственных деталей и узлов
02.7.2.021 a-3/1/4.2
Укажите действия, которые необходимо выполнить при спуске воды из системы охлаждения
02.7.2.022 a-3/1/4.2
Укажите неисправности системы охлаждения дизеля, о которых говорят резкие колебания стрелки манометра
02.7.2.023 a-3/1/4.3
Перечень контролируемых параметров, которые должны обеспечивать обнаружение неисправностей, определяется
02.7.2.024 a-3/1/4.3
Укажите документы, определяющие периодичность проверки средств аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты
02.7.2.025 a-3/1/4.2
Укажите случаи, в которых предоставляется право самостоятельного отключения средств аварийной защиты и аварийно-
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
цилиндра
02.6.1.026 a-3/1/4.1.1
Способность топлива к самовоспламенению оценивается
02.6.2.001 a-3/1/4.1.1
Укажите специальные системы, служащие для обеспечения рабочего процесса дизеля
02.6.2.002 a-3/1/4.1.1
Укажите, что относится к показателям теплонапряженности двигателя
02.6.2.003 a-3/1/4.1.1
Укажите названия характерных объемов внутренней полости цилиндра при перемещении поршня
02.6.2.004 a-3/1/4.1.1
Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля
02.6.2.005 a-3/1/4.1.1
Укажите, в каких случаях может резко возрасти степень неравномерности работы дизеля
02.6.2.006 a-3/1/4.3.1
Укажите, какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля
02.6.2.007 a-3/1/4.3.1
Укажите, от чего зависит частота свободных крутильных колебаний системы
02.6.2.008 a-3/1/4.1.1
Укажите термодинамические свойства рабочего тела, которые изменяются при изменении температуры и состава рабочего тела в цилиндре
02.6.2.009 a-3/1/4.1.1
Укажите, какие нагрузки испытывают детали ЦПГ, образующие камеру сгорания
02.6.2.010 a-3/1/4.1.1
Укажите, от каких термодинамических причин зависит работоспособность деталей ЦПГ
02.6.2.011 a-3/1/4.1.1
Укажите основные причины, вызывающие механические нагрузки дизеля
02.6.2.012 a-3/1/4.1.1
По назначению коренные подшипники делятся на
02.6.2.013 a-3/1/4.1.1
Укажите основные режимы работы судовых дизелей
02.6.2.014 a-3/1/4.1.1
Укажите, какие вредные компоненты присутствуют в отработавших газах судовых дизелей
02.6.2.015 a-3/1/4.1.1
Укажите негативные последствия увеличения максимальных и местных температур деталей ЦПГ
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.1.026 a-3/1/4.1.1
Способность топлива к самовоспламенению оценивается
02.6.2.001 a-3/1/4.1.1
Укажите специальные системы, служащие для обеспечения рабочего процесса дизеля
02.6.2.002 a-3/1/4.1.1
Укажите, что относится к показателям теплонапряженности двигателя
02.6.2.003 a-3/1/4.1.1
Укажите названия характерных объемов внутренней полости цилиндра при перемещении поршня
02.6.2.004 a-3/1/4.1.1
Укажите силы, характеризующие механическую напряженность дизеля
02.6.2.005 a-3/1/4.1.1
Укажите, в каких случаях может резко возрасти степень неравномерности работы дизеля
02.6.2.006 a-3/1/4.3.1
Укажите, какие негативные явления вызывает вибрация корпуса, причиной которых является динамическая неуравновешенность дизеля
02.6.2.007 a-3/1/4.3.1
Укажите, от чего зависит частота свободных крутильных колебаний системы
02.6.2.008 a-3/1/4.1.1
Укажите термодинамические свойства рабочего тела, которые изменяются при изменении температуры и состава рабочего тела в цилиндре
02.6.2.009 a-3/1/4.1.1
Укажите, какие нагрузки испытывают детали ЦПГ, образующие камеру сгорания
02.6.2.010 a-3/1/4.1.1
Укажите, от каких термодинамических причин зависит работоспособность деталей ЦПГ
02.6.2.011 a-3/1/4.1.1
Укажите основные причины, вызывающие механические нагрузки дизеля
02.6.2.012 a-3/1/4.1.1
По назначению коренные подшипники делятся на
02.6.2.013 a-3/1/4.1.1
Укажите основные режимы работы судовых дизелей
02.6.2.014 a-3/1/4.1.1
Укажите, какие вредные компоненты присутствуют в отработавших газах судовых дизелей
02.6.2.015 a-3/1/4.1.1
Укажите негативные последствия увеличения максимальных и местных температур деталей ЦПГ
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.3.001 a-3/1/4.1.1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в двухтактных дизелях Введите числовое значение, например 3 02.6.3.002 a-3/1/4.1.1
Укажите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл в четырехтактных дизелях.
