ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 413
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Тема и тип урока | Самостоятельная работа | Универсальные учебные действия (УУД) | Планируемые предметные результаты в предметном направлении и личностном развитии | Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса | Педагогические средства | Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости | Формы организации совзаимодействия на уроке | Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
61 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол (обобщение и систематизация знаний) | [1], п. 1–13, вопросы к гл. I | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Знание: – основных понятий темы: прямая, луч, перпендикулярные прямые, градусная мера угла, острые, тупые, прямые, развернутые, смежные, вертикальные углы (репродуктивно-алгоритмическое); – построения с помощью чертежной линейки углов, измерения их величины с помощью транспортира, записи измерений с помощью принятых условных обозначений, построения углов заданной величины, определения вида угла, применения свойств смежных и вертикальных углов (продуктивно-комбина- торное). Умение: проводить исследования несложных ситуаций (сравнение углов методом наложения и с помощью измерений), представлять результаты своего мини-исследова-ния, выбирать необходимое оборудование, овладевать измерительными навыками. Приобретенная компетентность: целостная, предметная, учебно-познавательная | Компетентностно-ориентированная. Исследовательская | Организация совместной учебной деятельности | Познавательная, информационно-коммуникационная | Групповая | [8]. Итоговое повторение |
62 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол (обобщение и систематизация знаний) | Компетентностно-ориентированная. Исследовательская | Познавательная, информационно-коммуникационная | Групповая | [8] § 26, варианты 1–2 | ||||
63 | Треугольники (обобщение и систематизация знаний) | [1], п. 14– 20, вопросы к гл. II | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Знание: – основных понятий темы: треугольник равнобедренный, прямоугольный, равносторонний треугольник, первый, второй, третий признаки равенства треугольников (репродуктивно-алгоритмическое); – применения признаков равенства треугольников для выявления равных треугольников, определения вида данного треугольника, способов решений задач на сумму углов треугольника (продуктивно-комбинаторное). Умение:переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, решать комбинированные задачи с использованием 1–2 алгоритмов, запи-сывать решения с помощью принятых условных обозна-чений. Приобретенная компетентность: предметная | Компетентностно-ориентированная. Исследовательская | Организация совместной учебной деятельности | Познавательная, информационно-коммуникационная | Групповая | Таблица «Признаки равенства треугольников» [8] § 26, варианты 3–5 |
64 | Треугольники (обобщение и систематизация знаний) | Компетентностно-ориентированная. Исследовательская | Познавательная, информационно-коммуникационная | Групповая | [8]. Итоговое повторение | ||||
65 | Параллельные прямые (обобщение и систематизация знаний) | [1], п. 24– 29, вопросы к гл. III | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Знание: – основных понятий темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей (репродуктивно-алгоритмическое); – накрест лежащих, односторонних, соответственных углов, определения парал-лельности прямых на основе признаков параллельности, записи способов решения с помощью принятых обозначений (продуктивно-комбинаторное). Умение: работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов, проводить классификацию объектов (параллельные, непараллельные прямые) по заданным признакам. Приобретенная компетентность: учебно-познава- тельная | Компетентностно-ориентированная. Исследовательская | Организация совместной учебной деятельности | Познавательная, информационно-коммуникационная | Групповая | [8] Итоговое повторение |
66 | Параллельные прямые (обобщение и систематизация знаний) | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая | [8] Итоговое повторение | |||||
67– 68 | Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | [1], п. 24– 29, вопросы к гл. III | Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Знание: – основных понятий курса геометрии 7 класса (репродуктивно-алгоритмическое); – способов решения поисковых задач по всему курсу, записи решения с помощью принятых обозначений (продуктивно-комбинаторное). Умение: владеть навыками распределения своей работы, оценивать уровень владения материалом | Контрольно-оценочная. Поисковая | Самостоятельное планирование и проведение решения | Рефлексивная | Индивидуальная | [8] Итоговая контрольная работа |