Файл: Отчет по преддипломной практике обучающейся 4 курса учебной группы 431.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность прямых мышц спины

ИП – основная стойка, мяч в руках внизу

1: правая нога назад на носок, мяч вверх, прогнуться

2: ИП

3: левая нога назад на носок, мяч вверх, прогнуться

4: ИП

8 раз

«прогнуться максимально»

«мяч точно вверх»

«нога точно назад на носок»

Повысить эластичность мышц шеи

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

8 раз

«наклон головы точно в сторону»

Повысить подвижность в локтевых суставах

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью

1: разгибание рук с мячом вперед

2: ИП

8 раз

«при разгибании руки полностью выпрямлять»

«при сгибании мячом касаться груди»

Повысить эластичность боковых мышц туловища

ИП – основная стойка, мяч в руках вверху

1-3: пружинящий наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: пружинящий наклон туловища влево

8: ИП

8 раз

«ноги не поднимать от пола»

«мяч точно вверх»
«руки не сгибать»

Повысить эластичность косых мышц живота

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках вперед

1: поворот туловища вправо

2: ИП

3: поворот туловища влево

4: ИП

8 раз

«мяч не опускаем»

«руки не сгибать»

Повысить эластичность мышц задней и передней поверхности бедра

ИП – выпад правой вперед, мяч в руках вверх

1-3: 3 пружинящих покачивания вверх-вниз

4: прыжком смена положения ног

5-7: 3 пружинящих покачивания вверх-вниз

8: прыжком ИП

8 раз

«колено не выходит за носок»

«выпад глубже»

«мяч точно вверх»

Организовать учащихся для проведения основной части урока

Построение в две шеренги друг напротив друга

30 сек

«встаем на расстоянии 3-4 шага друг от друга»



Основная часть (21 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Сообщить технику безопасности при работе с мячом

Сообщение техники безопасности

30 сек

«мяч без команды не кидаем»

«регулируем силу удара»

Совершенствовать технику передачи и приема мяча

Передача мяча в парах от груди, прием мяча с отбиванием его об пол

5 раз правой рукой,

5 раз левой рукой

«передача мяча точно от груди»

«траектория мяча по прямой линии»

Совершенствовать технику передачи и приема мяча

Передача мяча в парах

с отскоком об пол,

прием мяча с отбиванием его об пол

5 раз правой рукой,

5 раз левой рукой

«регулируем силу удара мяча

об пол»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча

Передача мяча в парах боком одной рукой с отскоком об пол

8 раз правым боком,

8 раз левым боком

«стоим ровно боком»

«работаем только одной рукой»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча

Передача мяча от груди партнёру стоящему боком

8 раз правым боком,

8 раз левым боком

«тот, кто ловит - стоит ровно

боком»

«тот, кто кидает - делает подачу от груди»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча

Передача мяча в парах

с хлопком перед ловлей мяча

8 раз

«передача мяча любым способом»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча

Перекладывание мяча

из руки в руку за спиной, передача его от груди партнеру

8 раз

«стараемся не выронить мяч»

«не торопимся»

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча

Перекладывание мяча

из руки в руку восьмеркой под коленями, передача его от груди партнеру

8 раз

«стараемся не выронить мяч»

«ноги чуть согнуты»

«не торопимся»



Заключительная часть (5 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать учащихся

для восстановления

ССС и ДС после нагрузки

Построение

30 сек

«На месте построения становись!»

«Направо! За направляющим

в обход налево по залу, шагом-марш!»

Восстановить

ССС и ДС

Ходьба по залу c восстановлением ССС и ДС

3 круга

«ходьба в медленном темпе»

«не забываем делать глубокий вдох и глубокий выдох»

«спина прямая»

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Построение

  2. Самочувствие

  3. Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №13
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна

Тема урока: Верхняя подача в волейболе

Цель урока: Формирование навыка выполнять верхнюю подачу в волейболе

Задачи урока:

Образовательная: Обучать технике выполнения верхней подачи в волейболе

Развивающая: Развивать согласованность движений

Воспитательная: Воспитывать умение работать в парах

Тип урока:обучающий

Класс: 8 (нозология – слабовидящие)

Инвентарь: волейбольные мячи

Место проведения:спортивный зал.
Подготовительная часть (6 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к началу урока

  1. Построение

  2. Приветствие

  3. Сообщение задач на урок

  4. Узнать самочувствие у обучающихся




1 мин


«Ровняясь! Смирно!»

«Здравствуйте дети»

«Те, кто без формы или освобождены садятся на скамейку»

«Направо! За направляющим в обход налево, шагом-марш!»

Подготовить организм

к предстоящей нагрузке

  1. Ходьба

  2. Ходьба на носках

  3. Ходьба с перекатом пятки на носок

  4. Ходьба с высоким подниманием бедра

  5. Ходьба с захлестом голени

  1. 2 круга

  2. 1 круг

  3. 1 круг

  4. 1 круг

  5. 1 круг

«спину держим прямо»

«стараемся встать на носки как можно выше»

«стараемся коснуться носками ладоней»



Подготовить ССС и ДС

к предстоящей нагрузке

  1. Бег медленным темпом

  2. Ходьба с упражнениями, восстанавливающими дыхание

  1. 3 круга

  2. 1 круг

«соблюдаем медленный темп»

«на вдохе – отводим руки в стороны, на выдохе – руки перед собой»

Организовать обучающихся к проведению ОРУ

Построение в 2 шеренги

(в шахматном порядке)

30 сек

«На вытянутые руки разомкнись!»