Введите числовое значение, например 3 02.6.4.001 a-3/1/4.1.1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту четырехтактного двигателя (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.002 a-3/1/4.1.1
Укажите рисунок, соответствующий каждому такту двухтактного двигателя
(для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.003 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува. (Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.004 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены топливные насосы высокого давления двух типов.
Укажите рисунок, соответствующий указанному типу (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.6.4.005 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены способы смесеобразования, применяемые в судовых дизелях различного назначения. Укажите рисунок, соответствующий указанному способу
(Для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку «ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.007 a-3/1/4.1.1
На рисунках изображены схемы газотурбинного наддува судовых двухтактных дизелей. Укажите рисунок, соответствующий указанной схеме наддува (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.6.4.008 a-3/1/4.1.1
В современных двигателях применяют
КШМ трех основных схем. Укажите рисунок, соответствующий каждой из указанных схем (для того чтобы увидеть рисунки, нажмите кнопку
«ОТОБРАЗИТЬ»)
02.7.1.001 a-3/1/4.3.1
Укажите, в каких случаях категорически запрещается проворачивание дизеля валоповоротным устройством при подготовке его к работе
02.7.1.002 a-3/1/4.3.1
Подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время. С какой периодичностью по согласованию с вахтенным помощником капитана необходимо проворачивать двигатель валоповоротным устройством с открытыми индикаторными кранами для поддержания двигателя в состоянии постоянной готовности?
02.7.1.003 a-3/1/4.3.1
При экстренном пуске время подготовки к пуску главного двигателя может быть сокращено за счет
02.7.1.004 a-3/1/4.3.3
Укажите, как осуществляется ввод под нагрузку вспомогательных дизель- генераторов, не находящихся в горячем
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
резерве
02.7.1.005 a-3/1/4.3.1
Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под наблюдением
02.7.1.006 a-3/1/4.3.1
Укажите максимальную температуру подогрева маловязкого топлива в расходных и отстойных цистернах
02.7.1.007 a-3/1/4.3.1
Укажите требования в части темпа
(скорости) подогрева высоковязкого топлива при подготовке к пуску, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.008 a-3/1/4.3.1
Время циркуляции топлива в топливной системе перед пуском, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.010 a-3/1/4.3.1
Подготовка дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с разборкой, должна производиться
02.7.1.011 a-3/1/4.3.1
Пуск дизеля и его работа с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.012 a-3/1/4.3.1
При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть.
Температура масла при прогреве не должна превышать
02.7.1.013 a-3/1/4.3.1
В течение какого времени должна производиться прокачка масла при подготовке дизеля к пуску (кроме ручной прокачки)
02.7.1.014 a-3/1/4.3.1
При подготовке двигателя к пуску должна производиться прокачка двигателя пресной водой
02.7.1.015 a-3/1/4.3.1
При подготовке системы водяного охлаждения необходимо прогреть охлаждающую воду имеющимися средствами до температуры на входе
02.7.1.016 a-3/1/4.3.1
При пополнении расходных цистерн высоковязкое топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше
02.7.1.017 a-3/1/4.3.1
Проворачивание и пробные пуски в установках, не имеющих разобщительных муфт между дизелем и гребным винтом, можно производить только с разрешения
02.7.1.018 a-3/1/4.3.1
Проворачивание и пробные пуски в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.005 a-3/1/4.3.1
Подготовка дизеля к работе после разборки или ремонта должна производиться под наблюдением
02.7.1.006 a-3/1/4.3.1
Укажите максимальную температуру подогрева маловязкого топлива в расходных и отстойных цистернах
02.7.1.007 a-3/1/4.3.1
Укажите требования в части темпа
(скорости) подогрева высоковязкого топлива при подготовке к пуску, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.008 a-3/1/4.3.1
Время циркуляции топлива в топливной системе перед пуском, в случае отсутствия указаний в инструкции по эксплуатации главного двигателя
02.7.1.010 a-3/1/4.3.1
Подготовка дизельной установки к действию после непродолжительной стоянки, во время которой не выполнялись работы, связанные с разборкой, должна производиться
02.7.1.011 a-3/1/4.3.1
Пуск дизеля и его работа с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.012 a-3/1/4.3.1
При температуре масла ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации его необходимо подогреть.
