Файл: Пояснительная записка данный элективный учебный предмет предназначен для учащихся 10 класса, изучающих английский язык на базовом уровне. Курс рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

I. Внешность (Appearance).

1. Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.

2. Возраст. Одежда. Стиль одежды.

3. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».

4. Написание эссе на темы: “My Mother is the Most Beautiful Woman in the World”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.


5. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность».

6. Контроль по теме «Внешность».

Грамматика: Словообразование (world formation: compound nouns, opposites of adjectives by adding a negative prefix).

II. Еда (Food).

1. Русская кухня.

2. Английская еда.

3. Фастфуд – за и против.

4. Правильное питание. Вредная пища. Модифицированные продукты.

5. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».

6. Написание эссе на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.

7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Еда».

8. Контроль по теме «Еда».

Грамматика: Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (using of indefinite pronouns (some, little, a little, few, a few, many, a lot of) with countable and uncountable nouns). Употребление модальных глаголов (using of modal verbs: can, may, might, shall). Употребление действительного залога (using of Active Voice).

III. Защита окружающей среды (Environment Protection).

1. Экологические катастрофы 21 века и их последствия.

2. Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.

3. Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.

4. Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.

5. Написание эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals. Their homes”.

6. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».

7. Контроль по теме: «Защита окружающей среды».

Грамматика: Употребление страдательного залога (using of Passive Voice).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п\п

Тема

Количество часов

1

Внешность (Appearance).

12 часов

2

Еда (Food).

13 часов

3

Защита окружающей среды (Environment Protection).

10 часов




Итого:

35 часов



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тема занятий

Количество часов

Дата проведения

по плану

фактически

Тема 1. Внешность.

1

Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.

1







2

Написание эссе на тему: «Моя мама самая лучшая женщина в мире».

1







3

Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».

1







4

Возраст. Одежда. Стиль одежды.

1







5

Написание эссе на тему: «Я предпочитаю деловой стиль одежды», «Моя жизнь определяет мой стиль одежды».

1







6

Аудирование. Внешность

1







7

Имя существительное. Артикли.

1







8

Единственное и множественное число существительных

1







9

Словообразование. Составные существительные.

1







10

Словообразование. Образование прилагательных с отрицательными префиксами.

1







11

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность».

1







12

Контроль по теме «Внешность».

1







Тема 2. Еда.

13

Русская кухня.

1







14

Английская еда.

1







15

Фастфуд – за и против.

1







16

Правильное питание.

1







17

Вредная пища. Модифицированные продукты.

1







18

Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».

1







19

Написание эссе на темы: «Фастфуд-это нездоровая пища», «Фастфуд: плюсы и минусы».

1







20

Аудирование. Еда.

1







21

Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

1







22

Употребление модальных глаголов.

1







23

Употребление действительного залога.

1







24

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Еда».

1







25

Контроль по теме «Еда».

1







Тема 3. Защита окружающей среды.

26

Экологические катастрофы 21 века и их последствия.

1







27

Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.

1







28

Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.

1







29

Аудирование. «Экологические катастрофы 21 века»

1







30

Написание эссе на тему: “Wild animals. Their homes”.

1







31

Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.

1







32

Написание эссе на тему: “Ecological problems of the 21st century”

1







33

Употребление страдательного залога

1







34

Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».

1







35

Контроль по теме: «Защита окружающей среды».

1