Файл: Пояснительная записка данный элективный учебный предмет предназначен для учащихся 10 класса, изучающих английский язык на базовом уровне. Курс рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
В ценностно-ориентационной сфере:
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
I. Внешность (Appearance).
1. Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.
2. Возраст. Одежда. Стиль одежды.
3. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».
4. Написание эссе на темы: “My Mother is the Most Beautiful Woman in the World”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.
5. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность».
6. Контроль по теме «Внешность».
Грамматика: Словообразование (world formation: compound nouns, opposites of adjectives by adding a negative prefix).
II. Еда (Food).
1. Русская кухня.
2. Английская еда.
3. Фастфуд – за и против.
4. Правильное питание. Вредная пища. Модифицированные продукты.
5. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».
6. Написание эссе на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.
7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Еда».
8. Контроль по теме «Еда».
Грамматика: Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (using of indefinite pronouns (some, little, a little, few, a few, many, a lot of) with countable and uncountable nouns). Употребление модальных глаголов (using of modal verbs: can, may, might, shall). Употребление действительного залога (using of Active Voice).
III. Защита окружающей среды (Environment Protection).
1. Экологические катастрофы 21 века и их последствия.
2. Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.
3. Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.
4. Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.
5. Написание эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals. Their homes”.
6. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».
7. Контроль по теме: «Защита окружающей среды».
Грамматика: Употребление страдательного залога (using of Passive Voice).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; -
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); -
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; -
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; -
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); -
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; -
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; -
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; -
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
I. Внешность (Appearance).
1. Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей.
2. Возраст. Одежда. Стиль одежды.
3. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность».
4. Написание эссе на темы: “My Mother is the Most Beautiful Woman in the World”, “I prefer business stile clothes”, “My life is determine my clothes style”.
5. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность».
6. Контроль по теме «Внешность».
Грамматика: Словообразование (world formation: compound nouns, opposites of adjectives by adding a negative prefix).
II. Еда (Food).
1. Русская кухня.
2. Английская еда.
3. Фастфуд – за и против.
4. Правильное питание. Вредная пища. Модифицированные продукты.
5. Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда».
6. Написание эссе на темы: “Fast food is unhealthy food”, “Fast food: pros and cons”.
7. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Еда».
8. Контроль по теме «Еда».
Грамматика: Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (using of indefinite pronouns (some, little, a little, few, a few, many, a lot of) with countable and uncountable nouns). Употребление модальных глаголов (using of modal verbs: can, may, might, shall). Употребление действительного залога (using of Active Voice).
III. Защита окружающей среды (Environment Protection).
1. Экологические катастрофы 21 века и их последствия.
2. Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans.
3. Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans.
4. Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”.
5. Написание эссе на темы: “Ecological problems of the 21st century”, “Wild animals. Their homes”.
6. Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды».
7. Контроль по теме: «Защита окружающей среды».
Грамматика: Употребление страдательного залога (using of Passive Voice).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Тема | Количество часов |
1 | Внешность (Appearance). | 12 часов |
2 | Еда (Food). | 13 часов |
3 | Защита окружающей среды (Environment Protection). | 10 часов |
| Итого: | 35 часов |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Тема 1. Внешность. | ||||
1 | Описание внешности членов семьи, одноклассников, друзей. | 1 | | |
2 | Написание эссе на тему: «Моя мама самая лучшая женщина в мире». | 1 | | |
3 | Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Внешность». | 1 | | |
4 | Возраст. Одежда. Стиль одежды. | 1 | | |
5 | Написание эссе на тему: «Я предпочитаю деловой стиль одежды», «Моя жизнь определяет мой стиль одежды». | 1 | | |
6 | Аудирование. Внешность | 1 | | |
7 | Имя существительное. Артикли. | 1 | | |
8 | Единственное и множественное число существительных | 1 | | |
9 | Словообразование. Составные существительные. | 1 | | |
10 | Словообразование. Образование прилагательных с отрицательными префиксами. | 1 | | |
11 | Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Внешность». | 1 | | |
12 | Контроль по теме «Внешность». | 1 | | |
Тема 2. Еда. | ||||
13 | Русская кухня. | 1 | | |
14 | Английская еда. | 1 | | |
15 | Фастфуд – за и против. | 1 | | |
16 | Правильное питание. | 1 | | |
17 | Вредная пища. Модифицированные продукты. | 1 | | |
18 | Составление диалогов и монологических высказываний по теме «Еда». | 1 | | |
19 | Написание эссе на темы: «Фастфуд-это нездоровая пища», «Фастфуд: плюсы и минусы». | 1 | | |
20 | Аудирование. Еда. | 1 | | |
21 | Употребление неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | | |
22 | Употребление модальных глаголов. | 1 | | |
23 | Употребление действительного залога. | 1 | | |
24 | Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме «Еда». | 1 | | |
25 | Контроль по теме «Еда». | 1 | | |
Тема 3. Защита окружающей среды. | ||||
26 | Экологические катастрофы 21 века и их последствия. | 1 | | |
27 | Работа с текстом “It's clean-up time” by Virginia Evans. | 1 | | |
28 | Домашние и дикие животные. Среда обитания диких животных. Работа с текстом “Wild animals should not be kept as pets” by Virginia Evans. | 1 | | |
29 | Аудирование. «Экологические катастрофы 21 века» | 1 | | |
30 | Написание эссе на тему: “Wild animals. Their homes”. | 1 | | |
31 | Давайте сохраним наши леса! Составление диалогов и монологических высказываний на тему: “Let's save our forests!”. | 1 | | |
32 | Написание эссе на тему: “Ecological problems of the 21st century” | 1 | | |
33 | Употребление страдательного залога | 1 | | |
34 | Защита проектов с использованием инновационных компьютерных и цифровых технологий по теме: «Защита окружающей среды». | 1 | | |
35 | Контроль по теме: «Защита окружающей среды». | 1 | | |