ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Вторник, 31 января 2023, 19:03
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 31 января 2023, 19:48
Прошло времени 44 мин. 50 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Анализ воспитательной работы классный руководитель осуществляет, ориентируясь на:
Выберите один ответ:
a. задачи, поставленные на соответствующий период
b. замечания администрации c. отзывы детей d. пожелания родителей
Анализ воспитательной работы тесно связан с:
Выберите один ответ:
a. прогнозированием b. целеполаганием;
c. сотрудничеством;
d. самоэффективностью
Анализ и планирование работы классного руководителя - это:
Выберите один ответ:
a. два взаимоисключающих процесса b. самостоятельные процессы c. два пересекающихся процесса d. два взаимосвязанных процесса
Внеурочное мероприятие анализируется сквозь призму существующих требований к подобного рода учебно- воспитательным мероприятиям:
Выберите один ответ:
a. методический уровень
b. рефлексивный уровень c. эмоциональный уровень d. оценочный уровень
Во время проведения ход и структуру внеурочного мероприятия:
Выберите один ответ:
a. все ответы неверны b. можно менять c. можно менять по требованию посещающего d. нельзя менять
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Для определения эффективности внеурочной деятельности Е. Н. Степанов рекомендует следующие критерии
(отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. все ответы верны b. продуктивность внеурочной деятельности
c. удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами
d. достижения учащихся в учебной деятельности
Изучению личностных новообразований и эмоционально-нравственного развития учащихся, задействованных во внеурочной деятельности возможно с помощью (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. организации различного рода игр
b. создания педагогических ситуаций
c. наблюдения
d. социометрических методов
Информация, полученная при посещении внеурочного мероприятия, является:
Выберите один ответ:
a. информацией, доступной для общешкольного просмотра на сайте организации b. внутренней информацией, только для должностных лиц
c. закрытой информацией d. открытой информацией для родителей и обучающихся
Контроль результативности и эффективности внеурочной деятельности осуществляется через проведение ...
Выберите один ответ:
a. мониторинговых исследований b. все ответы верны
c. диагностики педагогов и родителей d. обследования обучающихся
Метод, позволяющий выразить количественно, графически, структуру межличностных отношений в коллективе – это:
Выберите один ответ:
a. метод анкетирования b. метод наблюдения c. метод столкновения взглядов, позиций d. метод социометрического выбора
Мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным,
учитывая успехи и продвижения учащихся:
Выберите один ответ:
a. планирование мероприятия b. организация мероприятия c. самоанализ мероприятия
d. целеполагание мероприятия
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Негативную информацию о своем уроке педагогический работник имеет право получать:
Выберите один ответ:
a. в частной беседе
b. на тематическом семинаре или конференции c. на школьном сайте d. на педсовете
Определяются причинно-следственные закономерности удач или возникших трудностей в реализации внеурочного мероприятия:
Выберите один ответ:
a. эмоциональный уровень b. методический уровень c. оценочный уровень d. рефлексивный уровень
Основным документом в работе классного руководителя является:
Выберите один ответ:
a. циклограмма;
b. план на учебный год;
c. журнал учета успеваемости учащихся d. дневник
Оценивается соответствие результата внеурочного мероприятия намеченному целям и плану:
Выберите один ответ:
a. эмоциональный уровень b. методический уровень c. оценочный уровень
d. рефлексивный уровень
Педагогическая диагностика имеет в качестве своего предмета:
Выберите один ответ:
a. две области b. одну область c. три области
d. пять областей
Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности, ее диагностики позволяет педагогам ...
Выберите один ответ:
a. выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого b. разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате c. все ответы верны
d. подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определённого уровня
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Предметом диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе является (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная позиция педагога
b. детский коллектив
c. процесс воспитания d. личность ученика
При оценке деятельности классного руководителя по всем направлениям воспитательной работы следует отметить:
Выберите один ответ:
a. три уровня критериев b. два уровня критериев
c. шесть уровней критериев d. пять уровней критериев
Применяя социометрические методы диагностики возможно изучение (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. ценностные ориентации учителя и учащихся b. уровня развития детского коллектива
c. психологического климата в коллективе учащихся
d. уровня развития творческих способностей учащихся
Реализация диагностики эффективности внеурочной деятельности в начальной школе способствует (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оценке качества программ внеурочной деятельности
b. составлению рейтинга образовательных программ внеурочной деятельности различных образовательных организациях c. анализу, обобщению и распространению позитивного опыта воспитания
d. разработке образовательных программ внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате
Результатом диагностики могут быть:
Выберите один ответ:
a. отчеты b. работы учащихся c. характеристики отдельных учащихся и всего класса или диагностическая карта класса
d. разработанные учителем бланки анкет
С информацией о внеурочном мероприятии, на котором был посещающий вправе ознакомиться (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. руководство образовательного учреждения
b. члены педагогического коллектива и управления образованием
c. обучающиеся d. родители
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Социограмма – это:
Выберите один ответ:
a. таблица с выборами учащихся b. графическое изображение отношений респондентов друг к другу
c. характеристика класса d. ответы учеников
Укажите вид целеполагания, при котором участники взаимодействия вырабатывают, конструируют свои собственные цели, составляют план действий в процессе интеллектуального общения и совместного поиска:
Выберите один ответ:
a. мягкое целеполагание b. свободное целеполагание
c. жесткое целеполагание d. интегрированное целеполагание
Укажите вид целеполагания, при котором цели группы могут быть заданы извне педагогом, руководителем группы, но способы их достижения, распределение действий осуществляется в процессе совместного поиска с учетом интересов и потребностей детей:
Выберите один ответ:
a. мягкое целеполагание b. жесткое целеполагание c. свободное целеполагание d. интегрированное целеполагание
Укажите вид целеполагания, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне:
Выберите один ответ:
a. интегрированное целеполагание b. жесткое целеполагание
c. свободное целеполагание d. мягкое целеполагание
Укажите, сколько существует типов диагностики в работе классного руководителя:
Выберите один ответ:
a. 2 типа b. 12 типов c. 4 типа d. 3 типа
Укажите, что называют педагогической диагностикой:
Выберите один ответ:
a. это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности
b. диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса (отслеживание его хода,
результатов, перспектив развития)
c. предвидение будущих изменений в развитии, образовании, формировании личности; определение путей совершенствования личности; проектирование хода развития педагогического процесса d. систему методов педагогического анализа школьных ситуаций
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью:
Выберите один ответ:
a. оценочный уровень b. рефлексивный уровень c. эмоциональный уровень
d. методический уровень