Файл: Руководство по установке и эксплуатации proprietary & confidential для работы в протоколе.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
26
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Список
банков-эквайеров
По эквайрингу терминалов Vendotek у нас проведена интеграция с:
●
Газпромбанком:
○
Департамент банковских карт и электронных розничных услуг:
Ратке Дмитрий, тел.: 8 (495) 287-6100 доб. 2-98-37;
●
Банком ВТБ через компанию Positron:
○
8-800-350-65-94;
○
info@positron.pro;
●
Банком Русский стандарт:
○
deotpgkr@rsb.ru;
○
Рожнов Д.Н., dn-rozhnov@rsb.ru;
●
Банком Энерготрансбанк (работает на территории Москвы, Санкт-Петербурга,
Калининграда):
○
Департамент комиссионного бизнеса и привлечения клиентских ресурсов:
Сарбин Антон Алексеевич, тел.: 8 (963) 737-67-93;
○
sarbin@energotransbak.com;
●
Банком РНКБ (на территории Крыма):
○
Отдел продаж и обслуживания эквайринг: Изместьев Кирилл Евгеньевич, izmestevKE@rncb.ru;
○
тел.: +7 (3652) 55-05-00, доб.: 47676;
○
моб.: +7 (978) 729-96-69.
Онлайн-касса внутри аппарата самообслуживания
Облачная онлайн- касса
Сервер с онлайн- кассой
Варианты
технических решений
для
фискализации
27
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
28
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации Nanokassa
Наиболее простым и распространенным решением является подключение к облачной фискализации. Мы рекомендуем сервисы Nanokassa или Инитпро.
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
Nanokassa необходимо:
●
Отправить запрос на предоставление онлайн-кассы в аренду в Nanokassa;
●
Зарегистрировать / добавить кассу в ЛК Nanokassa;
●
Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34);
●
Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:
○
Kassaid и kassatoken касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek VX с указанием, к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);
○
наименование товара/услуги, которое будет указано в чеке;
○
какая используется СНО и какой НДС;
●
Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);
●
После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.
29
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации ИнитПро
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
ИнитПро
необходимо:
●
Зарегистрироваться в Личном Кабинете (далее - ЛК) ИнитПро;
●
В ЛК ИнитПро сформировать (присоединить) договор;
●
Арендовать кассу в ЛК ИнитПро;
●
Создать автоматы в ЛК ИнитПро (в поле Номер автомата вводится заводской
номер аппарата самообслуживания);
●
Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34), Inventory ID - заводской номер аппарата самообслуживания
обязательно должен совпадать с указанным в ЛК ИнитПро;
●
В ЛК ИнитПро зарегистрировать арендованную кассу;
●
Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:
○
Kassaid и kassatoken касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek VX с указанием, к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);
○
наименование товара/услуги, которое будет указано в чеке;
○
какая используется СНО и какой НДС;
●
Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);
●
После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.
30
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации ИнитПро
31
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации БИФИТ
Онлайн
В общем случае для подключения Vendotek VX к облачной фискализации
БИФИТ Онлайн
необходимо:
●
Зарегистрироваться в ЛК "БИФИТ Онлайн";
○
Арендовать кассу. Подробное описание процесса представлено в документе: https://kassa.bifit.com/_files/process_of_rent_cloud_kkt.pdf;
○
Сгенерировать токен коннектора (далее **token**), далее использовать его при отправке запроса на vendsupport@termt.com
(см. ниже)
;
●
Для фискализации безналичных платежей выполнить настройки в личном кабинете
VMP (см. стр. 34);
●
Настроить цены товаров (в случае подключения через MDB цены настраиваются на аппарате, при Executive Price holding цены настраиваются в монетоприемнике);
●
Для фискализации и отображения продаж за наличные включить поддержку команды Vend Cash Sale (в случае подключения через MDB - на аппарате, при
Executive Price holding - в монетоприемнике).
