Файл: Концептуальное описание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мобильная, гипер-казуальная игра с применением блокчейн технологии про киберпчел, собирающих нектар, который используется для обмена на токены с элементами кликера, тайм менеджмента и тайкуна.
Концептуальное описание:

Игроку предоставляется некий виртуальный сад, в котором он выращивает выдуманные, красочные растения, с целью сбора с них нектара. Сбором занимаются киберпчелы. Нектар собирается путем тапания по цветку пальцем до тех пор, пока не будет собран весь нектар. Собрав нектар с одного цветка, игрок свайпает влево или вправо, переключая экран на следующий цветок, что бы повторить сбор. Это действие пользователь повторяет до тех пор, пока не кончатся цветы в его оранжереи. После завершения данного действия, игроку необходимо подождать некоторое время (оффлайн или оналйн), пока нектар обновляется.
На вырученные средства, игрок покупает новые цветы (семена), расходники, косметику, бустеры и т.п.

Возможная сопутствующая монетизация (помимо токенов):
Покупка пчел.

Цветов (семян).

Косметики.

Одноразовых бустеров, сокращающих время ожидания обновления, выращивания цветов.

Множители тапов (кликов) по экрану.