ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место производственной (педагогической) практики в структуре образовательной программы
4. Объем и сроки производственной практики
5. Планируемые результаты прохождения производственной практики
6. Структура и содержание производственной практики
7. Учебно-методическое обеспечение производственной практики
8. Материально-техническая база, необходимая для проведения производственной практики.
8.1. Аудитории (помещения, места) для проведения занятий
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
Утверждаю:
Председатель
учебно-методической комиссии
по направлению подготовки/специальности
_________________________________
(код) (название)
_________________ /ФИО
«____» августа 20___ г.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Направление подготовки) | 44.04.01 Педагогическое образование |
| |
Направленность подготовки(профиль) | Современные теории и технологии обучения иностранному языку |
| |
Уровень программы | магистратура |
| |
Форма обучения | очная и заочная |
Москва 2020 г.
Программа составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», утвержденного «15» марта 2018 года № 50361.
Разработчик: _________________________________________________________
(ФИО, должность, кафедра)
Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «__» ___ ____ 20_____ г., протокол №______
Заведующий кафедрой _________________________________________________________
(кафедра)
_________________________________
(Подпись)
Рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методической комиссии по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку» «___» ____________ 20___ г. Протокол №______________
Председатель учебно-методической комиссии
по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» ________________________________
-
Цель и задачи производственной (педагогической) практики
Цель:
Целью производственной (педагогической) практики является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла, приобретение практических умений и навыков преподавательской деятельности в образовательных учреждениях, продолжающих формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление, расширение, углубление и систематизация базовых знаний по иностранному языку. Производственная практика проводится в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», утвержденного «15» марта 2018 года № 50361 и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», разработанной в Московской международной академии
Задачи:
- приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности;
- закрепление специальных и теоретических знаний и практических навыков
, полученных в процессе обучения и их рациональное сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;
- сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;
- проведение самостоятельного научного исследования;
- усвоение технологий, применяемых в разного рода информационных системах, специализированном программном обеспечении и электронных ресурсах в гуманитарной сфере;
- овладение языками (родным и иностранным) в их теоретическом, практическом, функциональном, прагматическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном, диалектологическом и сопоставительном аспектах.
Задачи профессиональной деятельности выпускника
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
научно-исследовательская деятельность:
-
анализ, систематизация и обобщение результатов научных и научно-методических исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов и результатов экспериментальной деятельности при решении конкретных научно-исследовательских задач; -
исследование имеющегося потенциала образовательной среды и разработка технологий проектирования и организации исследовательской деятельности обучающихся;
педагогическая деятельность:
-
педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса, в том числе с использованием образовательных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся; -
реализация основных и дополнительных образовательных программ с использованием современных технологий в сфере непрерывного образования.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Место производственной (педагогической) практики в структуре образовательной программы
В соответствии с ФГОС ВО производственная практика относится к блоку 2 «Практика», который в полном объеме относится к вариативной части программы.Производственная практика — Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) базируется на знании дисциплин: Современные проблемы теории и методологии научного исследования, Педагогика и психология высшей школы, Современные проблемы науки и образования, Практикум по культуре речевого общения (английский язык), Современные тенденции в обучении иностранным языкам, Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности, включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- научно-исследовательская
- педагогическая
В результате прохождения производственной практики у студента должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Студент, прошедший производственную практику, должен обладать следующими универсальными компетенциями (УК):
- способностью организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (УК-3);
- способностью применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия (УК-4);
- способностью анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия (УК-5);
- способностью определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6).