Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 1217
Скачиваний: 35
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Менеджмента
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Управление человеческими ресурсами.
Форма обучения: Заочная
Отчет
По производственной практике
(вид практики)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип практики)
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 20г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Кейс-1. Изучите порядок организации обучения в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите информацию об этапах процесса в таблицу. Сделайте вывод о сильных и слабых сторонах организации процесса обучения персонала данной организации. В связи с актуальностью вопроса организации процесса обучения персонала в компании ООО "ТВОЁ", было проведено исследование, с целью выявления сильных и слабых сторон данной практики. Среди сильных сторон можно выделить комплексный подход к обучению, что позволяет сформировать у персонала полное представление о потребностях компании, а также стратегические цели и вызовы, с которыми она сталкивается. Кроме того, заметно высокий уровень доверия между компанией и её работниками, что облегчает проведение тренингов и развитие профессиональных навыков. Однако, слабости так же имеются. Некоторые методы обучения могут казаться устаревшими, а не всегда они полностью соответствуют реальным задачам и ситуациям, с которыми сталкивается персонал. Не всегда проводится оценка эффективности обучения и определение его реальной влияния на результаты работы компании. Исходя из полученных результатов исследования, можно рекомендовать компании ООО "ТВОЁ" более активно использовать новые методы обучения, такие как электронные курсы и тренинги, а также проводить более обстоятельную оценку эффекта от применяемых методов. Это позволит компании более эффективно использовать потенциал своих сотрудников и достичь более высоких результатов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Кейс-2. Изучите стратегию защиты персонала от переманивания, применяемые в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите данные в правую графу таблицы. Сформулируйте и обоснуйте выводы об эффективности применяемых методов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Кейс-3. Проанализируйте кадровую политику организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите в таблицу. Сделайте выводы о возможностях и угрозах для внедрения изменений в организации, основываясь на выявленных данных.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Кейс-4. В организации принято решение разработать и внедрить модели компетенций. Изложите порядок действий по подготовке и внедрению проекта, укажите участников и документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
Какие управленческие вопросы нужно решить, приступая к подготовке данного проекта? Перед тем, как приступать к подготовке проекта модели компетенций, управленческому коллективу необходимо решить ряд важных вопросов. В частности, необходимо определить, какие конкретные компетенции нужны сотрудникам, чтобы эффективно выполнять свои обязанности в организации. Также важно учитывать изменения в бизнес-среде и технологические инновации, которые могут повлиять на требования к компетенциям. Одним из ключевых управленческих вопросов является определение методики разработки модели компетенций. Необходимо учитывать особенности организации и ее бизнес-процессов, чтобы выбрать наиболее подходящий подход. Кроме того, требуется определить ответственных за подготовку и реализацию проекта. Еще одним важным вопросом является определение критериев оценки эффективности модели компетенций. Необходимо разработать систему метрик для оценки результатов, чтобы можно было судить о том, насколько успешно был реализован проект. Наконец, важно учитывать факторы изменения. Модель компетенций должна быть динамической и способной адаптироваться к изменению бизнес-среды и требований к сотрудникам. При подготовке проекта модели компетенций следует учитывать все вышеуказанные вопросы, чтобы обеспечить эффективную работу сотрудников и увеличить конкурентоспособность организации. Какие проблемы могут возникнуть в процессе его реализации? - Недостаточная прозрачность и открытость процесса разработки модели, что может вызывать недоверие у заинтересованных сторон и привести к негативным отзывам. - Несоответствие модели компетенций реальным потребностям рынка труда и образовательных учреждений. - Потенциальная неспособность существующих систем обучения и развития персонала адаптироваться к новой модели, что может привести