Файл: Доверенность 1 (разовая) на получение стипендии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 687

Скачиваний: 30

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задание 1. Прочитайте образец доверенности. Определите, из каких элементов (реквизитов) состоит текст доверенности. Напишите названия реквизитов.
Доверенность

Я, Петров Константин Михайлович, студент экономического факультета Донского технического университета, доверяю Петровой Екатерине Петровне, проживающей по адресу: г. Омск, ул. Мира, д. 6, кв. 67, паспорт № 125478, выдан 56-м отделением милиции г. Омска 5 мая 2008 г., получить мою стипендию за февраль 2018 г. в сумме 3000 (три тысячи) рублей.
___________________К.М. Петров
23.03.2018г.

подпись К.М. Петрова удостоверяю

декан экономического факультета

Г.Г Павлов

24.03.2018 г.
Ответ:

Реквизиты:

  1. Наименование документа;

  2. Ф.И.О, паспортные данные;

  3. Место и дата написания;

  4. Основной текст;

  5. Удостоверительная подпись.


1. В доверенности не указан адрес и паспортные данные доверителя.

2. Не указано кем приходится доверителю доверенное лицо.

3. Не указан номер доверенности.

4. Не указанонакакойсроквыданадоверенность.

5. Отсутствуют паспортные данные удостоверяющего данную доверенность.

6. Отсутствие печати.

Доверенность № 1 (разовая) на получение стипендии
Город Омск Двадцать третье марта 2018 год
Я, Петров Константин Михайлович, студент экономического факультета Донского технического университета, проживающийпоадресу: (паспортныеданные), доверяю своейматери Петровой Екатерине Петровне, проживающей по адресу: г. Омск, ул. Мира, д. 6, кв. 67, паспорт № 125478, выдан 56-м отделением милиции г. Омска 5 мая 2008 г., получить мою стипендию за февраль 2018 г. в сумме 3000 (три тысячи) рублей.

Доверенность выдана сроком на один месяц.

Настоящая доверенность удостоверена мною и подписана в моём присутствии, Г.Г. Павлов, декан экономического факультета (паспортные данные)
23.03.2018 г. __________________К.М. Петров



24.03.2018 г.

подпись К.М. Петрова удостоверяю

декан экономического факультета

Г
М. П
.Г Павлов


Задание 2. Проанализируйте приведенные в таблице помехи при общении. Определите, проявлением какого барьера является каждая из них, и заполните таблицу.
Помехи и барьеры


Помехи

Барьер


1 Расстояние между общающимися более 50 м

Физический барьер

2. Различное понимание одних и тех же слов и выражений

Культурные различия

3. Отсутствие у руководителя времени на то, чтобы выслушать каждого подчиненного

Временный барьер

4. Различное восприятие дистанции между общающимися представителями разных стран

Культурные различия

5. Неумение слушать собеседника

Личностный барьер

6. Частое употребление в речи выражений «так сказать», «скажем так» и пр.

Личностный барьер


Культурные барьеры - это коммуникативные помехи, возникающие вследствие культурных различий отправителя и получателя, незнания национальных обычаев, традиций, норм и этикета общения, системы жизненных ценностей.

К ним относятся:

1. Национальные барьеры возникают между представителями двух разных культур и проявляются, например, в пунктуальности, в установлении дистанции между общающимися, в манере держаться, использовании различных жестов, тона, громкости голоса, принятых в качестве нормы в различных странах.

2. Религиозные барьеры – это проявление в деловом общении религиозной неприязни, предвзятости к людям другого вероисповедания, интерпретация определенных поступков человека на основе религиозных различий.

3. Этические барьеры – результат несовпадения этических ценностей и норм собеседников. Например, один партнер следует в общении нормам морали, нравственности, порядочности, честности, а другой проявляет «нечистоплотность», лжет, манипулирует.

4. Эстетические барьеры – проявляются в несовпадении вкусов, манер, взглядов собеседников на эстетическую составляющую.


Физические барьеры – объективные помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций:

Отвлекающий шум, временно заглушающий голос, передающий сообщение. Расстояние между людьми во время общения. Помехи во время радиопередачи.
Временные барьеры обусловлены дефицитом времени, отведенного на общение. Стремление побыстрее закончить разговор приводит к невнимательному слушанию, свертыванию обратной связи, невозможности эмпатии и глубокого понимания информации. К временным барьерам можно также отнести проблемы, которые возникают во время переговоров между партнерами, проживающими в разных часовых поясах (особенно если разница большая). В этом случае, если даже время коммуникации не ограничено, организм одного из партнеров часто борется со сном, что также не способствует сосредоточению на предмете разговора.

