Файл: Руководство по установке и эксплуатации proprietary & confidential для работы в протоколе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

26
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Список
банков-эквайеров
По эквайрингу терминалов Vendotek у нас проведена интеграция с:

Газпромбанком:

Департамент банковских карт и электронных розничных услуг:
Ратке Дмитрий, тел.: 8 (495) 287-6100 доб. 2-98-37;

Банком ВТБ через компанию Positron:

8-800-350-65-94;

info@positron.pro;

Банком Русский стандарт:

deotpgkr@rsb.ru;

Рожнов Д.Н., dn-rozhnov@rsb.ru;

Банком Энерготрансбанк (работает на территории Москвы, Санкт-Петербурга,
Калининграда):

Департамент комиссионного бизнеса и привлечения клиентских ресурсов:
Сарбин Антон Алексеевич, тел.: 8 (963) 737-67-93;

sarbin@energotransbak.com;

Банком РНКБ (на территории Крыма):

Отдел продаж и обслуживания эквайринг: Изместьев Кирилл Евгеньевич, izmestevKE@rncb.ru;

тел.: +7 (3652) 55-05-00, доб.: 47676;

моб.: +7 (978) 729-96-69.

Онлайн-касса внутри аппарата самообслуживания
Облачная онлайн- касса
Сервер с онлайн- кассой
Варианты
технических решений
для
фискализации
27
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL

28
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации Nanokassa
Наиболее простым и распространенным решением является подключение к облачной фискализации. Мы рекомендуем сервисы Nanokassa или Инитпро.
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
Nanokassa необходимо:

Отправить запрос на предоставление онлайн-кассы в аренду в Nanokassa;

Зарегистрировать / добавить кассу в ЛК Nanokassa;

Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34);

Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:

Kassaid и kassatoken касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek VX с указанием, к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);

наименование товара/услуги, которое будет указано в чеке;

какая используется СНО и какой НДС;

Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);

После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.

29
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации ИнитПро
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
ИнитПро
необходимо:

Зарегистрироваться в Личном Кабинете (далее - ЛК) ИнитПро;

В ЛК ИнитПро сформировать (присоединить) договор;

Арендовать кассу в ЛК ИнитПро;

Создать автоматы в ЛК ИнитПро (в поле Номер автомата вводится заводской
номер аппарата самообслуживания);

Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34), Inventory ID - заводской номер аппарата самообслуживания
обязательно должен совпадать с указанным в ЛК ИнитПро;

В ЛК ИнитПро зарегистрировать арендованную кассу;

Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:

Kassaid и kassatoken касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek VX с указанием, к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);

наименование товара/услуги, которое будет указано в чеке;

какая используется СНО и какой НДС;



Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);

После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.
30
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации ИнитПро

31
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации БИФИТ
Онлайн
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
БИФИТ Онлайн
необходимо:

Зарегистрироваться в ЛК "БИФИТ Онлайн";

Арендовать кассу. Подробное описание процесса представлено в документе: https://kassa.bifit.com/_files/process_of_rent_cloud_kkt.pdf;

Сгенерировать токен коннектора (далее **token**), далее использовать его при отправке запроса на vendsupport@termt.com
(см. ниже)
;

Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34);

Настроить цены товаров (в случае подключения через MDB цены настраиваются на аппарате, при Executive Price holding цены настраиваются в монетоприемнике);

Для фискализации и отображения продаж за наличные включить поддержку команды Vend Cash Sale (в случае подключения через MDB - на аппарате, при
Executive Price holding - в монетоприемнике).

32
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации БИФИТ
Онлайн

Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:

token касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek с указанием к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);

в каком протоколе работает/ют аппарат/ы: MDB или Executive Price holding;

Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);

После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.

Vendotek Merchant Portal
33
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
VMP (Vendotek Merchant Portal) представляет собой систему мониторинга для владельцев вендинговых аппаратов, в которой отображается информация о продажах, статусы транзакций и события терминала Vendotek.
Система выполняет следующие функции:

передача данных с терминала и отслеживание статусов сетевой активности и текущего состояния терминалов;

сбор статистической информации о работе терминалов;

накопление и обработка полученной статистики;

мониторинг безналичных продаж.
Доступ в VMP возможен с любого устройства, подключенного к интернету, включая мобильные устройства, через WEB-интерфейс. Не требует установки никакого дополнительного ПО. Ссылка для доступа https://my.vendotek.com/
Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к VMP на vendsupport@termt.com
, в котором должны быть указаны: название организации, электронная почта и серийные номера терминалов.
Руководство пользователя VMP также можно получить, отправив запрос на vendsupport@termt.com


Настройка
VMP для фискализации
34
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
В разделе Profile каждого терминала необходимо заполнить следующие поля:

Inventory ID - Номер автомата;

Address - Адрес расчетов (юридический адрес);

City - Место расчетов (адрес места нахождения аппарата);

Timezone - часовой пояс.


Коснитесь экрана Vendotek VX.

На дисплее Vendotek VX отобразится меню выбора суммы;

Выберите необходимую сумму для передачи в аппарат/для внесения.

После успешного выбора на Vendotek VX отобразится сообщение
«ПОДНЕСИТЕ ИЛИ ВСТАВЬТЕ КАРТУ»;

Поднесите бесконтактную банковскую карту (Visa/MasterCard).