Температура масла при прогреве не должна превышать
02.7.1.013 a-3/1/4.3.1
В течение какого времени должна производиться прокачка масла при подготовке дизеля к пуску (кроме ручной прокачки)
02.7.1.014 a-3/1/4.3.1
При подготовке двигателя к пуску должна производиться прокачка двигателя пресной водой
02.7.1.015 a-3/1/4.3.1
При подготовке системы водяного охлаждения необходимо прогреть охлаждающую воду имеющимися средствами до температуры на входе
02.7.1.016 a-3/1/4.3.1
При пополнении расходных цистерн высоковязкое топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше
02.7.1.017 a-3/1/4.3.1
Проворачивание и пробные пуски в установках, не имеющих разобщительных муфт между дизелем и гребным винтом, можно производить только с разрешения
02.7.1.018 a-3/1/4.3.1
Проворачивание и пробные пуски в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
установках, работающих на гребной винт через разобщительную муфту, необходимо производить
02.7.1.019 a-3/1/4.3.1
После проведения подготовки к работе валопровода разобщительные муфты необходимо оставить в
02.7.1.020 a-3/1/4.3.1
Перед пробными пусками дизельной установки, работающей на ВРШ, необходимо лопасти винта установить в положение
02.7.1.021 a-3/1/4.3.3
Проверка готовности аварийных дизель- генераторов, двигателей спасательных и дежурных шлюпок должна осуществляться
02.7.1.022 a-3/1/4.3.1
Если подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время и должен находиться в состоянии постоянной готовности, необходимо каждый час по согласованию с вахтенным помощником капитана
02.7.1.023 a-3/1/4.3.1
Снижение нагрузки при подготовке к остановке главного двигателя и отсутствии указаний в инструкции завода-изготовителя должно осуществляться
02.7.1.024 a-3/1/4.3.1
Укажите случаи, в которых разрешается сокращать время вывода главного дизеля из ходового режима
02.7.1.025 a-3/1/4.3.1
Укажите обязательную процедуру, которую необходимо выполнять при работе дизеля на режиме и в условиях, отличных от нормальных, независимо от степени автоматизации энергетической установки
02.7.1.026 a-3/1/4.3.1
Укажите документ, в котором изложены требования по эксплуатации дизеля в части допустимых величин превышения мощности и частоты вращения, а также в части продолжительности работы дизеля в режиме перегрузки
02.7.1.027 a-3/1/4.3.1
Укажите мероприятие, которое рекомендуется выполнить при работе дизеля с перегрузкой
02.7.1.028 a-3/1/4.3.1
Укажите процедуру, которая рекомендуется, по согласованию с мостиком, к выполнению перед началом маневрирования после длительного перехода
02.7.1.029 a-3/1/4.3.1
Укажите параметр, который необходимо проверить немедленно после
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.019 a-3/1/4.3.1
После проведения подготовки к работе валопровода разобщительные муфты необходимо оставить в
02.7.1.020 a-3/1/4.3.1
Перед пробными пусками дизельной установки, работающей на ВРШ, необходимо лопасти винта установить в положение
02.7.1.021 a-3/1/4.3.3
Проверка готовности аварийных дизель- генераторов, двигателей спасательных и дежурных шлюпок должна осуществляться
02.7.1.022 a-3/1/4.3.1
Если подготовленный двигатель не вводится в работу длительное время и должен находиться в состоянии постоянной готовности, необходимо каждый час по согласованию с вахтенным помощником капитана
02.7.1.023 a-3/1/4.3.1
Снижение нагрузки при подготовке к остановке главного двигателя и отсутствии указаний в инструкции завода-изготовителя должно осуществляться
02.7.1.024 a-3/1/4.3.1
Укажите случаи, в которых разрешается сокращать время вывода главного дизеля из ходового режима
02.7.1.025 a-3/1/4.3.1
Укажите обязательную процедуру, которую необходимо выполнять при работе дизеля на режиме и в условиях, отличных от нормальных, независимо от степени автоматизации энергетической установки
02.7.1.026 a-3/1/4.3.1
Укажите документ, в котором изложены требования по эксплуатации дизеля в части допустимых величин превышения мощности и частоты вращения, а также в части продолжительности работы дизеля в режиме перегрузки
02.7.1.027 a-3/1/4.3.1
Укажите мероприятие, которое рекомендуется выполнить при работе дизеля с перегрузкой
02.7.1.028 a-3/1/4.3.1
Укажите процедуру, которая рекомендуется, по согласованию с мостиком, к выполнению перед началом маневрирования после длительного перехода
02.7.1.029 a-3/1/4.3.1
