Файл: Перечень тестовых заданий для квалификационных испытаний судовых механиков, кандидатов на диплом.pdf
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 426
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.14.2.013 a-3/1/6.1.3
В электроприводах палубных механизмов в большинстве случаев используются
02.14.2.014 a-3/1/6.1.3
Отметьте возможные неисправности в электроприводе палубного крана
02.14.2.015 a-3/1/6.1.3
При подготовке электропривода (ЭП) к работе необходимо
02.14.2.016 a-3/1/6.1.3
При работе ЭП ответственный по заведованию должен периодически проверять
02.14.2.019 a-3/1/6.1.3
Укажите основные режимы работы электропривода
02.15.1.002 a-3/1/6.2.3
Нужно ли контролировать состояние дизель-генератора, находящегося в горячем резерве, при наличии системы автоматического запуска?
02.15.1.003 a-3/1/6.2.3
Разрешается ли отключать устройства автоматического контроля сопротивления изоляции, если установлен щитовой прибор измерения сопротивления изоляции?
02.15.1.004 a-3/1/6.2.3
Укажите, какие двигатели переменного тока используются в качестве исполнительных в системах автоматического управления?
02.15.1.005 a-3/1/6.2.3
Уставки срабатывания и временных задержек средств автоматизации объектов должен контролировать
02.15.1.006 a-3/1/6.2.3
Проверка работоспособности запасных электронных блоков, модулей и печатных плат систем управления осуществляется
02.15.1.007 a-3/1/6.2.3
Укажите, как часто должна производиться поверка датчиков, контролирующих основные параметры энергетической и электроэнергетической установки?
02.15.1.028 a-3/1/3
При замене поврежденного телефонного шнура, соединяющего микротелефонную трубку с телефонным аппаратом хороший контакт жил соединительных зажимов достигается
02.15.1.029 a-3/1/3
Основным недостатком электронного контакта, при использовании в качестве коммутационного элемента АТС, по сравнению с механическим контактом, является
02.15.1.030 a-3/1/3
Какой из перечисленных в ответах принципов коммутации практически не применяется в судовых АТС?
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.15.1.031 a-3/1/3
Взаимозаменяемы ли микрофон и телефон телефонного аппарата безбатарейной командной связи?
02.15.1.037 a-3/1/3
Укажите периодичность проверки действия телефонов безбатарейной связи
02.15.1.040 a-3/1/3
Укажите, должны ли предусматриваться надлежащие средства связи с ходового мостика и из машинного помещения с любым другим местом, из которого может осуществляться управление частотой вращения или направлением упора гребных винтов
02.15.1.041 a-3/1/3
Укажите, какие меры необходимо принять при установке переговорных аппаратов
02.15.1.042 a-3/1/3
Укажите, допускается ли установка одного переговорного устройства на два поста управления, расположенных близко друг к другу
02.15.1.047 a-3/1/3
Повреждение или отключение одного устройства связи
02.15.1.048 a-3/1/3
Система служебной внутренней связи должна обеспечивать переговорную связь рулевой рубки
02.15.1.052 a-3/1/3
Отдельная парная переговорная связь может не предусматриваться, если в любое время устройство связи обеспечивает приоритет вызова и ведение переговоров из рулевой рубки
02.15.2.014 a-3/1/3
Какой кабель можно использовать для проводки сети под аналоговые судовые
АТС?
02.15.2.021 a-3/1/3
Укажите помещения, с которыми должна быть установлена двусторонняя связь не оборудованных ПУГО
02.15.2.023 a-3/1/3
Система служебной внутренней связи должна обеспечивать возможность вызова абонента и четкое ведение переговоров
02.15.2.024 a-3/1/3
В системе служебной внутренней связи могут использоваться
02.16.1.013 a-3/1/6.1.1
Укажите обратную мощность для дизель- генератора, при которой защита должна сработать и отключитъ синхронный генератор от шин
02.16.1.014 a-3/1/6.1.2
После включения генератора постоянного тока в параллель распределение нагрузки между генераторами производят путем
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.16.1.093 a-3/1/7.2
При наличии на кольцах глубоких борозд, чрезмерной эксцентричности и т.п. кольца необходимо
02.16.1.094 a-3/1/7.2
После окончания всех операций по обработке колец генератор следует
02.16.1.095 a-3/1/7.2
Укажите среднюю периодичность ТО генераторов
02.16.2.005 a-3/1/6.1.1
Когда рекомендуется проводить проверку защиты от обратной мощности дизель- генератора
02.16.2.006 a-3/1/6.1.2
Изменение частоты напряжения включаемого синхронного генератора (а при необходимости и СГ, уже работающего на ГРЩ) осуществляют
02.16.2.007 a-3/1/6.1.2
Какие синхроноскопы используют для включения синхронного генератора в параллель
02.16.2.013 a-3/1/6.1.1
Основные достоинства бесщеточных синхронных генераторов
02.16.2.014 a-3/1/6.1.1
Какие обмотки располагаются на статоре бесщеточного генератора?