32
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Подключение
Vendotek VX
к
облачной фискализации БИФИТ
Онлайн
●
Отправить на vendsupport@termt.com запрос, содержащий:
○
token касс/ы и серийные номера терминалов Vendotek с указанием к какой кассе какой терминал подключается (в случае использования нескольких касс);
○
в каком протоколе работает/ют аппарат/ы: MDB или Executive Price holding;
●
Конфигурация будет загружена в терминал по GPRS / Ethernet автоматически (при наличии доступа в Интернет на терминале);
●
После загрузки конфигурации терминал готов к работе с облачной кассой.
Vendotek Merchant Portal
33
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
VMP (Vendotek Merchant Portal) представляет собой систему мониторинга для владельцев вендинговых аппаратов, в которой отображается информация о продажах, статусы транзакций и события терминала Vendotek.
Система выполняет следующие функции:
●
передача данных с терминала и отслеживание статусов сетевой активности и текущего состояния терминалов;
●
сбор статистической информации о работе терминалов;
●
накопление и обработка полученной статистики;
●
мониторинг безналичных продаж.
Доступ в VMP возможен с любого устройства, подключенного к интернету, включая мобильные устройства, через WEB-интерфейс. Не требует установки никакого дополнительного ПО. Ссылка для доступа https://my.vendotek.com/
Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к VMP на vendsupport@termt.com
, в котором должны быть указаны: название организации, электронная почта и серийные номера терминалов.
Руководство пользователя VMP также можно получить, отправив запрос на vendsupport@termt.com
Настройка
VMP для фискализации
34
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
В разделе Profile каждого терминала необходимо заполнить следующие поля:
○
Inventory ID - Номер автомата;
○
Address - Адрес расчетов (юридический адрес);
○
City - Место расчетов (адрес места нахождения аппарата);
○
Timezone - часовой пояс.
●
Коснитесь экрана Vendotek VX.
○
На дисплее Vendotek VX отобразится меню выбора суммы;
●
Выберите необходимую сумму для передачи в аппарат/для внесения.
○
После успешного выбора на Vendotek VX отобразится сообщение
«ПОДНЕСИТЕ ИЛИ ВСТАВЬТЕ КАРТУ»;
●
Поднесите бесконтактную банковскую карту (Visa/MasterCard).
○
После приема карты на Vendotek VX отобразится сообщение «КАРТА
ПРОЧИТАНА, ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА»;
●
Дождитесь завершения транзакции (обычно несколько секунд).
○
Если одобрено, аппарат перейдет к выдаче товара/оказанию услуги;
○
Если отклонено, на Vendotek VX отобразится сообщение «ОТКАЗАНО,
ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ», выдача товара/оказание услуги не произойдет.
Оплата
банковской картой
35
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Светодиод
ы
Мигает
ЖЕЛТЫЙ
Горит
ЖЕЛТЫЙ
Мигают
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
Мигают
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
На
дисплее
Примечани
я
Происходит обновление ПО
пожалуйста, подождите, терминал перезагрузится автоматически
Потеряно соединение с аппаратом
- неправильная конфигурация терминала;
- inhibit активен.
Выполняется сверка
Происходит соединение с банком
Возможные
состояния терминала
36
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Сервисное
меню
37
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
О
терминале
Информация о терминале:
●
TSN - полный серийный номер терминала Vendotek;
●
TID - банковский идентификатор терминала;
●
Тип связи - режим доступа (default/gprs/edge/4g/3g/2g);
●
Рег. в сети - статус регистрации терминала в сети оператора;
●
Сигнал - уровень сигнала;
●
Оператор - наименование мобильного оператора;
●
Канал связи:
○
GPRS_LINK2 - терминал выходит на связь по GSM;
○
ETHERNET_LINK1 - терминал выходит на связь по Ethernet;
○
USB_LINK1 - терминал выходит на связь по USB;
●
Статус связи - статус канала связи;
●
IP - IP-адрес терминала;
●
Маска подсети - маска для определения по IP-адресу адреса подсети и адреса узла;
●
Шлюз - шлюз по умолчанию;
●
Валюта - денежная единица, используемая при проведении транзакций на данном устройстве;
●
Дес. точка - количество цифр после точки в отображении стоимости;
●
DNS1 - IP-адрес основного DNS-сервера;
●
DNS2 - IP-адрес резервного DNS-сервера.