Укажите параметр, который необходимо проверить немедленно после
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
реверсирования и пуска дизеля
02.7.1.030 a-3/1/4.3.1
Укажите операцию, которую необходимо выполнить в отношении дизеля при выводе судна из эксплуатации на длительный срок
02.7.1.031 a-3/1/4.3.1
Работа дизеля с водотечными трещинами в деталях цилиндра в случае крайней необходимости
02.7.1.032 a-3/1/4.3.1
Укажите, в какое положение, каждый раз после проворачивания, необходимо устанавливать коленчатый вал дизеля
02.7.1.033 a-3/1/4.3.1
При получении сообщения с мостика о времени подхода к месту стоянки вахтенный механик обязан снизить нагрузку главного дизеля примерно до
02.7.1.034 a-3/1/4.3.1
Время вывода главного дизеля из ходового режима сокращать
02.7.1.035 a-3/1/4.3.1
Подачу топлива у дизелей, работающих на генератор или гребной винт через разобщительную муфту, необходимо выключать
02.7.1.036 a-3/1/4.3.1
Параметры рабочего процесса (Pi , Pz) при выборе эксплуатационного режима не должны превышать … значений
02.7.1.037 a-3/1/4.3.1
Укажите действия, которые необходимо предпринять при внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе дизеля
02.7.1.038 a-3/1/4.3.1
Давление циркуляционного масла относительно давления охлаждающей воды в маслоохладителе должно поддерживаться
02.7.1.039 a-3/1/4.3.1
Укажите фактор, который необходимо контролировать в сточных цистернах смазочного масла турбокомпрессоров
02.7.1.040 a-3/1/4.3.1
Укажите рекомендуемую периодичность сверки показаний ответственных контрольно-измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах
02.7.1.041 a-3/1/4.3.1
Укажите, в каком положении на ходу судна должны находиться запорные клапаны пусковых воздушных баллонов главного двигателя
02.7.1.042 a-3/1/4.3.3
В течение какого времени необходимо прогревать на холостом ходу
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.030 a-3/1/4.3.1
Укажите операцию, которую необходимо выполнить в отношении дизеля при выводе судна из эксплуатации на длительный срок
02.7.1.031 a-3/1/4.3.1
Работа дизеля с водотечными трещинами в деталях цилиндра в случае крайней необходимости
02.7.1.032 a-3/1/4.3.1
Укажите, в какое положение, каждый раз после проворачивания, необходимо устанавливать коленчатый вал дизеля
02.7.1.033 a-3/1/4.3.1
При получении сообщения с мостика о времени подхода к месту стоянки вахтенный механик обязан снизить нагрузку главного дизеля примерно до
02.7.1.034 a-3/1/4.3.1
Время вывода главного дизеля из ходового режима сокращать
02.7.1.035 a-3/1/4.3.1
Подачу топлива у дизелей, работающих на генератор или гребной винт через разобщительную муфту, необходимо выключать
02.7.1.036 a-3/1/4.3.1
Параметры рабочего процесса (Pi , Pz) при выборе эксплуатационного режима не должны превышать … значений
02.7.1.037 a-3/1/4.3.1
Укажите действия, которые необходимо предпринять при внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе дизеля
02.7.1.038 a-3/1/4.3.1
Давление циркуляционного масла относительно давления охлаждающей воды в маслоохладителе должно поддерживаться
02.7.1.039 a-3/1/4.3.1
Укажите фактор, который необходимо контролировать в сточных цистернах смазочного масла турбокомпрессоров
02.7.1.040 a-3/1/4.3.1
Укажите рекомендуемую периодичность сверки показаний ответственных контрольно-измерительных приборов, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и обслуживающих его технических средствах
02.7.1.041 a-3/1/4.3.1
Укажите, в каком положении на ходу судна должны находиться запорные клапаны пусковых воздушных баллонов главного двигателя
02.7.1.042 a-3/1/4.3.3
В течение какого времени необходимо прогревать на холостом ходу
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
вспомогательные дизель-генераторы, не находящиеся в «горячем резерве», перед вводом под нагрузку
02.7.1.043 a-3/1/4.3.1
Выбор режима, выходящего за пределы ограничительных характеристик, устано- вленных заводом-изготовителем дизеля или судовладельцем
02.7.1.044 a-3/1/4.3.1
В установках с двумя или более главными дизелями, работающими на общий гребной винт, нагрузка между дизелями должна распределяться
02.7.1.045 a-3/1/4.3.1
При наличии всережимного регулятора самопроизвольное отключение цилиндра приводит к…
02.7.1.046 a-3/1/4.3.1
В случае появления сигнала детектора масляного тумана или густого белого тумана из сигнальной (вентиляционной) трубы картера необходимо