02.16.2.015 a-3/1/6.1.1
Что необходимо выполнить при сушке бесщеточного синхронного генератора электрическим током?
02.16.2.021 a-3/1/6.1.1
Какая защита генераторных агрегатов применяется на судах?
02.16.2.022 a-3/1/6.1.1
При подготовке распределительного устройства к действию после продолжительного нерабочего периода необходимо
02.18.1.001 a-3/1/9.1
Производство работ по техническому обслуживанию осуществляется только
02.18.1.002 a-3/1/9.3
Укажите, кто должен принять СТСиК после окончания работ и проверки средства управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты
02.18.1.003 a-3/1/9.3
Укажите организацию, разрабатывающую рабочие чертежи, эскизы и технологические процессы для ремонтируемого судна, потребность в которых возникла в процессе ремонта судна
02.18.1.004 a-3/1/9.3
Ответственность за полноту и качество дефектации СТС и К, переданных в ремонт, в объеме работ, включенных в ведомость заявленных ремонтных работ, несет
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.18.1.005 a-3/1/9.3
Ответственность за проведение испытаний после ремонта и исправную работу СТС и К, отремонтированных судоремонтным предприятием, несет
02.18.1.006 a-3/1/9.3
Ответственность за обслуживание СТС иК во время испытаний несет
02.18.1.007 a-3/1/9.3
Разработчиком программы испытаний судна после ремонта является
02.18.1.008 a-3/1/9.3
Если в процессе испытаний отремонтированного судна обнаружены дефекты, влияющие на безопасность мореплавания, повторные испытания производятся
02.18.1.009 a-3/1/9.1
Ответственность за противопожарное состояние ремонтируемого судна несет
02.18.1.010 a-3/1/9.3
Укажите организацию, предоставляющую на время ремонта судовых противопожарных и осушительных средств дублирующие средства
02.18.1.011 a-3/1/9.3
Перед замером раскепов необходимо убедиться в том, что
02.18.1.012 a-3/1/9.3
Что должны иметь поднадзорные
Классификационному обществу механизмы и оборудование, а также изделия и материалы, устанавливаемые на судне?
02.18.1.013 a-3/1/9.3
Спуск судна с дока осуществляется после
……….. подтверждения капитана о готовности судна к спуску
02.18.1.016 a-3/1/9.1
Разрешение на выполнение работ по техническому обслуживанию дает
02.18.1.017 a-3/1/9.3
Как должны обрабатываться места возможного возникновения трещин парового котла?
02.18.1.018 a-3/1/9.3
Технологию ремонта котла при обнаружении дефектов, превышающих нормы, одобряет
02.18.1.019 a-3/1/9.3
Качество очистки парообразующих труб котла проверяется
02.18.1.020 a-3/1/9.3
Подвергаются ли химической очистке пароперегреватели?
02.18.1.021 a-3/1/9.3
При ремонте кирпичной кладки, кирпичи, бывшие в употреблении, устанавливаются
02.18.1.022 a-3/1/9.3
Если обнаружено провисание прямых котельных труб со стрелкой прогибаболее 1% длины, то они должны
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.19.1.012 a-3/1/9.3
Кем устанавливается порядок учета (и формы учетных документов) сменно- запасных частей и предметов материально-технического снабжения по заведованиям
02.19.1.013 a-3/1/9.3
Кем утверждаются планы-графики технического обслуживания
02.19.1.014 a-3/1/9.3
В гарантийный период эксплуатации изменение периодичности ТО, установленной заводской инструкцией
02.19.1.015 a-3/1/9.3
Кто имеет право, по согласованию с судовладельцем, изменять предусмотренную документацией периодичность ТО
02.19.1.016 a-3/1/9.3
Все работы и средства, необходимые для проведения освидетельствования судна, должны обеспечиваться
02.19.1.017 a-3/1/9.3
Каким нормативным документом определяется периодичность и объем доковых освидетельствований
02.19.1.018 a-3/1/9.3
При обнаружении ослабления анкерных связей периодичность контроля должна быть
02.19.1.019 a-3/1/9.3
Укажите рекомендуемую Правилами технической эксплуатации СТСиК периодичность вскрытия главных турбоагрегатов и вспомогательных турбин
02.19.1.020 a-3/1/9.3
Вскрытие вспомогательных турбин непосредственно в рейсе
02.19.1.021 a-3/1/9.3
Длительность «мокрого» хранения парового котла допускается не более
02.19.1.022 a-3/1/9.3
«Сухое» хранение парового котла обеспечивает сохранность котла и его элементов
02.19.1.023 a-3/1/9.3
Гидравлические испытания парового котла и главного паропровода на пробное давление (как очередные, так и внеочередные) должны производиться
02.19.2.020 a-3/1/9.3
Какие из перечисленных документов относятся к исходным материалам для составления ведомости заявленных ремонтных работ?