Сервисное
меню
38
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
Версии
ПО
Список программных компонентов и их версий
Настройка
IP/LAN
Настройки сетевого подключения
Приложение
●
Общее - общая информация о конфигурации терминала;
●
UI - суммы к оплате, установленные в конфигурации терминала;
●
Управление - параметры протокола управления;
●
Назад - выход в предыдущее меню.
Тесты
●
Соединение - проверка интернет соединения;
●
Транзакция - выполнение тестовой транзакции;
●
Ридер - тестовое чтение карты;
●
Тест протокола - тестовая отправка импульсов;
●
Полный тест - полный цикл продажи с прикладыванием карты и последующей отправкой импульсов;
●
Выгрузить логи - выгрузка системных логов с терминала на сервер ТТ;
●
Назад - выход в предыдущее меню.
Сервисное
меню
39
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Пункт
меню
Описание
Серка
итогов
Выполнение сверки с банком
Обновление
ПО
Выполнение сверки с банком с последующим обновлением ПО
Выход
Выход из Сервисного меню
Удаленное
обновление ПО
40
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Для удаленного обновления ПО выберите пункт «Обновление ПО» с помощью кнопки «OK» (см. стр 37-39 «Сервисное меню»).
Замигает
ЖЕЛТЫЙ
светодиод. По окончании:
●
если загорится
ЖЕЛТЫЙ
/
ЗЕЛЕНЫЙ
и раздастся КОРОТКИЙ звуковой сигнал, то обновление прошло успешно;
●
если загорится
КРАСНЫЙ
и раздастся ДЛИННЫЙ звуковой сигнал, то обновление не удалось (слабый сигнал/нет связи - попробуйте использовать внешнюю антенну).
Затем в обоих случаях терминал автоматически перезагрузится.
Примечание: обновление ПО может занять длительное время.
Гарантийные
обязательства
41
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи терминала со склада.
Дата продажи указывается в тех. паспорте изделия. При невозможности установления даты продажи, гарантийный срок исчисляется от даты производства. Дата производства указана на упаковке изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
●
воздействие влаги и образование конденсата с внутренней стороны терминала
(на которой размещены разъемы для кабелей подключения).;
●
модификация терминала, самостоятельный ремонт, доработка или вскрытие без письменного согласия ООО «Мультипас». К понятию "модификация" относятся, например, такие случаи: чистка деталей терминала агрессивными средствами, нанесение на разъемы ком. модуля масляных растворов и других составов, самостоятельная пайка и др. действия;
●
устройство приобретено на вторичном рынке/передано на ознакомление либо тестирование;
●
возникновение дефектов в результате некорректного использования устройства.
Поставщик не несет ответственности за ущерб, связанный с повреждением или утратой изделия при транспортировке.
Рабочую поверхность изделия необходимо содержать в чистоте. Для очистки допускается использование мягкой ветоши и моющих средств, не содержащих абразивных частиц.
ВАЖНО: в процессе очистки избегайте использования растворителей, абразивных материалов и легковоспламеняющихся жидкостей.
ВНИМАНИЕ!
●
Вскрытие и ремонт терминала производится только силами инженеров компании ООО «Мультипас».
●
Попытки самостоятельного ремонта или вскрытия влекут за собой снятие терминала с гарантийного обслуживания!
Уход
за изделием
42
PROPRIETARY & CONFIDENTIAL
Спасибо
за выбор нашего
терминала
!
vendsupport@termt.com