ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Открытый урок по немецкому языку во 2 классе
Учитель: Буеракова Юлия Ивановна
Тема: Мы играем и поем. (Повторение по теме «Моя семья»)
Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма, чтения и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Тип урока: Тренировочно - закрепляющий урок
Планируемые результаты ( предметные) : Читать и воспринимать на слух лексику по теме, произносить слова , соблюдая правильное ударения и правила чтения,уметь составлять с ними предложения. воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы
Универсальные учебные действия:
Коммуникативные:. оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых.
Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.
Регулятивные: Выполнять правила работы в группе, в паре, оценивать свою деятельность по шкале самооценки.
Личностные: Развивать самостоятельность, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.
Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, презентации, картинки, карточки.
| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||
1 | Организационный момент | Guten Tag, liebe Kinder! Die Stunde beginnt. Setzt euch!
| Guten Tag! Приветствуют учителя. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Фонетическая зарядка. |
Le, li, la, Wie viele Kinder laufen da? Lothar, Lutz und Nelli, Marlies, Littli, Elli. Alle spielen lustig Ball, Frohes Lachen überall. Le, li, la! Le, li, la! | -произносить предложения, за учителем соблюдая интонацию, обращая внимание на краткость и долготу гласных | ||||||||||||||||||||||||
3. | Речевая зарядка. | 1. Повторение рифмовки «Die Familie». (стр 26 в учебнике) | - воспринимать на слух и произносить предложения, за учителем соблюдая интонацию | ||||||||||||||||||||||||
4. | Словарная работа. | Повторение лексики по теме « Семья». Игра в мяч: учитель бросает мяч и называет слово по-русски, а дети возвращают мяч и называют слово по-немецки: der Onkel, die Geschwister, grün, zwei, der Vater, neun, die Mutter, der Bruder, weiβ, das Kind, drei, der Sohn, die Oma, der Opa, acht, rot, die Tante, die Tochter, fünf, die Schwester
| - назвать, правильно произнося слово - назвать тему урока, опираясь на слова, которые повторили. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Проверка домашнего задания. | 1. Презентация «Семья».
1. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | - активизация лексики в вопросно-ответном упражнении. - учащиеся показывают свои фотографии и рассказывают о своей семье Повторяют движения за учителем | ||||||||||||||||||||||||
5 | Основной этап урока. |
Mein Vater heißt Hanz. Mein Opa heißt Franz. Meine Mutter heißt Renate. Meine Schwester heißt Beate. Meine Oma heißt Ottilie. Das ist meine Familie. Ich heiße Fritz. Und mein Hund heißt Spitz.
| - исполнение песенки -правильно и выразительно прочитать стих, соблюдая правильное ударения и правила чтения - ученики переводят и следят за товарищами; - найти ошибки и исправить товарища | ||||||||||||||||||||||||
4. Парная работа по карточкам. См. слайд Задание: Найди слова и запиши их правильно. Muttervateromaopatanteonkeltochtersohn 4.1. Проверка. Mutter, Vater, Oma, Opa, Tante, Onkel, Tochter, Sohn 4.2.После проверки ученики объясняют, почему все слова пишутся с большой буквы. | - ученики должны правильно поделить на 8 слов; - выписать на карточку; - обменяться карточками; - проверить у соседа; -сверить с ответами; - записать слова на доске; - прокомментировать допущенные ошибки. | ||||||||||||||||||||||||||
| | 5.Устная беседа. Ученики читают текст, переводят на русский язык и отвечают на вопросы учителя. См. слайд
Wir antworten auf die Fragen!
| - зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информацию из текстов; - переводить текст и при необходимости исправлять товарища. - правильно ответить на вопросы | ||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия. | - Чем мы сегодня занимались? - Что у вас сегодня получилось, / не получилось? | У. выбирают себе смайлик соответствующий их мнению о уроке и крепят на доску. Кленовый лист – я доволен уроком. У меня все получилось. Бабочка - у меня были затруднения. У меня не получилось ……. . | ||||||||||||||||||||||||
8. | Оценки. | Ihr habt sehr schön gearbeitet. Ich gebe euch gute Noten. У. объявляет оценки на немецком языке | Выставить оценки в дневник. | ||||||||||||||||||||||||
9. | Домашнее задание | Schlagt die Tagebucher auf und schreibt die Hausaufgabe. Ubung 8 auf Seite 36. Прочитать и перевести на русский язык. Die Stunde ist zu Ende. Es kliengelt. Auf Wiedersehen! | - записывают домашнее задание. |
Приложение 1.
Задание: Найди слова и запиши их правильно.
Muttervateromaopatanteonkeltochtersohn
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание: Найди слова и запиши их правильно.
Muttervateromaopatanteonkeltochtersohn
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Приложение 2.