ОРУ (8 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Повысить эластичность прямых мышц спины

ИП – основная стойка, мяч в руках внизу

1: правая нога назад на носок, мяч вверх, прогнуться

2: ИП

3: левая нога назад на носок, мяч вверх, прогнуться

4: ИП

8 раз

«прогнуться максимально»

«мяч точно вверх»

«нога точно назад на носок»

Повысить эластичность мышц шеи

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу

1: наклон головы вправо

2: ИП

3: наклон головы влево

4: ИП

8 раз

«наклон головы точно в сторону»

Повысить подвижность в локтевых суставах

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках перед грудью

1: разгибание рук с мячом вперед

2: ИП

8 раз

«при разгибании руки полностью выпрямлять»

«при сгибании мячом касаться груди»

Повысить эластичность боковых мышц туловища

ИП – основная стойка, мяч в руках вверху

1-3: пружинящий наклон туловища вправо

4: ИП

5-7: пружинящий наклон туловища влево

8: ИП

8 раз

«ноги не поднимать от пола»

«мяч точно вверх»
«руки не сгибать»

Повысить эластичность косых мышц живота

ИП – стойка ноги врозь, мяч в руках вперед

1: поворот туловища вправо

2: ИП

3: поворот туловища влево

4: ИП

8 раз

«мяч не опускаем»

«руки не сгибать»

Повысить эластичность мышц задней и передней поверхности бедра

ИП – выпад правой вперед, мяч в руках вверх

1-3: 3 пружинящих покачивания вверх-вниз

4: прыжком смена положения ног

5-7: 3 пружинящих покачивания вверх-вниз

8: прыжком ИП

8 раз

«колено не выходит за носок»

«выпад глубже»

«мяч точно вверх»


Основная часть (25 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Сообщить технику безопасности при работе с мячом на уроке


Сообщение техники безопасности при работе с мячом

30 сек

«мяч без моей команды не кидаем»

«регулируем силу удара мяча»

Обучить отдельным элементам техники выполнения

верхней подачи


Имитация верхней подачи без мяча:

ИП – стойка ноги врозь, левая нога чуть впереди, левая рука вперед на уровне плеч, ладонь кверху, правая вверх.

На 1 – имитация подброса мяча левой рукой вверх.

На 2 – имитация удара правой рукой по мячу.

Несколько повторений

«выполняем в среднем темпе»

«четкие движения техники выполнения»

Обучить подбрасыванию мяча на нужную высоту

Имитация верхней подачи с мячом:

ИП – стойка ноги врозь, левая нога чуть впереди, левая рука с мячом вперед на уровне плеч, ладонь кверху, правая вверх.

На 1 – подбрасывание мяча левой рукой над собой на уровень края видимого поля глаза.

На 2 – ИП.

Несколько повторений

«выполняем в среднем темпе» «подбрасывание мяча точно над собой»

Обучить отдельным элементам техники выполнения

верхней подачи

Имитация верхней подачи с мячом:

ИП – стойка ноги врозь, мяч в двух руках.

На 1 – стойка ноги врозь, левая чуть впереди, левая рука вперед на уровень плеч, ладонь кверху, мяч в левой руке, правая вверх.

На 2 – подбрасывание мяча.

На 3 – имитация удара по мячу.

На 4 – ловля мяча двумя руками и приход в ИП.

Несколько повторений

«спина прямая»

«во время имитации удара кисть должна быть напряжена» «удар приходится на ладонь»

Обучить сильному удару при выполнения верхней подачи

ИП – стойка ноги врозь, левая чуть впереди, левая рука вперед на уровне плеч, ладонь кверху, правая вверх.

На 1 – подбрасывание мяча над собой.

На 2 – выполнение подачи ударом об пол напарнику в руки.

Несколько повторений

«подача точно в руки напарнику»

«удар приходится на центр мяча»

Обучить выполнению целостного движения верхней подачи

Выполнение подачи напарнику в руки:

ИП – стойка ноги врозь, левая чуть впереди, левая рука вперед на уровне плеч, ладонь кверху, правая вверх.

На 1 – подбрасывание мяча над собой.

На 2 – выполнение подачи напарнику в руки.

5 раз

«подача мяча точно партнеру в руки с большой траекторией»

Закреплять технику выполнения верхней подачи

Игроки парами располагаются на лицевых линиях площадки.

По команде одна из шеренг выполняют верхнюю подачу мяча своему партнеру, который принимает мяч и подачу обратно партнеру.

8 раз

«подача точно в руки партнеру»



Заключительная часть (1 мин)


Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Организовать обучающихся к завершению урока

  1. Построение

  2. Самочувствие

  3. Подведение итогов

1 мин

«На месте построения становись»

«Все ли хорошо себя чувствуют?»

«На уроке все работали хорошо (плохо)»

«Спасибо за урок»



Конспект урока №14
ФИО: Куликова Ксения Юрьевна