02.7.1.047 a-3/1/4.3.1
При внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе необходимо
02.7.1.048 a-3/1/4.3.1
При отсутствии автоматической сигнализации по уровню масла контролировать уровень масла в картере, сточных и напорных цистернах дизелей, турбокомпрессоров, передач (редуктора, гидромуфт и т.д.), лубрикаторов, подшипников валопровода, необходимо с периодичностью
02.7.1.049 a-3/1/4.3.1
С какой периодичностью следует проверять часовой и удельный расход цилиндрового масла и распределение его по точкам смазки
02.7.1.050 a-3/1/4.3.1
Работа дизеля с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.051 a-3/1/4.3.1
Если температура охлаждающей воды
(масла) на выходе из какого-либо цилиндра (поршня) выше или ниже нормальной и привести ее в норму не удается, необходимо
02.7.1.052 a-3/1/4.3.1
На каком уровне следует поддерживать температуру забортной воды, поступающей к воздухоохладителям
02.7.1.053 a-3/1/4.3.1
С какой периодичностью следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительных и сточных цистернах
02.7.1.054 a-3/1/4.3.1
Укажите ограничения по расходованию топлива из расходной цистерны в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.043 a-3/1/4.3.1
Выбор режима, выходящего за пределы ограничительных характеристик, устано- вленных заводом-изготовителем дизеля или судовладельцем
02.7.1.044 a-3/1/4.3.1
В установках с двумя или более главными дизелями, работающими на общий гребной винт, нагрузка между дизелями должна распределяться
02.7.1.045 a-3/1/4.3.1
При наличии всережимного регулятора самопроизвольное отключение цилиндра приводит к…
02.7.1.046 a-3/1/4.3.1
В случае появления сигнала детектора масляного тумана или густого белого тумана из сигнальной (вентиляционной) трубы картера необходимо
02.7.1.047 a-3/1/4.3.1
При внезапном падении давления или чрезмерном повышении температуры масла в циркуляционной системе необходимо
02.7.1.048 a-3/1/4.3.1
При отсутствии автоматической сигнализации по уровню масла контролировать уровень масла в картере, сточных и напорных цистернах дизелей, турбокомпрессоров, передач (редуктора, гидромуфт и т.д.), лубрикаторов, подшипников валопровода, необходимо с периодичностью
02.7.1.049 a-3/1/4.3.1
С какой периодичностью следует проверять часовой и удельный расход цилиндрового масла и распределение его по точкам смазки
02.7.1.050 a-3/1/4.3.1
Работа дизеля с неисправными масляными фильтрами
02.7.1.051 a-3/1/4.3.1
Если температура охлаждающей воды
(масла) на выходе из какого-либо цилиндра (поршня) выше или ниже нормальной и привести ее в норму не удается, необходимо
02.7.1.052 a-3/1/4.3.1
На каком уровне следует поддерживать температуру забортной воды, поступающей к воздухоохладителям
02.7.1.053 a-3/1/4.3.1
С какой периодичностью следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительных и сточных цистернах
02.7.1.054 a-3/1/4.3.1
Укажите ограничения по расходованию топлива из расходной цистерны в
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
штормовую погоду
02.7.1.055 a-3/1/4.3.1
Повышенный нагрев труб, подводящих пусковой воздух к цилиндрам, свидетельствует о
02.7.1.056 a-3/1/4.3.1
При пусках дизеля, маневрировании и при работе на малых нагрузках следует
02.7.2.001 a-3/1/4.3.1
Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ
02.7.2.002 a-3/1/4.3.1
Укажите действия по подготовке к действию системы пуска ГД
02.7.2.003 a-3/1/4.3.1
Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска
02.7.2.004 a-3/1/4.3.1
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться, что
02.7.2.005 a-3/1/4.3.1
При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться, что
02.7.2.006 a-3/1/4.3.1
При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в
02.7.2.007 a-3/1/4.3
Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых технических средств и конструкций
02.7.2.008 a-3/1/4.3.1
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться в том, что
Выберите все правильные ответы
На постах управления вывешены таблички «Валоповоротное устройство соединено»
Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты
Рычаг (штурвал) поста управления дизелем находится в положении
«СТОП»
Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты
02.7.2.009 a-3/1/4.3.1
После запуска следует избегать длительной работы дизеля
