ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
« МО СКОВСКИЙ АВИАЦИОНН ЫЙ ИНСТИТУТ
(национальный исследовательский университет)»
Институт | Авиационной техники (Институт №1) | Кафедра | 105 | |
Направление подготовки | 24.03.03 «Баллистика и гидроаэродинамика» | Группа | М1О-301Б-20 |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
По курсу: | «Устройство, конструирование и проектирование |
| объектов». |
Автор работы | Першин Егор Алексеевич | ( ) |
| (фамилия, имя, отчество полностью) | |
Принял | ГуерешДжахид | ( ) |
| (фамилия, имя, отчество полностью) | |
«» | | 20г. |
Москва 2023
Самолёт:
P-63
-
История самолета
Белл P-63 Кингкобра (английское Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик. Являлся развитием самолёта Белл P-39 Эйракобра (Bell P-39 Airacobra) от которого унаследовал фюзеляж, к которому было добавлено новое крыло с ламинарным обтеканием, имевшее квадратные законцовки. Был запущен в серию в сентябре 1942 года. За время производства, окончившегося в 1945 году, было построено более чем 3300 самолётов Кингкобра нескольких модификаций. "Белл" Р-63 "Кингкобра" был истребителем новой конструкции, с использованием основных идей, реализованных на военном самолете "Аэрокобра" Р-39, и введением крыла с ламинарным обтеканием и высокого киля, испытанных на ХР-39Е. ВВС США заказали два прототипа ХР-63 (41-19511/19512) в июне 1941 года. На них устанавливался двигатель "Аллисон" V-1710-47 мощностью 1325 л.с, расположенный за пилотом и вращающий длинный вал. Первая машина взлетела 7 декабря 1942 года, но была потеряна при аварии через несколько недель. ХР-63А (42-78015) вначале задумывался как летающий стенд для испытаний двигателя "Мерлин" под обозначением ХР-63В, но стал третьим прототипом, оснащенным двигателем "Аллисон" V-1710-93 мощностью 1325 л.с.
Этот вариант стал самым быстрым из всех построенных "Кингкобр", достигая скорости 685 км/ч на боевом режиме мощности на высоте 6096 м, но воздушный бой не был стихией этого типа самолета. "Кингкобра" предназначалась для атак наземных целей и на экспорт, в основном в СССР. Производство Р-63А (построено 1825 машин в многочисленных подвариантах с незначительными отличиями в вооружении и бронировании) было продолжено вариантом Р-63С, оснащенным двигателем "Аллисон" V-1716-117 мощностью 1800 л.с., с впрыском воды.
Размеры | P-63 | Си |
Размах крыла | 11.62 | м |
Длина самолёта | 9.96 | м |
Высота | 3.21 | м |
Площадь крыла | 20.80 | м2 |
Соотношение сторон (удлинение) | 6,491 | |
Массы и нагрузки | P-63 | Си |
пустого самолета | 2892 | кг |
нормальная взлетная | 3992 | кг |
максимальная взлетная | 4763 | кг |
Лётные данные | P-63 | Си |
у земли | 514 | км/ч |
на высоте | 657 | км/ч |
Крейсерская скорость | 608 | км/ч |
Практическая дальность без ПТБ | 870 | км |
Практическая дальность с ПТБ | 1620 | км |
Число мест | P-63 | |
Экипажа | 1 | |
Пассажирских | 0 |
1. ЛТХ, ВПХ
-
Механизация
Крыло цельнометаллической конструкции, с ламинарным профилем NACA 66,2-116 у корня и 66,2-216 у конца. Относительная толщина профиля постоянная по всему размаху и равна 16%. Крыло имеет отрицательную геометрическую закрутку, равную 1 град. 45'.
Силовой набор крыла состоял из двух лонжеронов и нервюр. Стрингеры совершенно отсутствуют, что дает возможность сохранить гладкую поверхность ламинарного профиля. Обшивка крыла выполнена из толстых листов алкледа (1; 1,3 и 1,6 мм) и состояла из панелей большого размера.
С точки зрения аэродинамики, крыло несколько ухудшено входными отверстиями туннелей радиаторов и тем, что главные колеса шасси при уборке не полностью закрываются щитками. Обращают на себя внимание два небольших, симметрично расположенных отверстия между бортами фюзеляжа и туннелями радиаторов, выполненные для одува замоторного пространства и для уменьшения торможения потока в месте сопряжения крыла с фюзеляжем. Это обеспечивает доступ воздуха в туннели радиаторов с менее заторможенным скоростным напором. Впрочем, на последних модификациях "Кингкобры" (Р-63, RP-63G) от этих отверстий отказались.
Консоли крыла довольно легко стыкуются с центропланом двумя болтами по переднему лонжерону и двумя - по заднему. На самолете "Аэрокобра" стыковка консоли с центропланом осуществлялась по трем лонжеронам и, кроме того, восемнадцатью болтами по контуру корневой нервюры.
Элерон - необычно узкий и длинный - имеет аэродинамическую компенсацию. Весовая балансировка осуществлена установкой трубы в передней части элерона. Передняя кромка элерона соединена с задним лонжероном крыла диафрагмой, геометрически разделяющей пространство между крылом и элероном на две части - над компенсацией и под ней. Диафрагма выполнена из полотна и не препятствует вращению элерона. Благодаря диафрагме, при различных отклонениях элеронов не происходит перетекания воздуха с нижней поверхности на верхнюю. Элерон подвешивается на четырех шарнирах. На левом элероне установлена компенсирующая пластинка, регулируемая на земле сгибанием от руки. Каркас элерона состоит из лонжерона
, передней диафрагмы, задней жесткой кромки и нервюр. Обшивка металлическая.
Закрылки профилированного типа подвешиваются к крылу на трех шарнирах и приводятся в движение электромотором, расположенным в фюзеляже. На истребителе Р-39 закрылков не было, их роль играли отклоняющиеся посадочные щитки