Файл: Самостоятельная (диагностическая) работа 1 Повторение курса математики 5 класса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Самостоятельная работа 4.5

Нахождение числа по его дроби

Вариант 1

  1. Найдите число, если его равны 87.

  2. Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите его площадь, если длина равна 28 дм.



_______________________________________________________

Самостоятельная работа 4.5

Нахождение числа по его дроби

Вариант 2

  1. Найдите число, если его равны 74.

  2. Ширина прямоугольника составляет его длины. Найдите его периметр, если ширина равна 24 дм.



_______________________________________________________

Самостоятельная работа 4.5

Нахождение числа по его дроби

Вариант 3

  1. Найдите число, если его равны 91.

  2. Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его длина равна 30 см.



_______________________________________________________
Самостоятельная работа 4.6

Дробные выражения

Вариант 1

  1. Вычислите:



  1. Выполните действия

  2. Решите уравнение: .



________________________________________________________________

Самостоятельная работа 4.6

Дробные выражения

Вариант 2

  1. Вычислите:



  1. Выполните действия

  2. Решите уравнение: .



________________________________________________________________

Самостоятельная работа 5.1

Отношения. Пропорции

Вариант 1


  1. Найдите отношение 1,2 м к 10 см.




  1. Найдите неизвестный член пропорции:

  2. За 3 ч бак наполняется на своего объема. За какое время он наполняется на ?



________________________________________________________________

Самостоятельная работа 5.1

Отношения. Пропорции

Вариант 2


  1. Найдите отношение 573 мм к 10 см.




  1. Найдите неизвестный член пропорции:

  2. За 2 ч вагон разгружают на его объема. За какое время вагон разгрузят на ?


________________________________________________________________

Самостоятельная работа 5.2

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Вариант 1


  1. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба. Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?




  1. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?




  1. Три землекопа за 2 часа выкопали 6 м канавы. За какое время 7 землекопов выкопают 28 м канавы?



_______________________________________________________

Самостоятельная работа 5.2

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Вариант 2


  1. За 5 кг апельсинов заплатили 150 руб. Сколько следует заплатить за 9,5 кг апельсинов?




  1. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5 ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?




  1. Четыре кошки за 4 ч поймали 4 мышки. За какое время две кошки поймают 8 мышек?


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.1

Положительные и отрицательные числа

Вариант 1


  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -21 и 12?




  1. Найдите значение выражения при х = 6,75.




  1. Решите уравнение:


_______________________________________________________

Самостоятельная работа 6.1

Положительные и отрицательные числа

Вариант 2


  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -11 и 19?





  1. Найдите значение выражения при х = -3,5.




  1. Решите уравнение:



_______________________________________________________
Самостоятельная работа 6.2

Сравнение чисел. Изменение величин

Вариант 1


  1. Расположите числа 5, , в порядке возрастания.




  1. Температура воздуха утром была 13оС. В течение дня она изменилась на - 6оС. Найдите температуру воздуха вечером.




  1. На сколько единиц переместилась точка М(-3,4) по координатной прямой, если она попала в точку К(7,4)?




  1. Кузнечик прыгал по координатной прямой. Из точки А(-4) он прыгнул на 3 единицы влево, а затем на 7 единиц вправо. В какой точке координатной прямой он оказался?


_______________________________________________________

Самостоятельная работа 6.2

Сравнение чисел. Изменение величин

Вариант 2


  1. Расположите числа 5, , в порядке возрастания.




  1. Температура воздуха утром была -3оС. В течение дня она изменилась на - 5оС. Найдите температуру воздуха вечером.




  1. На сколько единиц переместилась точка М(-5,4) по координатной прямой, если она попала в точку К(-7,4)?




  1. Кузнечик прыгал по координатной прямой. Из точки А(-1) он прыгнул на 2 единицы вправо, а затем на 9 единиц влево. В какой точке координатной прямой он оказался?


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 7.1

Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 1


  1. Выполните сложение: .




  1. Температура воздуха утром была 3оС; днем она повысилась на 7оС, а вечером понизилась на 14о. Найдите температуру воздуха вечером.





  1. Решить уравнение



_______________________________________________________
Самостоятельная работа 7.1

Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 2


  1. Выполните сложение: .




  1. Температура воздуха утром была -4оС; днем она повысилась на 9оС, а вечером понизилась на 11о. Найдите температуру воздуха вечером.




  1. Решить уравнение



_______________________________________________________

Самостоятельная работа 7.2

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Вариант 1


  1. Выполните вычитание: .




  1. Найдите длину отрезка АВ, если А(-32,1) и В(8,8).




  1. Выполните действия:



_______________________________________________________


Самостоятельная работа 7.2

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Вариант 2


  1. Выполните вычитание: .




  1. Найдите длину отрезка АВ, если А(-21,9) и В(4,11).




  1. Выполните действия:



_______________________________________________________
Самостоятельная работа 8.1

Умножение и деление

Вариант 1


  1. Выполните действия: .




  1. Найдите значение выражения при с = - 2,1.




  1. Решите уравнение: .


_______________________________________________________


Самостоятельная работа 8.1

Умножение и деление

Вариант 2


  1. Выполните действия: .




  1. Найдите значение выражения при х = - 1,7.





  1. Решите уравнение: .


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 9.1

Преобразование выражений при решении уравнений

Вариант 1


  1. Вычислите:

.


  1. Упростите выражения:

.


  1. Решите уравнение: .



  1. Приведите подобные слагаемые:


_______________________________________________________


Самостоятельная работа 9.1

Преобразование выражений при решении уравнений

Вариант 2


  1. Вычислите:

.


  1. Упростите выражения:

.


  1. Решите уравнение: .




  1. Приведите подобные слагаемые: .


_______________________________________________________
Самостоятельная работа 9.2

Решение уравнений

Вариант 1


  1. Решите уравнение: .

  2. Отец в 2 раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе им 95 лет.


_______________________________________________________


Самостоятельная работа 9.2

Решение уравнений

Вариант 2


  1. Решите уравнение: .

  2. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.


_______________________________________________________

Самостоятельная работа 10.1

Координатная плоскость

Вариант 1


  1. Координаты точек Р(-6; 5) и К(2; 1). В какой точке отрезок РК пересекает ось ординат?




  1. Измерьте длину отрезка АВ, если А(-4; 2), В(3; -4).




  1. Измерьте величину угла ВОС, если В(3; 4), О(-2; 1), С( 4; -3).