02.7.2.010 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнить в обязательном порядке перед началом внутреннего осмотра дизеля
02.7.2.011 a-3/1/4.2
Укажите операции, которые необходимо выполнить при остановке дизеля после длительного перехода
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.1.055 a-3/1/4.3.1
Повышенный нагрев труб, подводящих пусковой воздух к цилиндрам, свидетельствует о
02.7.1.056 a-3/1/4.3.1
При пусках дизеля, маневрировании и при работе на малых нагрузках следует
02.7.2.001 a-3/1/4.3.1
Укажите продолжительность прокачки маслом дизеля при подготовке СЭУ
02.7.2.002 a-3/1/4.3.1
Укажите действия по подготовке к действию системы пуска ГД
02.7.2.003 a-3/1/4.3.1
Укажите действия при подготовке систем продувки, наддува, выпуска
02.7.2.004 a-3/1/4.3.1
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться, что
02.7.2.005 a-3/1/4.3.1
При проворачивании дизеля сжатым воздухом необходимо убедиться, что
02.7.2.006 a-3/1/4.3.1
При пробных пусках дизеля на топливе необходимо убедиться в
02.7.2.007 a-3/1/4.3
Укажите документы, которыми необходимо руководствоваться при эксплуатации судовых технических средств и конструкций
02.7.2.008 a-3/1/4.3.1
Перед соединением валоповоротного устройства с дизелем необходимо убедиться в том, что
Выберите все правильные ответы
На постах управления вывешены таблички «Валоповоротное устройство соединено»
Клапаны на пусковых баллонах и трубопроводе пускового воздуха закрыты
Рычаг (штурвал) поста управления дизелем находится в положении
«СТОП»
Индикаторные (декомпрессионные) краны (клапаны) открыты
02.7.2.009 a-3/1/4.3.1
После запуска следует избегать длительной работы дизеля
02.7.2.010 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнить в обязательном порядке перед началом внутреннего осмотра дизеля
02.7.2.011 a-3/1/4.2
Укажите операции, которые необходимо выполнить при остановке дизеля после длительного перехода
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.7.2.012 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять во время стоянки дизеля
02.7.2.013 a-3/1/4.2
Укажите мероприятия, которые следует выполнить при длительной работе дизеля на малой нагрузке
02.7.2.014 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять при плавании в штормовых условиях
02.7.2.015 a-3/1/4.2
Укажите, какие действия запрещается выполнять при выключении подачи топлива в цилиндр
02.7.2.016 a-3/1/4.2
Укажите, какие действия необходимо выполнить, если произошла неожиданная остановка дизеля, работающего на высоковязком топливе
02.7.2.017 a-3/1/4.2
Укажите процедуры, которые необходимо выполнять одновременно с проворачиванием дизеля валоповоротным устройством
02.7.2.018 a-3/1/4.2
После остановки дизеля в каких случаях необходимо закрывать заслонкой или чехлом выпускную трубу дизеля и приемные фильтры турбокомпрессоров
02.7.2.019 a-3/1/4.2
Через какое время после остановки дизеля разрешается открывать крышки картера
02.7.2.020 a-3/1/4.3
Укажите документ, регламентирующий процедуру обкатки дизеля после ремонта или замены ответственных деталей и узлов
02.7.2.021 a-3/1/4.2
Укажите действия, которые необходимо выполнить при спуске воды из системы охлаждения
02.7.2.022 a-3/1/4.2
Укажите неисправности системы охлаждения дизеля, о которых говорят резкие колебания стрелки манометра
02.7.2.023 a-3/1/4.3
Перечень контролируемых параметров, которые должны обеспечивать обнаружение неисправностей, определяется
02.7.2.024 a-3/1/4.3
Укажите документы, определяющие периодичность проверки средств аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты
02.7.2.025 a-3/1/4.2
Укажите случаи, в которых предоставляется право самостоятельного отключения средств аварийной защиты и аварийно-
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
предупредительной сигнализации
СТСиК
02.7.2.026 a-3/1/4.3.1
Дизель-генератор не останавливается при переводе рычага управления в положение «стоп». Укажите меры, которые необходимо принять для остановки дизеля
02.7.2.027 a-3/1/4.3.1
Двигатель не развивает обороты полного хода при нормальном положении органов управления подачей топлива. Укажите вероятные причины
02.7.2.028 a-3/1/4.3.1
Шум и вибрация турбокомпрессора наддува. Укажите вероятные причины
02.7.2.029 a-3/1/4.3.1
Температура охлаждающей пресной воды на входе в дизель повысилась.
