Файл: Направленность Гет Фэндом Роулинг Джоан Гарри Поттер.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 481

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ученики медленно поднялись со своих мест и подошли ко мне, с любопытством выглядывая в окна.
— Посмотрите на эти кроны, потерявшие все свои яркие краски, голые ветви, словно что-то яростно доказывающие тяжелым небесам…
Над темным лесом совсем недалеко от школы снова полыхнула вспышка яростного огня, а затем, практически без перерыва, еще одна.
— Драконы, — благоговейно прошептал Поттер, остановившимся взглядом гипнотизируя раскинувшийся за горизонт лес.
— О! Уже знаешь? — изумился Уоррингтон. — А я с тобой хотел поговорить в выходные. Не в школе, — уточнил он.
— Все знают, — пожал плечами Гарри, — Хагрид пригласил на прогулку мадам Максим и предложил мне проследить за ними. Каркаров увязался следом сам. Ну, а Седрику я сам сказал, а то несправедливо получается.

— Несправедливо, — скептически хмыкнул Кассиус. — А что Диггори?
— Поблагодарил.
— И все? — продолжал настаивать слизеринец.
— Да что не так-то?! — взорвался подросток. — Я понимаю, что ты бы промолчал, но я не ты!
— И Диггори не ты, — снова хмыкнул Уоррингтон, совершенно не задетый вспышкой гнева самого юного Чемпиона. — Он, как и я, о драконах знал еще до того, как бросил свое имя в кубок.
— Точно? — недоверчиво переспросил Гарри.
Кассиус кивнул и подошел ближе к окну, заложив руки за спину.
— В благородство из всех Чемпионов играешь только ты. Все, кто знает историю Тремудрого турнира и додумались поинтересоваться информацией в соответствующих отделах Министерства, прекрасно осведомлены, — тихо заметил он, слегка скривившись, видимо, вспомнив мой летний совет. — Диггори-старший возглавляет Отдел контроля магических популяций, он лично курировал доставку, размещение и охрану драконов. Показать их Хагрид мог только в момент доставки и перевода в загоны, после уже были установлены сигнальные и защитные чары.
— О! Тогда еще и ДМП привлекли! Только почему после? — раздался чей-то восторженный голос.
— Раньше не имеет смысла, все же драконы плохо поддаются магии, зато легко ее аннулируют, — парировала Боунс с явным знанием дела.

— Да кто же их в Запретном лесу найдет?
Детки прилипли к окнам в ожидании повторения драконьего огня и начали с энтузиазмом дискутировать.

— Мы уже увидели, — хмыкнул кто-то из слизеринцев, — а знаете, сколько на черном рынке стоят ингредиенты?

Все дружно замолкли и с большим интересом уставились на темный лес.
— Без вариантов, — отбрил зарождающиеся мысли Уоррингтон, — в Министерстве тоже не идиоты. Но вот чего не сказал тебе Диггори, хотя мог в качестве ответной любезности, так это того, что привезли только самок с кладками.
— Да? — скепсис так и сквозил в голосах гриффиндорской составляющей моего клуба. — Но Дамблдор же обещал, что приняты меры безопасности. Сложно представить, что может быть опасней драконицы на яйцах.
— Цербер на третьем этаже? — представители Равенкло всегда были лаконичны.
— Аргумент.
— Кстати, всем профессорам, судьям и прочим задействованным в организации турнира запрещено разглашать сведения и помогать, — один из старших представителей моей инициативной группы с подозрением покосился на меня.
— В любой клятве есть лазейка, Боул, — хмыкнул Уоррингтон, — например, можно пригласить полюбоваться Запретным лесом. И тот факт, что мы видим драконье пламя, тоже подсказка, но со стороны тех, кто обеспечивал их охрану. В отсутствие маскирующих чар открывается отличный вид сверху, я как раз хотел пригласить тебя в выходные полетать над Запретным лесом, Гарри. Но, полагаю, ты уже в курсе, какие драконы будут?
— Разглядел, — буркнул Поттер, — и Гермиона в библиотеке взяла бестиарий.
— Так чего же мы ждем? — не понял Кассиус. — Показывай!
— А разве можно? — изумился Поттер. — Вроде как турнир и все такое…
— Нужно! — отрезал Боул. — Я тебе больше скажу, все иностранцы — не только кандидаты, но и группа поддержки, и коллективный разум, обеспечивающий мозговой штурм. Гарантирую, что Диггори помогают всем факультетом.
Все дружно развернулись в сторону представителей Хаффлпаффа. Ханна мило улыбнулась:
— Естественно, но вынуждена напомнить, что, по правилам клуба, информация не выходит за пределы клуба. То же самое касается и гостиной факультета.
Слизерин и Равенкло понимающе кивнули, а вот Лаванда с Парвати удивленно переглянулись — кажется, Гриффиндор такого правила не имел. Между тем парни споро сдвинули вместе несколько столов, а наш Чемпион выложил на стол толстенный талмуд с четырьмя яркими закладками. Я довольно взирала на суетящихся подростков, обсуждавших видовые особенности драконов, грея руки о чашку с кофе. Кальян до сих пор был недоступен.
— А знаете, я все-таки одного не пойму, — снова подал голос Люциан, демонстративно ткнув пальцем в реалистичную иллюстрацию, — парень же при всех поклялся, что ни при чем, силы вбухал столько, что до самых недалеких дойти должно. Разве Седрику не передали?


