Файл: Ответы на тест Компьютерная графика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 239

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответы на тест «Компьютерная графика»
1. Разрешение – это количество …

-точек на единицу длины

-векторных объектов

-математических формул для создания изображения

-памяти, занимаемой рисунком

2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это …

скобки а

-фигурные скобки

-кавычки

-точка с запятой

3. Масштаб 1 : 1 называется Натуральной величиной

4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.

5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор

-растровый формат эффективно представляет реальные образы

-растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров

-растровые изображения быстро рисуются

-растровые изображения занимают мало памяти компьютера

6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для

-анализа цвета

-копирования фигуры

-рисования пунктирных линий

-стирания объектов

7. Существуют такие примитивы векторной графики, как

Тип ответа: Множественный выбор

-точка

-прямоугольник

-эллипс

-линия

8. В центре рабочей области в Adobe Flash …

-находится рабочий стол

-находится монтажный стол

-находится монтажная область

-ничего нет

9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят …

Тип ответа: Множественный выбор

-невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио

-наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта

-художественный дизайн интерфейса и средств навигации

-использование исключительно 2d-графики

10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение

-GIF

-BMP

-PDF

-FIF

11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор

-векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно

-в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков

-изображения занимают гигантские объемы памяти

-изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид

12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления:

-распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.

13. Основным логическим элементом векторной графики является


-геометрическийобъект

14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в …

1920-х гг.

1980-х гг.

1950-х гг.

2000-х гг.

15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики:

Тип ответа: Сортировка

1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США)

2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека

3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству -

4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства

16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты…

-ЕСКД

17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика

18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей

19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы …

-Windows

-Android

-Linux

-IOS

20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике

21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность

22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),

размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом

-больше

-меньше

-равна

-неравна

23. Распознавание образов по-другому называют системой …

-периферического зрения

-технического зрения

-человеческого глаза

-обработки изображений

24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка

Тип ответа: Множественный выбор

-нормальная

-внутренняя

-внешняя

-частичная

25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения

-векторные

-растровые

-фрактальные

-сплайновые

26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой



-ключевой

27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия

28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для …

-использования инструмента «волшебная палочка»

-работы с ними как с единым целым

-удаления этих объектов

-создания новых объектов

29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что …

Тип ответа: Множественный выбор

-она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества

-она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера

-она реалистично отображает объекты окружающей среды

-при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные

30. При построении … понадобится только математическая формула

Тип ответа: Одиночный выбор

-растровых объектов

-пиксельных объектов

-фрактальных объектов

-3d-объектов

31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это

Тип ответа: Одиночный выбор

-Script Tool

-Action Script

-Brush Tool

-Script

32. Неверно, что векторная графика используется …

Тип ответа: Одиночный выбор

-в медицине

-в конструкторской деятельности

-в фотографии

-при создании иллюстраций

33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов

-геометрических

-стохастических

-алгебраических

34. Векторную графику часто называют …

Тип ответа: Множественный выбор

-программируемой

- чертежной

-математической

-объектно-ориентированной

35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности …

Тип ответа: Множественный выбор

-размер изображения

-то, что изображено на нем

-битовая глубина цвета

-формат для хранения

36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение

-Фрактальная

-Растровая

-Векторная

-Трехмерная

37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР)

-Иллюстративная

-Конструкторская

-Научная

-Деловая

38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию

-располагается внизу окна

-располагается вверху окна

-располагается в левой части окна


-отсутствует

39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа

40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют -глубина цвета

41. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как …

-дисплеи на запоминающей трубке

-жидкокристаллические дисплеи

-плазменные дисплеи

-ультраграфические дисплеи

42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это …

-оператор

-переменная

-логическая операция

-массив

43. Существуют такие форматы векторной графики, как …

Тип ответа: Множественный выбор

-JPEG

-FLASH

-AI

-BMP

44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается …

-Bold

-Italic

-Bold Italic

-Regular

45. .....изображение – это совокупность пикселей

-Векторное

-Фрактальное

-Аналоговое

-Цифровое

46. Сплайн – это …

-цвет контура и области внутри этого контура

-комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта

-кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура

-масштабирование, поворот, искривление

47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp

48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-подписи чертежа

-обозначения масштаба

-подшивки чертежей

-обозначения шрифта

49. Маски в Photoshop хранятся в виде …

Тип ответа: Одиночный выбор

-фильтров

-слоев

-альфа-каналов

-модулей

50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как …

Тип ответа: Одиночный выбор

-синий, желтый и зеленый

-белый, синий и красный

-красный, синий и зеленый

-черный, желтый и красный

51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается

Тип ответа: Одиночный выбор

-в его левом нижнем углу

-в его правом нижнем углу

-посредине его нижней части

-по его центру

52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод


Тип ответа: Одиночный выбор

-растровый

-векторный

-фрактальный

-пиксельный

53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов)

Тип ответа: Одиночный выбор

-PSD

-PNG

-PCX

-TIFF

54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения

Тип ответа: Одиночный выбор

-2 : 1

-1 : 1

-1 : 2

-1 : 3

55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана

56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для …

Тип ответа: Одиночный выбор

-выделения кадра

-рисования кистью

-создания текста

-добавления фильтра

57. Пакет Photoshop разработан компаниейADOBE

58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)

59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода

60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация 

61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия

Тип ответа: Одиночный выбор

-GIF

-TIFF

-JPEG

-PNG

62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия

Тип ответа: Одиночный выбор

-сплошная

-штриховая

-штрихпунктирная

-частично сплошная

63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – …

Тип ответа: Одиночный выбор

-GIF

-JPEG

-PNG

-PSD

64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов

Тип ответа: Одиночный выбор

-Растровая

-Векторная

-Фрактальная

-Трехмерная

65. Колорит  - это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности

66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти

-слои

-маски

-каналы

67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –