Файл: Дисциплина История Практическое занятие 3 Обучающийся Тимошина Светлана Сергеевна Преподаватель Новикова Наталья Львовна Задание 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А сейчас предлагаю сами нарисовать картину весны. Но не красками, а своими движениями.
Физминутка
Летит с юга первый гусь (машем руками)
И кричит: «На Русь! На Русь!»
А за ним летит другой
И кричит: «Домой! Домой!»
И на эти голоса отозвались небеса (руки через стороны)
Все услышали кругом –
Загремел из тучи гром (топаем)
Воздух дождиком умылся (потираем ладони)
И всем радугой явился (рукой показывается дуга)
Солнце нитью золотой (руки вверх-вниз)
Сшило небеса с землей (шьем)
И от этого огня – ярче свет день ото дня (жмем ладони).
Мимическое упражнение: выразить радость людей от встречи с весной. Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке.
- О весне писали не только художники, но и поэты, композиторы. Стихи о весне мы с вами сегодня уже слушали, а сейчас я вам предлагаю послушать музыкальное произведение П.И.Чайковского из цикла «Времена года». У этого русского композитора есть музыка к каждому времени года. Но раз мы с вами сегодня говорим о весне, то слушать будем «Март». Послушайте внимательно и скажите, к какой картине больше подходит эта музыка. Почему? Что вы услышали в этом произведении?
Окунувшись в море поэзии, музыки и живописи, наверное, вы хотели бы и сами выразить свои чувства в рисунке. Если бы вы были художниками, какую картину о весне вы бы написали? Какие бы краски использовали для этого?
Предлагаю вам превратиться в художников, подойти к мольбертам и создать свой художественный шедевр о весне.
Художественная деятельность.
Воспитатель побуждает детей к смешиванию красок для получения необходимых оттенков и цветов. Дети вспоминают, какие краски использовали художники в своих произведениях.
Итог: Итак, ребята, мы сегодня слушали стихи о весне, рассматривали весенние картины, слушали музыку. Что вам понравилось? Какие звуки весны вы сегодня услышали? Какие краски и запахи весны почувствовали? Спасибо вам за работу.