— Обижаешь! — возмутилась Боунс.
— Тогда откуда эти мерзкие значки и травля? На нас уже иностранцы с подозрением косятся.
— А не все верят в силу Слова, — хмыкнула Ханна, — считают устаревшим пережитком. И не надо стрелки только на нас переводить, Гриффиндор тоже этим грешит.
— А можно более подробно про это ваше слово? — неуверенный голос новичка заставил всех удивленно замолкнуть.
— Вот об этом я и говорю! — гордо вздернула носик Аббот.
— Слово, оно же малая клятва, — подала голос я, — практически контракт с самим собой. Такой же, какой заключен между Гарри и Кубком, где гарантом выступает магия волшебника. Гарри же не стал сквибом после своего выступления? Не стал. Книги по этикету — третий стеллаж справа от входа.

— И что, никто не знает?
— Да почему не знает? Все чистокровные и полукровки в курсе, ну и магглорожденные, которые не поленились почитать книги по этикету и традициям. Те, кто на истории магии не спит. Профессор Бинс порой рассказывает очень интересные вещи. Просто очень многие, поддавшись веяниям моды, стали считать это не стоящим внимания. Забыли, что мы вкладываем магию во все: слова, жесты, написанный своей рукой текст и имя… Но благодаря этому легко можно попасть в беду — Гарри так и подловили. В сам Кубок ограничения по возрасту не вложены, ему нет разницы, чья рука бросила заявку, артефакт оценивает только магию того, кто эту заявку написал, — я безразлично пожала плечами, снова с тоской покосившись на кальян.
— Но как же так?.. — почти жалобно произнес Поттер. — С этим надо что-то делать!
— Последним, кто хотел с этим что-то делать, был Темный лорд, — внезапно подал голос рассудительный Теодор Нотт, который в большинстве случаев предпочитал молчать. Привел его лично Уорингтон и, как мне кажется, готовил на свое место лидера клуба. — Тебе стоит быть поосторожнее с подобными высказываниями, Поттер. Таких мыслей тебе точно не простят.
========== Часть 28 ==========
Северус появился ближе к ночи. Я лишь удивленно на него покосилась, когда тот, ослабив ворот сюртука, устало рухнул в кресло. Надо сказать, что его высокомерное подземельное величество своим присутствием меня не баловало. Ровно с того момента, как начался учебный год и закончилась безумная свистопляска с подготовкой к турниру. Декан Слизерина педантично являлся на уроки и педсоветы, но в остальное время его днем с огнем не сыщешь, там даже МакГонагалл зубы обломала в попытке обвинить его в манкировании своими обязанностями. Впрочем, я на это тоже мало внимания обращала, будучи всецело занята тренировками в нанесении рунных цепочек на драгоценные камни.

