Файл: Московская международная академия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образовательное частное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ


Утверждаю:

Председатель

учебно-методической комиссии

по направлению подготовки/специальности

_________________________________

(код) (название)

_________________ /ФИО
«____» августа 20___ г.






































ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)



Направление подготовки)

44.04.01 Педагогическое образование







Направленность подготовки(профиль)

Современные теории и технологии обучения иностранному языку







Уровень программы

магистратура







Форма обучения

очная и заочная


Москва 2020 г.

Программа составлена с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», утвержденного «15» марта 2018 года № 50361.

Разработчик: _________________________________________________________

(ФИО, должность, кафедра)
Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «__» ___ ____ 20_____ г., протокол №______


Заведующий кафедрой _________________________________________________________

(кафедра)
_________________________________

(Подпись)


Рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методической комиссии по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку» «___» ____________ 20___ г. Протокол №______________
Председатель учебно-методической комиссии

по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» ________________________________


  1. Цель и задачи производственной (педагогической) практики


Цель:

Целью производственной (педагогической) практики является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам профессионального цикла, приобретение практических умений и навыков преподавательской деятельности в образовательных учреждениях, продолжающих формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности; закрепление, расширение, углубление и систематизация базовых знаний по иностранному языку. Производственная практика проводится в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», утвержденного «15» марта 2018 года № 50361 и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», разработанной в Московской международной академии
Задачи:

- приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности;

- закрепление специальных и теоретических знаний и практических навыков

, полученных в процессе обучения и их рациональное сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;

- сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;

- проведение самостоятельного научного исследования;

- усвоение технологий, применяемых в разного рода информационных системах, специализированном программном обеспечении и электронных ресурсах в гуманитарной сфере;

- овладение языками (родным и иностранным) в их теоретическом, практическом, функциональном, прагматическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном, диалектологическом и сопоставительном аспектах.
Задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
научно-исследовательская деятельность:

  • анализ, систематизация и обобщение результатов научных и научно-методических исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов и результатов экспериментальной деятельности при решении конкретных научно-исследовательских задач;

  • исследование имеющегося потенциала образовательной среды и разработка технологий проектирования и организации исследовательской деятельности обучающихся;


педагогическая деятельность:

  • педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса, в том числе с использованием образовательных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;

  • реализация основных и дополнительных образовательных программ с использованием современных технологий в сфере непрерывного образования.




  1.   1   2   3   4   5   6   7   8

Место производственной (педагогической) практики в структуре образовательной программы

В соответствии с ФГОС ВО производственная практика относится к блоку 2 «Практика», который в полном объеме относится к вариативной части программы.



Производственная практика — Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) базируется на знании дисциплин: Современные проблемы теории и методологии научного исследования, Педагогика и психология высшей школы, Современные проблемы науки и образования, Практикум по культуре речевого общения (английский язык), Современные тенденции в обучении иностранным языкам, Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Область профессиональной деятельности, включает образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- научно-исследовательская

- педагогическая
В результате прохождения производственной практики у студента должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Студент, прошедший производственную практику, должен обладать следующими универсальными компетенциями (УК):
- способностью организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (УК-3);

- способностью применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия (УК-4);

- способностью анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия (УК-5);

- способностью определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6).