02.20.1.001 a-3/1/7.2
Изменения электрических схем и конструкций электрооборудования должны быть отражены в
02.20.1.002 a-3/1/6.1.2
Продолжительность параллельной работы дизель-генераторов с нагрузкой, не превышающей 45-50% их
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.14.2.013 a-3/1/6.1.3
В электроприводах палубных механизмов в большинстве случаев используются
02.14.2.014 a-3/1/6.1.3
Отметьте возможные неисправности в электроприводе палубного крана
02.14.2.015 a-3/1/6.1.3
При подготовке электропривода (ЭП) к работе необходимо
02.14.2.016 a-3/1/6.1.3
При работе ЭП ответственный по заведованию должен периодически проверять
02.14.2.019 a-3/1/6.1.3
Укажите основные режимы работы электропривода
02.15.1.002 a-3/1/6.2.3
Нужно ли контролировать состояние дизель-генератора, находящегося в горячем резерве, при наличии системы автоматического запуска?
02.15.1.003 a-3/1/6.2.3
Разрешается ли отключать устройства автоматического контроля сопротивления изоляции, если установлен щитовой прибор измерения сопротивления изоляции?
02.15.1.004 a-3/1/6.2.3
Укажите, какие двигатели переменного тока используются в качестве исполнительных в системах автоматического управления?
02.15.1.005 a-3/1/6.2.3
Уставки срабатывания и временных задержек средств автоматизации объектов должен контролировать
02.15.1.006 a-3/1/6.2.3
Проверка работоспособности запасных электронных блоков, модулей и печатных плат систем управления осуществляется
02.15.1.007 a-3/1/6.2.3
Укажите, как часто должна производиться поверка датчиков, контролирующих основные параметры энергетической и электроэнергетической установки?
02.15.1.028 a-3/1/3
При замене поврежденного телефонного шнура, соединяющего микротелефонную трубку с телефонным аппаратом хороший контакт жил соединительных зажимов достигается
02.15.1.029 a-3/1/3
Основным недостатком электронного контакта, при использовании в качестве коммутационного элемента АТС, по сравнению с механическим контактом, является
02.15.1.030 a-3/1/3
Какой из перечисленных в ответах принципов коммутации практически не применяется в судовых АТС?
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.15.1.031 a-3/1/3
Взаимозаменяемы ли микрофон и телефон телефонного аппарата безбатарейной командной связи?
02.15.1.037 a-3/1/3
Укажите периодичность проверки действия телефонов безбатарейной связи
02.15.1.040 a-3/1/3
Укажите, должны ли предусматриваться надлежащие средства связи с ходового мостика и из машинного помещения с любым другим местом, из которого может осуществляться управление частотой вращения или направлением упора гребных винтов
02.15.1.041 a-3/1/3
Укажите, какие меры необходимо принять при установке переговорных аппаратов
02.15.1.042 a-3/1/3
Укажите, допускается ли установка одного переговорного устройства на два поста управления, расположенных близко друг к другу
02.15.1.047 a-3/1/3
Повреждение или отключение одного устройства связи
02.15.1.048 a-3/1/3
Система служебной внутренней связи должна обеспечивать переговорную связь рулевой рубки
02.15.1.052 a-3/1/3
Отдельная парная переговорная связь может не предусматриваться, если в любое время устройство связи обеспечивает приоритет вызова и ведение переговоров из рулевой рубки
02.15.2.014 a-3/1/3
Какой кабель можно использовать для проводки сети под аналоговые судовые
АТС?
02.15.2.021 a-3/1/3
Укажите помещения, с которыми должна быть установлена двусторонняя связь не оборудованных ПУГО
02.15.2.023 a-3/1/3
Система служебной внутренней связи должна обеспечивать возможность вызова абонента и четкое ведение переговоров
02.15.2.024 a-3/1/3
В системе служебной внутренней связи могут использоваться
02.16.1.013 a-3/1/6.1.1
Укажите обратную мощность для дизель- генератора, при которой защита должна сработать и отключитъ синхронный генератор от шин
02.16.1.014 a-3/1/6.1.2
После включения генератора постоянного тока в параллель распределение нагрузки между генераторами производят путем
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
воздействия на их возбуждение: у нагружаемого генератора ток возбуждения
02.16.1.068 a-3/1/6.1.1
За счет чего распределяется активная нагрузка у параллельно работающих генераторов?
02.16.1.069 a-3/1/6.1.1
За счет чего распределяется реактивная нагрузка у параллельно работающих генераторных агрегатов?
02.16.1.070 a-3/1/6.1.1
По какой причине при параллельной работе генератор может перейти в двигательный режим работы?
02.16.1.072 a-3/1/6.1.1
По какой причине синхронные генераторы при параллельной работе могут быть не равномерно загружены реактивной мощностью?
02.16.1.073 a-3/1/6.1.1
По какой причине синхронные генераторы при параллельной работе могут быть не равномерно загружены активной мощностью?
02.16.1.074 a-3/1/6.1.1
С какой точностью должно регулироваться напряжение генератора автоматическим регулятором напряжения при изменении нагрузки от холостого тока до номинальной и номинальном коэффициенте мощности?
02.16.1.075 a-3/1/6.1.1
С какой точностью должно регулироваться напряжение аварийного генератора автоматическим регулятором напряжения при изменении нагрузки от холостого тока до номинальной и номинальном коэффициенте мощности?
02.16.1.076 a-3/1/6.1.1
В каких пределах должно оставаться напряжение при внезапном изменении симметричной нагрузки генераторного агрегата, работающего при номинальном напряжении, частоте и коэффициенте мощности?
02.16.1.090 a-3/1/7.2
В процессе работы синхронных генераторов, имеющих кольца и щетки, происходит изнашивание щеток. Замена щеток производится при износе примерно … % их длины
02.16.1.091 a-3/1/7.2
Для обеспечения равномерного износа колец синхронных генераторов необходимо периодически
02.16.1.092 a-3/1/7.2
При появлении на поверхности колец почернения, борозд, шероховатости, искрения щеток кольца следует
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.16.1.068 a-3/1/6.1.1
За счет чего распределяется активная нагрузка у параллельно работающих генераторов?
02.16.1.069 a-3/1/6.1.1
За счет чего распределяется реактивная нагрузка у параллельно работающих генераторных агрегатов?
02.16.1.070 a-3/1/6.1.1
По какой причине при параллельной работе генератор может перейти в двигательный режим работы?
02.16.1.072 a-3/1/6.1.1
По какой причине синхронные генераторы при параллельной работе могут быть не равномерно загружены реактивной мощностью?
02.16.1.073 a-3/1/6.1.1
По какой причине синхронные генераторы при параллельной работе могут быть не равномерно загружены активной мощностью?
02.16.1.074 a-3/1/6.1.1
С какой точностью должно регулироваться напряжение генератора автоматическим регулятором напряжения при изменении нагрузки от холостого тока до номинальной и номинальном коэффициенте мощности?
02.16.1.075 a-3/1/6.1.1
С какой точностью должно регулироваться напряжение аварийного генератора автоматическим регулятором напряжения при изменении нагрузки от холостого тока до номинальной и номинальном коэффициенте мощности?
02.16.1.076 a-3/1/6.1.1
В каких пределах должно оставаться напряжение при внезапном изменении симметричной нагрузки генераторного агрегата, работающего при номинальном напряжении, частоте и коэффициенте мощности?
