Файл: Ошибка не следует использовать редко используемые слова в быту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра менеджмента
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг




МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  

«Маркетинг» 

 № 1.  

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 



  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. 

ОТВЕТ: 

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 



  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? 

ОТВЕТ: 

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 



  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? 

ОТВЕТ: 

Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 



  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? 

ОТВЕТ: 

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 



  1. Сколько Вам лет? 

- до 20,

- 20 – 30,

- 30 – 40,

- 40 – 50,

- свыше 50.

ОТВЕТ: 

Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов, некоторые значения пересекаются. 

№ 2. 

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания
, если рекламный бюджет не ограничивается? 


Таблица 1.Условия размещения рекламы







Носитель рекламы

Доля потребностей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ

Суммарная стоимость рекламы в течении 1 месяца, тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Решение: 

Прибыль от рекламы  – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Е· n) – Z, где Е– эффективность размещения рекламы, – средний доход от обслуживания одного потребителя, – затраты на рекламу.

расчет: Dтв=200000-40%=80000; Dp= 200000-15% = 30000; Dг = 200000-21% = 42000.
Dтв = (80000×280) – 550000 = 21 850 000р.
Dp = (30000×280) – 280000 = 8 120 000р.
Dг = (42000×280) – 150000 = 11 610 000р.

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении. 

№ 3 

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. 

Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.



  1. Определите основные структурные элементы рынка: 

  • Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования

  • Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.

  • Посредник  - дилеры, дистрибьюторы, розничные торговые сети

  • конкурент - крупные промышленные предприятия

  • партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

  • факторы внешней среды:


- факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

- факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).