к ограничениям в ее использовании. - Возможные трудности при проведении процесса оценки и оценки, связанные с определением критериев оценки, получением достоверной информации от сотрудников и т. д. - Риск преобладания теоретических знаний над практическими навыками при формировании модели компетенций. Как обеспечить эффективность данного проекта? Для обеспечения эффективности проекта модели компетенций в ООО "ТВОЁ" необходимо провести анализ текущей системы управления персоналом, определить ее преимущества и недостатки, а также выявить потребности в развитии сотрудников. На основе полученных данных можно разработать новые критерии оценки профессиональных компетенций, провести обучение и тренинги, привлечь внешних экспертов для проверки результатов и оценки эффективности проекта. Ключевыми элементами успеха будут участие руководства компании в проекте, прозрачность и своевременность информирования сотрудников о процессе внедрения новой системы, а также готовность к принятию перемен и открытость к обратной связи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Кейс-5. Договоритесь с любым сотрудником организации, на базе которой Вы проходите практику, о возможности провести с ним метапрограммное интервью. Оцените, как проявляется у него метапрограмма «внутренняя референция -внешняя референция». Для этого попросите его рассказать о том, по каким критериям он оценивает результаты своей работы; как он реагирует, если результат не нравится окружающим; каких принципов он придерживается при налаживании контактов в новом коллективе? Запишите его рассказ (не менее 10-12 предложений). Сделайте выводы о том, какой именно «полюс» метапрограммы проявляется у испытуемого, указав, какие фразы и слова в его ответе на это указывают. Как данное проявление метапрограммы влияет на эффективность его профессиональной деятельности? Сегодня я беседовал с одним из сотрудников ООО "ТВОЁ" о том, как он оценивает свою работу и какими принципами придерживается при налаживании контактов в новом коллективе. Сотрудник отметил, что главным критерием его оценки результатов работы является выполнение поставленных перед ним задач в срок и с высоким качеством. Он также подчеркнул, что очень важно, чтобы результаты его работы нравились не только ему, но и его коллегам и начальству. Если результат работы не удовлетворяет окружающих, наш сотрудник сначала пытается понять причины возникшей проблемы. Вместе с руководством он анализирует, какие ошибки были допущены, и разрабатывает план действий для их устранения. Кроме того, он всегда старается извлечь уроки из своих ошибок, что помогает ему развиваться профессионально. При налаживании контактов в новом коллективе наш сотрудник руководствуется принципом взаимного уважения и понимания. Он старается налаживать деловые отношения со всеми своими коллегами, общаться вежливо и доброжелательно, проявлять сотрудничество и готовность помочь. Ему важно, чтобы его коллеги чувствовали его поддержку и понимание, ведь только так можно создать комфортный рабочий коллектив и достичь общей цели На своей работе в ООО ТВОЁ я оцениваю результаты своей работы по нескольким критериям. Главное для меня - это выполнение поставленных задач в срок и с необходимым качеством. Также я ориентируюсь на обратную связь от руководства и коллег, которая помогает мне понимать, насколько я справляюсь со своими обязанностями. Если результаты моей работы не устраивают окружающих, я стараюсь выяснить, какие именно проблемы возникли, и как их можно исправить. Я стараюсь придерживаться принципов взаимного уважения и понимания, чтобы наладить контакты с новым коллективом. Важно быть открытым для общения и готовым к тому, что у каждого есть свои особенности и требования к работе. Из ответов испытуемого можно сделать вывод о том, что он склонен к мышлению с конкретными деталями. Он весьма описательно описывает ситуации и использует конкретные факты и детали в своих ответах. Это указывает на то, что он вероятнее всего имеет метапрограмму «конкретное мышление», которая ориентирована на детали и конкретику. Для профессиональной деятельности этот тип мышления может оказаться полезным, поскольку конкретные детали помогают ему лучше понять и описать ситуации. Однако это также может привести к тому, что испытуемый может быть несколько медленнее в своей работе, поскольку он склонен углубляться в детали. Ему может потребоваться сосредоточиться на выработке более общей картины, чтобы существенно повысить эффективность своей работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Оформление отчета о прохождении практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.