02.16.1.090 a-3/1/7.2
В процессе работы синхронных генераторов, имеющих кольца и щетки, происходит изнашивание щеток. Замена щеток производится при износе примерно … % их длины
02.16.1.091 a-3/1/7.2
Для обеспечения равномерного износа колец синхронных генераторов необходимо периодически
02.16.1.092 a-3/1/7.2
При появлении на поверхности колец почернения, борозд, шероховатости, искрения щеток кольца следует
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.16.1.093 a-3/1/7.2
При наличии на кольцах глубоких борозд, чрезмерной эксцентричности и т.п. кольца необходимо
02.16.1.094 a-3/1/7.2
После окончания всех операций по обработке колец генератор следует
02.16.1.095 a-3/1/7.2
Укажите среднюю периодичность ТО генераторов
02.16.2.005 a-3/1/6.1.1
Когда рекомендуется проводить проверку защиты от обратной мощности дизель- генератора
02.16.2.006 a-3/1/6.1.2
Изменение частоты напряжения включаемого синхронного генератора (а при необходимости и СГ, уже работающего на ГРЩ) осуществляют
02.16.2.007 a-3/1/6.1.2
Какие синхроноскопы используют для включения синхронного генератора в параллель
02.16.2.013 a-3/1/6.1.1
Основные достоинства бесщеточных синхронных генераторов
02.16.2.014 a-3/1/6.1.1
Какие обмотки располагаются на статоре бесщеточного генератора?
02.16.2.015 a-3/1/6.1.1
Что необходимо выполнить при сушке бесщеточного синхронного генератора электрическим током?
02.16.2.021 a-3/1/6.1.1
Какая защита генераторных агрегатов применяется на судах?
02.16.2.022 a-3/1/6.1.1
При подготовке распределительного устройства к действию после продолжительного нерабочего периода необходимо
02.18.1.001 a-3/1/9.1
Производство работ по техническому обслуживанию осуществляется только
02.18.1.002 a-3/1/9.3
Укажите, кто должен принять СТСиК после окончания работ и проверки средства управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты
02.18.1.003 a-3/1/9.3
Укажите организацию, разрабатывающую рабочие чертежи, эскизы и технологические процессы для ремонтируемого судна, потребность в которых возникла в процессе ремонта судна
02.18.1.004 a-3/1/9.3
Ответственность за полноту и качество дефектации СТС и К, переданных в ремонт, в объеме работ, включенных в ведомость заявленных ремонтных работ, несет
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.18.1.005 a-3/1/9.3
Ответственность за проведение испытаний после ремонта и исправную работу СТС и К, отремонтированных судоремонтным предприятием, несет
02.18.1.006 a-3/1/9.3
Ответственность за обслуживание СТС иК во время испытаний несет
02.18.1.007 a-3/1/9.3
Разработчиком программы испытаний судна после ремонта является
02.18.1.008 a-3/1/9.3
Если в процессе испытаний отремонтированного судна обнаружены дефекты, влияющие на безопасность мореплавания, повторные испытания производятся
02.18.1.009 a-3/1/9.1
Ответственность за противопожарное состояние ремонтируемого судна несет
02.18.1.010 a-3/1/9.3
Укажите организацию, предоставляющую на время ремонта судовых противопожарных и осушительных средств дублирующие средства
02.18.1.011 a-3/1/9.3
Перед замером раскепов необходимо убедиться в том, что
02.18.1.012 a-3/1/9.3
Что должны иметь поднадзорные
Классификационному обществу механизмы и оборудование, а также изделия и материалы, устанавливаемые на судне?
02.18.1.013 a-3/1/9.3
Спуск судна с дока осуществляется после
……….. подтверждения капитана о готовности судна к спуску
02.18.1.016 a-3/1/9.1
Разрешение на выполнение работ по техническому обслуживанию дает
02.18.1.017 a-3/1/9.3
Как должны обрабатываться места возможного возникновения трещин парового котла?
02.18.1.018 a-3/1/9.3
Технологию ремонта котла при обнаружении дефектов, превышающих нормы, одобряет
02.18.1.019 a-3/1/9.3
Качество очистки парообразующих труб котла проверяется
02.18.1.020 a-3/1/9.3
Подвергаются ли химической очистке пароперегреватели?