После приема карты на Vendotek VX отобразится сообщение «КАРТА
ПРОЧИТАНА, ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА»;

Дождитесь завершения транзакции (обычно несколько секунд).

Если одобрено, аппарат перейдет к выдаче товара/оказанию услуги;

Если отклонено, на Vendotek VX отобразится сообщение «ОТКАЗАНО,
ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ», выдача товара/оказание услуги не произойдет.
Оплата
банковской картой
35
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL

Светодиод
ы
Мигает
ЖЕЛТЫЙ
Горит
ЖЕЛТЫЙ
Мигают
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
Мигают
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
На
дисплее
Примечани
я
Происходит обновление ПО
пожалуйста, подождите, терминал перезагрузится автоматически
Потеряно соединение с аппаратом
- неправильная конфигурация терминала;
- inhibit активен.
Выполняется сверка
Происходит соединение с банком
Возможные
состояния терминала
36
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL

Сервисное
меню
37
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
О
терминале
Информация о терминале:

TSN - полный серийный номер терминала Vendotek;

TID - банковский идентификатор терминала;

Тип связи - режим доступа (default/gprs/edge/4g/3g/2g);

Рег. в сети - статус регистрации терминала в сети оператора;

Сигнал - уровень сигнала;

Оператор - наименование мобильного оператора;

Канал связи:

GPRS_LINK2 - терминал выходит на связь по GSM;

ETHERNET_LINK1 - терминал выходит на связь по Ethernet;

USB_LINK1 - терминал выходит на связь по USB;

Статус связи - статус канала связи;

IP - IP-адрес терминала;

Маска подсети - маска для определения по IP-адресу адреса подсети и адреса узла;

Шлюз - шлюз по умолчанию;

Валюта - денежная единица, используемая при проведении транзакций на данном устройстве;

Дес. точка - количество цифр после точки в отображении стоимости;

DNS1 - IP-адрес основного DNS-сервера;

DNS2 - IP-адрес резервного DNS-сервера.


Сервисное
меню
38
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
Версии
ПО
Список программных компонентов и их версий
Настройка
IP/LAN
Настройки сетевого подключения
Приложение

Общее - общая информация о конфигурации терминала;

UI - суммы к оплате, установленные в конфигурации терминала;

Управление - параметры протокола управления;

Назад - выход в предыдущее меню.
Тесты

Соединение - проверка интернет соединения;

Транзакция - выполнение тестовой транзакции;

Ридер - тестовое чтение карты;

Тест протокола - тестовая отправка импульсов;

Полный тест - полный цикл продажи с прикладыванием карты и последующей отправкой импульсов;

Выгрузить логи - выгрузка системных логов с терминала на сервер ТТ;

Назад - выход в предыдущее меню.

Сервисное
меню
39
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
Серка
итогов
Выполнение сверки с банком
Обновление
ПО
Выполнение сверки с банком с последующим обновлением ПО
Выход
Выход из Сервисного меню

Удаленное
обновление ПО
40
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Для удаленного обновления ПО выберите пункт «Обновление ПО» с помощью кнопки «OK» (см. стр 37-39 «Сервисное меню»).
Замигает
ЖЕЛТЫЙ
светодиод. По окончании:

если загорится
ЖЕЛТЫЙ
/
ЗЕЛЕНЫЙ
и раздастся КОРОТКИЙ звуковой сигнал, то обновление прошло успешно;

если загорится
КРАСНЫЙ
и раздастся ДЛИННЫЙ звуковой сигнал, то обновление не удалось (слабый сигнал/нет связи - попробуйте использовать внешнюю антенну).
Затем в обоих случаях терминал автоматически перезагрузится.
Примечание: обновление ПО может занять длительное время.

Гарантийные
обязательства
41
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи терминала со склада.
Дата продажи указывается в тех. паспорте изделия. При невозможности установления даты продажи, гарантийный срок исчисляется от даты производства. Дата производства указана на упаковке изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

воздействие влаги и образование конденсата с внутренней стороны терминала
(на которой размещены разъемы для кабелей подключения).;

модификация терминала, самостоятельный ремонт, доработка или вскрытие без письменного согласия ООО «Мультипас». К понятию "модификация" относятся, например, такие случаи: чистка деталей терминала агрессивными средствами, нанесение на разъемы ком. модуля масляных растворов и других составов, самостоятельная пайка и др. действия;

устройство приобретено на вторичном рынке/передано на ознакомление либо тестирование;

возникновение дефектов в результате некорректного использования устройства.
Поставщик не несет ответственности за ущерб, связанный с повреждением или утратой изделия при транспортировке.


Рабочую поверхность изделия необходимо содержать в чистоте. Для очистки допускается использование мягкой ветоши и моющих средств, не содержащих абразивных частиц.
ВАЖНО: в процессе очистки избегайте использования растворителей, абразивных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей.
ВНИМАНИЕ!

Вскрытие и ремонт терминала производится только силами инженеров компании ООО «Мультипас».

Попытки самостоятельного ремонта или вскрытия влекут за собой снятие терминала с гарантийного обслуживания!
Уход
за изделием
42
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL

Спасибо
за выбор нашего
терминала
!
vendsupport@termt.com