Файл: Ошибка не следует использовать редко используемые слова в быту.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра менеджмента Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
ОТВЕТ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30,
- 30 – 40,
- 40 – 50,
- свыше 50.
ОТВЕТ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов, некоторые значения пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания
, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | |
Носитель рекламы | Доля потребностей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы в течении 1 месяца, тыс. руб. |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Прибыль от рекламы – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Еi · n) – Z, где Еi – эффективность размещения рекламы, n – средний доход от обслуживания одного потребителя, Z – затраты на рекламу.
расчет: Dтв=200000-40%=80000; Dp= 200000-15% = 30000; Dг = 200000-21% = 42000.
Dтв = (80000×280) – 550000 = 21 850 000р.
Dp = (30000×280) – 280000 = 8 120 000р.
Dг = (42000×280) – 150000 = 11 610 000р.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования
-
Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия. -
Посредник - дилеры, дистрибьюторы, розничные торговые сети -
конкурент - крупные промышленные предприятия -
партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства. -
факторы внешней среды:
- факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
- факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).