02.18.1.021 a-3/1/9.3
При ремонте кирпичной кладки, кирпичи, бывшие в употреблении, устанавливаются
02.18.1.022 a-3/1/9.3
Если обнаружено провисание прямых котельных труб со стрелкой прогибаболее 1% длины, то они должны
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
быть
02.18.1.023 a-3/1/9.3
При глушении каких типов котельных труб необходимо сделать в них отверстия
02.18.1.024 a-3/1/9.3
Вскрытие цистерн для запасов котельной воды, балластных цистерн, их осмотр и очистка, восстановление антикоррозионного покрытия(в случае необходимости), производится не реже
02.18.1.025 a-3/1/9.3
Все СТСиК должны вскрываться только в присутствии и под контролем
02.18.1.026 a-3/1/9.3
Основным документом, определяющим состав и периодичность операций ТО по основным узлам, является
02.18.1.027 a-3/1/9.3
По результатам контроля технического состояния (КТС) сроки выполнения следующего ТО могут корректироваться
… в сторону увеличения или уменьшения по сравнению с установленным регламентом
02.18.1.028 a-3/1/9.3
При проверке топливных форсунок особое внимание обращают на состояние
02.18.1.029 a-3/1/9.3
Наличие отложений нагара на поверхностях корпуса форсунки внутри
«стакана» свидетельствует о
02.18.1.030 a-3/1/9.3
Укажите, чем прочищают засоренные сопловые отверстия форсунок
02.18.1.031 a-3/1/9.3
Каким образом выявляют пропуски топлива в направляющей части иглы форсунки
02.18.1.032 a-3/1/9.3
Пропуски иглы форсунки устраняют
02.18.1.033 a-3/1/9.3
Форсунки с ходом иглы более установленного предела, подлежат ремонту путем
02.18.1.034 a-3/1/9.3
Увеличение зазора между иглой и направляющим отверстием распылителя приводит к
02.18.1.035 a-3/1/9.3
При осмотре картера основное внимание обращают на
02.18.1.036 a-3/1/9.3
У новых болтов, шпилек, связей первую контрольную обтяжку производят через
… часов работы
02.18.1.037 a-3/1/9.3
Когда производят осмотры блоков со стороны охлаждения
02.18.1.038 a-3/1/9.3
При вынужденных остановках двигателей вследствие чрезмерного нагрева подшипниковых узлов после остановки двигателя необходимо
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.18.1.023 a-3/1/9.3
При глушении каких типов котельных труб необходимо сделать в них отверстия
02.18.1.024 a-3/1/9.3
Вскрытие цистерн для запасов котельной воды, балластных цистерн, их осмотр и очистка, восстановление антикоррозионного покрытия(в случае необходимости), производится не реже
02.18.1.025 a-3/1/9.3
Все СТСиК должны вскрываться только в присутствии и под контролем
02.18.1.026 a-3/1/9.3
Основным документом, определяющим состав и периодичность операций ТО по основным узлам, является
02.18.1.027 a-3/1/9.3
По результатам контроля технического состояния (КТС) сроки выполнения следующего ТО могут корректироваться
… в сторону увеличения или уменьшения по сравнению с установленным регламентом
02.18.1.028 a-3/1/9.3
При проверке топливных форсунок особое внимание обращают на состояние
02.18.1.029 a-3/1/9.3
Наличие отложений нагара на поверхностях корпуса форсунки внутри
«стакана» свидетельствует о
02.18.1.030 a-3/1/9.3
Укажите, чем прочищают засоренные сопловые отверстия форсунок
02.18.1.031 a-3/1/9.3
Каким образом выявляют пропуски топлива в направляющей части иглы форсунки
02.18.1.032 a-3/1/9.3
Пропуски иглы форсунки устраняют
02.18.1.033 a-3/1/9.3
Форсунки с ходом иглы более установленного предела, подлежат ремонту путем
02.18.1.034 a-3/1/9.3
Увеличение зазора между иглой и направляющим отверстием распылителя приводит к
02.18.1.035 a-3/1/9.3
При осмотре картера основное внимание обращают на
02.18.1.036 a-3/1/9.3
У новых болтов, шпилек, связей первую контрольную обтяжку производят через
… часов работы
02.18.1.037 a-3/1/9.3
Когда производят осмотры блоков со стороны охлаждения
02.18.1.038 a-3/1/9.3
При вынужденных остановках двигателей вследствие чрезмерного нагрева подшипниковых узлов после остановки двигателя необходимо
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
продолжать проворачивать вал и прокачивать масло через подшипники для предотвращения
02.18.1.039 a-3/1/9.3
Количество ремонтируемых сваркой труб не должно превышать … от их числа
02.18.1.040 a-3/1/9.3
Когда обычно проводят контроль зубчатых и червячных зацеплений редукторов
02.18.1.041 a-3/1/9.3
Признаком наличия скручивания баллера руля является
02.18.1.044 a-3/1/9.3
Укажите рекомендуемую Правилами технической эксплуатации СТСиК периодичность переборки предохранительных клапанов при удовлетворительной их работе