Укажите вероятные причины
02.7.2.030 a-3/1/4.3.1
Температура масла на входе в дизель повышена. Укажите вероятные причины
02.7.2.031 a-3/1/4.3.1
Укажите факторы, от которых зависит устанавливаемая старшим механиком периодичность контроля дизеля во время работы
02.7.2.032 a-3/1/4.2
Укажите дополнительные меры, которые необходимо принять, если для устранения неисправности остановить дизель нельзя по условиям плавания или невозможно устранить судовыми средствами
02.7.2.033 a-3/1/4.3
Укажите параметры работы двигателя, которым необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
02.7.2.034 a-3/1/4.3
Укажите условия, которые необходимо выполнять при сепарации масла с присадками
02.7.2.035 a-3/1/4.3
Стуки в цилиндре металлического происхождения, повторяющиеся при каждой перемене хода поршня, могут возникать
02.7.2.036 a-3/1/4.3
Какие меры необходимо предпринять при обнаружении неисправности дизеля и невозможности его остановки по условиям плавания
02.7.2.037 a-3/1/4.3.1
Кем регламентируется время ввода главного двигателя в режим эксплуатационной нагрузки
02.7.2.038 a-3/1/4.3.1
На какие параметры необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
СТСиК
02.7.2.026 a-3/1/4.3.1
Дизель-генератор не останавливается при переводе рычага управления в положение «стоп». Укажите меры, которые необходимо принять для остановки дизеля
02.7.2.027 a-3/1/4.3.1
Двигатель не развивает обороты полного хода при нормальном положении органов управления подачей топлива. Укажите вероятные причины
02.7.2.028 a-3/1/4.3.1
Шум и вибрация турбокомпрессора наддува. Укажите вероятные причины
02.7.2.029 a-3/1/4.3.1
Температура охлаждающей пресной воды на входе в дизель повысилась.
Укажите вероятные причины
02.7.2.030 a-3/1/4.3.1
Температура масла на входе в дизель повышена. Укажите вероятные причины
02.7.2.031 a-3/1/4.3.1
Укажите факторы, от которых зависит устанавливаемая старшим механиком периодичность контроля дизеля во время работы
02.7.2.032 a-3/1/4.2
Укажите дополнительные меры, которые необходимо принять, если для устранения неисправности остановить дизель нельзя по условиям плавания или невозможно устранить судовыми средствами
02.7.2.033 a-3/1/4.3
Укажите параметры работы двигателя, которым необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
02.7.2.034 a-3/1/4.3
Укажите условия, которые необходимо выполнять при сепарации масла с присадками
02.7.2.035 a-3/1/4.3
Стуки в цилиндре металлического происхождения, повторяющиеся при каждой перемене хода поршня, могут возникать
02.7.2.036 a-3/1/4.3
Какие меры необходимо предпринять при обнаружении неисправности дизеля и невозможности его остановки по условиям плавания
02.7.2.037 a-3/1/4.3.1
Кем регламентируется время ввода главного двигателя в режим эксплуатационной нагрузки
02.7.2.038 a-3/1/4.3.1
На какие параметры необходимо уделять особое внимание при вводе дизеля в режим
1 2 3 4 5 6 7