Файл: Высшего образования мо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

« МО СКОВСКИЙ АВИАЦИОНН ЫЙ ИНСТИТУТ

(национальный исследовательский университет)»



Институт


Авиационной техники (Институт №1)


Кафедра


105


Направление подготовки

24.03.03 «Баллистика и

гидроаэродинамика»


Группа


М1О-301Б-20


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2


По курсу:

«Устройство, конструирование и проектирование




объектов».


Автор работы

Першин Егор Алексеевич

( )




(фамилия, имя, отчество полностью)




Принял

ГуерешДжахид

( )




(фамилия, имя, отчество полностью)






«»



20г.


Москва 2023

Самолёт:
P-63

  1. История самолета

Белл P-63 Кингкобра (английское Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик. Являлся развитием самолёта Белл P-39 Эйракобра (Bell P-39 Airacobra) от которого унаследовал фюзеляж, к которому было добавлено новое крыло с ламинарным обтеканием, имевшее квадратные законцовки. Был запущен в серию в сентябре 1942 года. За время производства, окончившегося в 1945 году, было построено более чем 3300 самолётов Кингкобра нескольких модификаций. "Белл" Р-63 "Кингкобра" был истребителем новой конструкции, с использованием основных идей, реализованных на военном самолете "Аэрокобра" Р-39, и введением крыла с ламинарным обтеканием и высокого киля, испытанных на ХР-39Е. ВВС США заказали два прототипа ХР-63 (41-19511/19512) в июне 1941 года. На них устанавливался двигатель "Аллисон" V-1710-47 мощностью 1325 л.с, расположенный за пилотом и вращающий длинный вал. Первая машина взлетела 7 декабря 1942 года, но была потеряна при аварии через несколько недель. ХР-63А (42-78015) вначале задумывался как летающий стенд для испытаний двигателя "Мерлин" под обозначением ХР-63В, но стал третьим прототипом, оснащенным двигателем "Аллисон" V-1710-93 мощностью 1325 л.с.
Этот вариант стал самым быстрым из всех построенных "Кингкобр", достигая скорости 685 км/ч на боевом режиме мощности на высоте 6096 м, но воздушный бой не был стихией этого типа самолета. "Кингкобра" предназначалась для атак наземных целей и на экспорт, в основном в СССР. Производство Р-63А (построено 1825 машин в многочисленных подвариантах с незначительными отличиями в вооружении и бронировании) было продолжено вариантом Р-63С, оснащенным двигателем "Аллисон" V-1716-117 мощностью 1800 л.с., с впрыском воды.


Размеры

P-63

Си

Размах крыла

11.62

м

Длина самолёта

9.96

м

Высота

3.21

м

Площадь крыла

20.80

м2

Соотношение сторон (удлинение)

6,491




Массы и нагрузки

P-63

Си

пустого самолета

2892

кг

нормальная взлетная

3992

кг

максимальная взлетная

4763

кг

Лётные данные

P-63

Си

у земли

514

км/ч

на высоте

657

км/ч

Крейсерская скорость

608

км/ч

Практическая дальность без ПТБ

870

км

Практическая дальность с ПТБ

1620

км

Число мест

P-63

Экипажа

1

Пассажирских

0

1. ЛТХ, ВПХ


  1. Механизация

Крыло цельнометаллической конструкции, с ламинарным профилем NACA 66,2-116 у корня и 66,2-216 у конца. Относительная толщина профиля постоянная по всему размаху и равна 16%. Крыло имеет отрицательную геометрическую закрутку, равную 1 град. 45'.
Силовой набор крыла состоял из двух лонжеронов и нервюр. Стрингеры совершенно отсутствуют, что дает возможность сохранить гладкую поверхность ламинарного профиля. Обшивка крыла выполнена из толстых листов алкледа (1; 1,3 и 1,6 мм) и состояла из панелей большого размера.
С точки зрения аэродинамики, крыло несколько ухудшено входными отверстиями туннелей радиаторов и тем, что главные колеса шасси при уборке не полностью закрываются щитками. Обращают на себя внимание два небольших, симметрично расположенных отверстия между бортами фюзеляжа и туннелями радиаторов, выполненные для одува замоторного пространства и для уменьшения торможения потока в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Это обеспечивает доступ воздуха в туннели радиаторов с менее заторможенным скоростным напором. Впрочем, на последних модификациях "Кингкобры" (Р-63, RP-63G) от этих отверстий отказались.
Консоли крыла довольно легко стыкуются с центропланом двумя болтами по переднему лонжерону и двумя - по заднему. На самолете "Аэрокобра" стыковка консоли с центропланом осуществлялась по трем лонжеронам и, кроме того, восемнадцатью болтами по контуру корневой нервюры.

Элерон - необычно узкий и длинный - имеет аэродинамическую компенсацию. Весовая балансировка осуществлена установкой трубы в передней части элерона. Передняя кромка элерона соединена с задним лонжероном крыла диафрагмой, геометрически разделяющей пространство между крылом и элероном на две части - над компенсацией и под ней. Диафрагма выполнена из полотна и не препятствует вращению элерона. Благодаря диафрагме, при различных отклонениях элеронов не происходит перетекания воздуха с нижней поверхности на верхнюю. Элерон подвешивается на четырех шарнирах. На левом элероне установлена компенсирующая пластинка, регулируемая на земле сгибанием от руки. Каркас элерона состоит из лонжерона
, передней диафрагмы, задней жесткой кромки и нервюр. Обшивка металлическая.
Закрылки профилированного типа подвешиваются к крылу на трех шарнирах и приводятся в движение электромотором, расположенным в фюзеляже. На истребителе Р-39 закрылков не было, их роль играли отклоняющиеся посадочные щитки