02.18.1.045 a-3/1/9.3
Укажите, какое количество предохранительных клапанов должно быть опломбировано представителем
Регистра
02.18.2.001 a-3/1/9.3
Укажите причины, вызывающие стуки металлического происхождения в цилиндре двигателя
02.18.2.002 a-3/1/9.3
Укажите действия, которые необходимо периодически выполнять в отношении шатунных болтов четырехтактных дизелей
02.18.2.003 a-3/1/9.3
При испытаниях, после проведенного ремонта, проверяется
02.18.2.005 a-3/1/9.1
В процессе проведения разборки СТСиК все вскрываемые отверстия и каналы необходимо закрывать
02.18.2.007 a-3/1/9.3
При проверке топливной форсунки наличие слоя нагара на поверхности распылителя свидетельствует о
02.18.2.008 a-3/1/9.3
Увеличение хода иглы влечет за собой
02.18.2.009 a-3/1/9.3
Систематическое ослабление затяга гаек в одном и том же месте при нормальной эксплуатации указывает на
02.18.2.010 a-3/1/9.3
Постепенное, плавное снижение давления смазки за большие интервалы времени указывает на
02.18.2.011 a-3/1/9.3
В каких случаях после текущего ремонта допускается оставлять заглушенные трубы котла
02.18.2.012 a-3/1/9.3
Какие трубы котла подвергают глушению
02.18.2.013 a-3/1/9.3
Сварку для удаления дефектов в трубках допускается производить в следующих
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.18.1.039 a-3/1/9.3
Количество ремонтируемых сваркой труб не должно превышать … от их числа
02.18.1.040 a-3/1/9.3
Когда обычно проводят контроль зубчатых и червячных зацеплений редукторов
02.18.1.041 a-3/1/9.3
Признаком наличия скручивания баллера руля является
02.18.1.044 a-3/1/9.3
Укажите рекомендуемую Правилами технической эксплуатации СТСиК периодичность переборки предохранительных клапанов при удовлетворительной их работе
02.18.1.045 a-3/1/9.3
Укажите, какое количество предохранительных клапанов должно быть опломбировано представителем
Регистра
02.18.2.001 a-3/1/9.3
Укажите причины, вызывающие стуки металлического происхождения в цилиндре двигателя
02.18.2.002 a-3/1/9.3
Укажите действия, которые необходимо периодически выполнять в отношении шатунных болтов четырехтактных дизелей
02.18.2.003 a-3/1/9.3
При испытаниях, после проведенного ремонта, проверяется
02.18.2.005 a-3/1/9.1
В процессе проведения разборки СТСиК все вскрываемые отверстия и каналы необходимо закрывать
02.18.2.007 a-3/1/9.3
При проверке топливной форсунки наличие слоя нагара на поверхности распылителя свидетельствует о
02.18.2.008 a-3/1/9.3
Увеличение хода иглы влечет за собой
02.18.2.009 a-3/1/9.3
Систематическое ослабление затяга гаек в одном и том же месте при нормальной эксплуатации указывает на
02.18.2.010 a-3/1/9.3
Постепенное, плавное снижение давления смазки за большие интервалы времени указывает на
02.18.2.011 a-3/1/9.3
В каких случаях после текущего ремонта допускается оставлять заглушенные трубы котла
02.18.2.012 a-3/1/9.3
Какие трубы котла подвергают глушению
02.18.2.013 a-3/1/9.3
Сварку для удаления дефектов в трубках допускается производить в следующих
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
случаях
02.18.3.001 a-3/1/9.1
Вставьте числовое значение. Перед допуском людей в котел необходимо убедиться, что в нем температура не превышает …градусов Цельсия
Введите числовое значение без указания размерности, например, 36 02.18.3.002 a-3/1/9.1
Перед допуском людей в котел необходимо обеспечить освещение переносными светильниками напряжением не более …вольт. Введите числовое значение без указания размерности, например, 36 02.19.1.001 a-3/1/9.3
Порядок хранения и использования обеспечивающих документов устанавливается
02.19.1.002 a-3/1/9.3
Приказ о выводе судов из эксплуатации для ремонта издает
02.19.1.003 a-3/1/9.3
Ответственным за своевременное выполнение работ по подготовке судна к ремонту является
02.19.1.004 a-3/1/9.3
Ответственным за организацию безопасной стоянки ремонтируемых судов на акватории судоремонтного предприятия является
02.19.1.005 a-3/1/9.3
Ответственность за подготовку ремонтируемых судов к зимней стоянке несет
02.19.1.006 a-3/1/9.3
Руководство работами по подготовке судна к ремонту осуществляет
02.19.1.007 a-3/1/9.3
Ремонт судна должен проводиться под надзором
02.19.1.008 a-3/1/9.3
Ответственность за материально- техническое обеспечение технического обслуживания СТС и К несет
02.19.1.009 a-3/1/9.3
Кто несет ответственность за ведение планов-графиков технического обслуживания СТС и К?