— Что, все так плохо? — уточнила я, лениво наблюдая, как около зельевара на низком столике возникает чашка дымящегося кофе и тонкостенный тюльпановидный стакан с огневиски. Вот уж не знала, что Тикки такой эстет, никогда не задавалась мыслью на подбор правильной посуды под горячительные напитки… А ведь я кручусь в обществе, что считает себя аристократией и элитой.
Очередной прокол.
— Не то слово, — согласно кивнул Северус и взялся за бокал, проигнорировав кофе, — метка темнеет.
— Не в первый раз, — несколько недоуменно заметила я, помня, что такие фортели магическая татуировка ежегодно выкидывает с момента поступления Поттера в школу.
— На этот раз ситуация куда серьезнее, — не согласился маг, — так или иначе, причину уверенности директора, что Лорд не умер, мы установили, — сделав эффектную паузу, Северус скривился; из всех реакций на его слова я демонстрировала только вежливый интерес, — осталось найти информацию по крестражам.
— Библиотека тебе в помощь, — пожала я плечами и покосилась на свои записи, от которых меня отвлек приход коллеги.

— Очень смешно, — фыркнул он, — может, подскажешь, где конкретно смотреть?
— «Волхование всех презлейшее» стоит на шестой полке в кабинете Дамблдора слева за троном, — фыркнула в ответ я.
— Там чары отвлечения внимания и сокрытия, — Северус хищно подался вперед, — я не смог пробиться. И Флитвик тоже, насколько мне известно.
— Упс, — мило улыбнулась я, постучав пальцем по дужке очков.
Северус кивнул и откинулся в кресле, потянувшись к чашке кофе. Когда опустел бокал, я так и не заметила.
— Метка темнеет слишком быстро, но никого еще не призвали. А вот это плохой знак. Трудно сказать, во что выльется недоверие к бывшим соратникам.
— Но тем не менее кто-то взялся за возрождение Лорда, — задумчиво потянула я, разматывая трубку кальяна, — в этом существенный минус крестражей — без посторонней помощи не обойтись. Значит, есть у них соратники.
— Есть, — не стал спорить Снейп и потянулся ко второму мундштуку. Кальян заманчиво тлел, распространяя легкий фруктовый аромат. — Но Петтигрю их не сдал.
— Петтигрю? Я думала, ты давно избавился от крысы, — нахмурилась я. Вражеские анимаги в моих планах не значились.

— Месть — это, конечно, приятно, но это не значит, что перед этим я с друзьями не задал несколько неудобных вопросов данному индивидууму, — самодовольно улыбнулся Снейп, но улыбка очень быстро пропала с его лица. — Это только остальные Мародеры самоуверенно считали его ничтожеством, забывая, что слабый волшебник анимагию не осилит.
— И когда тебя это останавливало? — его логику я пока не поняла, но мне вдруг стало жутко интересно.
— Форма влияет на содержание, — Северус выразительно постучал пальцем по виску, — обратное тоже верно, но этот раздел магии именно этим и коварен. Особенно играет роль объем мозга у тотемного образца, кроме того, не стоит забывать об изменившихся органах чувств, количестве поступающей информации и сенситивном шоке. Считается, что маг в аниформе полностью сохраняет разум, что, в принципе, верно, но длительное нахождение в форме животного грани все-таки стирает… Вот только заметить это успевает далеко не каждый. Петтигрю формой крысы ради шпионажа злоупотреблял, так что глубоко в его мозги я не лез, мне собственный разум дороже, там такой сюрреализм, что в итоге получается вполне естественная защита. Но тот факт, что планируется возрождение Лорда, доподлинно установили. А также наличие последователей, жаждущих приобщится к этому действу, и откопанный неизвестно где лично Крысой ритуал, пересчитанный и доработанный им же. Что меня особенно пугает, учитывая его зацикленность и полный отрыв от реальности.
— Зато теперь понятно, как Блэк продержался в Азкабане, — задумчиво пробормотала я.
— Да, — согласно кивнул Северус, — тот же побочный эффект от анимагии. С собаки много не возьмешь, но тотем Блэка довольно крупный, за разум он цеплялся дольше. Хотя, говорят, что это идеальный способ снять стресс и на время уйти от проблем. Судя по поведению МакГоннагал, она им в последнее время тоже злоупотребляет.
О да, я даже знаю, на что он намекает!
На мелкопакостнический и мстительный характер нашей кошатины. В прошлом году, как выяснилось, она еще сдерживалась, зато в этом развернулась на всю мощь своих должностных полномочий и скудности фантазии. Тоже, между прочим, убойное сочетание. И била по самому больному. Одно дело, если я свои слабости прекрасно осознаю и тепленькое место в мире заприметила — тогда все ее подколки меня не слишком трогают, но эта вобла сушеная опустилась до высказываний в присутствии детей! А потом ставит мне на вид стихийно разлетающиеся слухи.