Личностные барьеры – коммуникативные помехи, обусловленные личностными характеристиками отправителя или получателя. Психологическая несовместимость отправителя и получателя. Различия в ценностных суждениях. Компетентность отправителя и получателя (знания, квалификация, навыки, опыт). Негативный прошлый опыт коммуникаций. Селективное восприятие информации. Неумение слушать собеседника. Фильтрация информации. Вредные вербальные привычки (слова и звуки-паразиты: «так сказать», «э-э», «это самое» и т.д.). Вредные невербальные привычки (жесты, мимика).
Задание 3. Проанализируйте ситуацию, разработайте механизм критики предложите несколько вариантов критики и выберите наиболее конструктивные приемы.
Ситуация. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что необходимо сделать для изменения сложившейся ситуации.
Ответ:
Как говорил Дейл Корнеги: «Критика должна начинаться с похвалы и искреннего признания заслуг человека». В данной ситуации все наоборот.

Если сложилась такая ситуация, думаю что, в конце разговора следует задать ему вопрос о том, какие выводы он сделал из разговора, и как он будет действовать, чтобы улучшить то, о чём был разговор. Получив на них ответы, можно узнать, какая часть слов была воспринята подчиненным, а какая потерялась.


Затем можно начать с похвалы и повторить то, чем руководитель не доволен и сказать, например: «Я верю в вашу способность решить данную проблему, учитывая заслуги (которые были перечислены в начале разговора)». При этом критика должна быть аргументированной, основанной на фактах и доброжелательной. Критика эффективна только в том случае, если люди готовы ее воспринять, осознать и изменить свое поведение в лучшую сторону. Поэтому любая критика «в лоб» бесполезна. Компетентный руководитель, вызвав к себе подчиненного, не будет начинать разговор с упреков, пока не выяснит все обстоятельства дела, пока не выслушает объяснений. Тон критики должен быть спокойным.

Чтобы смягчить критику, нужно сначала указать на позитивные, правильные действия, которые принесли пользу общему делу, чтобы человек понял, что на него не нападают. Когда сотрудник открыт для дальнейшей беседы, можно указать на допущенные ошибки. После того как ситуация разрешилась, в мягкой форме дать сотруднику несколько советов.

Конструктивная критика:

1. Создать эмоциональный фон.

2. Осуждение поступка, но не личности.

3 . Разговор «наказание» похвала.
Задание 4. Приведите примеры конфликтов, которые возникают в связи с потребностями в принадлежности, помощи, защите, получении информации, тесном общении и симпатии.

Потребность в принадлежности. Данная потребность характеризуется необходимостью иметь межличностные отношения и принадлежность к какой-то группе. Чаще всего такие личности становятся работниками в команде, где у них есть возможность построить дружеские отношения. Чаще всего такие люди любят не соревноваться, а работать в команде,сотрудничая.

Потребность в помощи. По разным причинам люди считают неудобным обращаться за помощью к официальному руководству, чтобы посоветоваться, как им выполнять порученную работу (неуверенность в себе, страх критики и т. д.). В этих случаях они предпочитают получить помощь неофициальным путем от коллег.
   Потребность в защите. Возникает, когда подчиненные не доверяют руководству, или тогда, когда нужно скрыть ошибки свои или друзей, или когда работники не удовлетворены существующими условиями труда.

   Потребность в получении информации. Люди хотят знать обо всем, что происходит рядом с ними, особенно то, что касается их работы. В формальных организациях, как правило, не вся информация доходит до исполнителей, а иногда и намеренно скрывается. Поэтому одной из важных причин принадлежности к неформальной организации является доступ к неформальному каналу информации. Это, кроме того, связано с потребностью в психологической защите и принадлежности к группе.
   Потребность в тесном общении и симпатии. Люди склонны устанавливать более тесные контакты с теми, кто к ним ближе, чем с теми, кто на расстоянии. Кроме того, они хотят быть ближе к тем, кому симпатизируют, кто им нравится.

Покажите, какие возможности для разрешения конфликтов дает человеку неформальная группа.
Теорию неформальных групп можно использовать на практике для управления персоналом. Конфликты между сотрудниками, а также конфликты подчиненных с руководителями указывают на необходимость усиления контроля за групповыми процессами. 

Руководитель должен:

  1. Определить неформальные группы в коллективе. 

  2. Понять, лидером какой группы он является. 

  3. Планомерно усиливать эту группу, например, заменяя работников. 

Такая же методика поможет и вышестоящему руководителю (генеральному директору, директору направления), который озабочен состоянием дел у своего подчиненного (руководителя отдела, департамента).

Теория неформальных групп поможет HR-специалистам и психологам при оказании методической помощи в разрешении конфликтов руководителям подразделений. Диагностика коллектива и понимание расстановки сил среди неформальных групп также нужна при подборе персонала. Например, зачем подбирать в коллектив растущего профессионала (представителя учебно-карьеристской группы), если доминирующая группа - культурно-развлекательная? Это может спровоцировать конфликты или быстрое увольнение работника.

Список информационных ресурсов:


  1. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.

  2. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c.

  3. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.

  4. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 168 c.

  5. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.

  6. Маркова Е. И., Маркова И. Д. Коммуникативные барьеры в деловом общении и способы их преодоления//Наука и современность. - 2012. - №16. - С.54-59

  7. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2015. - 236 c.

  8. Панфилова А. П., Долматов А. В. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2017. 258 с.