02.19.1.010 a-3/1/9.3
Укажите, с какой периодичностью старший механик должен контролировать ведение планов- графиков и их выполнение
02.19.1.011 a-3/1/9.3
Все действия, связанные с техническим использованием, обслуживанием или ремонтом СТСиК, должны регистрироваться … в машинном журнале в соответствии с инструкцией по его ведению
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.18.3.001 a-3/1/9.1
Вставьте числовое значение. Перед допуском людей в котел необходимо убедиться, что в нем температура не превышает …градусов Цельсия
Введите числовое значение без указания размерности, например, 36 02.18.3.002 a-3/1/9.1
Перед допуском людей в котел необходимо обеспечить освещение переносными светильниками напряжением не более …вольт. Введите числовое значение без указания размерности, например, 36 02.19.1.001 a-3/1/9.3
Порядок хранения и использования обеспечивающих документов устанавливается
02.19.1.002 a-3/1/9.3
Приказ о выводе судов из эксплуатации для ремонта издает
02.19.1.003 a-3/1/9.3
Ответственным за своевременное выполнение работ по подготовке судна к ремонту является
02.19.1.004 a-3/1/9.3
Ответственным за организацию безопасной стоянки ремонтируемых судов на акватории судоремонтного предприятия является
02.19.1.005 a-3/1/9.3
Ответственность за подготовку ремонтируемых судов к зимней стоянке несет
02.19.1.006 a-3/1/9.3
Руководство работами по подготовке судна к ремонту осуществляет
02.19.1.007 a-3/1/9.3
Ремонт судна должен проводиться под надзором
02.19.1.008 a-3/1/9.3
Ответственность за материально- техническое обеспечение технического обслуживания СТС и К несет
02.19.1.009 a-3/1/9.3
Кто несет ответственность за ведение планов-графиков технического обслуживания СТС и К?
02.19.1.010 a-3/1/9.3
Укажите, с какой периодичностью старший механик должен контролировать ведение планов- графиков и их выполнение
02.19.1.011 a-3/1/9.3
Все действия, связанные с техническим использованием, обслуживанием или ремонтом СТСиК, должны регистрироваться … в машинном журнале в соответствии с инструкцией по его ведению
Си
ст
ем
а к
ва
ли
фи
ка
ци
он
ны
х и
сп
ыт
ан
ий
02.19.1.012 a-3/1/9.3
Кем устанавливается порядок учета (и формы учетных документов) сменно- запасных частей и предметов материально-технического снабжения по заведованиям
02.19.1.013 a-3/1/9.3
Кем утверждаются планы-графики технического обслуживания
02.19.1.014 a-3/1/9.3
В гарантийный период эксплуатации изменение периодичности ТО, установленной заводской инструкцией
02.19.1.015 a-3/1/9.3
Кто имеет право, по согласованию с судовладельцем, изменять предусмотренную документацией периодичность ТО
02.19.1.016 a-3/1/9.3
Все работы и средства, необходимые для проведения освидетельствования судна, должны обеспечиваться
02.19.1.017 a-3/1/9.3
Каким нормативным документом определяется периодичность и объем доковых освидетельствований
02.19.1.018 a-3/1/9.3
При обнаружении ослабления анкерных связей периодичность контроля должна быть
02.19.1.019 a-3/1/9.3
Укажите рекомендуемую Правилами технической эксплуатации СТСиК периодичность вскрытия главных турбоагрегатов и вспомогательных турбин
02.19.1.020 a-3/1/9.3
Вскрытие вспомогательных турбин непосредственно в рейсе
02.19.1.021 a-3/1/9.3
Длительность «мокрого» хранения парового котла допускается не более
02.19.1.022 a-3/1/9.3
«Сухое» хранение парового котла обеспечивает сохранность котла и его элементов
02.19.1.023 a-3/1/9.3
Гидравлические испытания парового котла и главного паропровода на пробное давление (как очередные, так и внеочередные) должны производиться
02.19.2.020 a-3/1/9.3
Какие из перечисленных документов относятся к исходным материалам для составления ведомости заявленных ремонтных работ?
02.20.1.001 a-3/1/7.2
Изменения электрических схем и конструкций электрооборудования должны быть отражены в
02.20.1.002 a-3/1/6.1.2
Продолжительность параллельной работы дизель-генераторов с нагрузкой, не превышающей 45-50% их
1 2 3 4 5 6 7