Файл: Бизнесплан Маникюрного кабинета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Бизнес-план

Маникюрного кабинета

По адресу :Проспект Калинина д 1б

Офис№9
1.Информационные данные заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Спиридонова Анна Сергеевна

1.2. Контактный телефон (факс, e-mail):

8-996-922-19-17, anna5s1996@mail.ru

1.3. Адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания:

г.Тверь , Тверская область , Калининский район , Бурашевское сельское поселение , д Каменка д 5 , кв.2

1.4. Адрес фактического места жительства (указывается в случае отличия от указанного в пункте 1.3):

г.Тверь ,Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, д.Каменка, д.5, кв.2

1.5. Вид деятельности (ОКВЭД 2):

Самозанятый гражданин

1.6. Резюме (возраст, образование, наименование образовательной организации, год окончания, профессия (специальность), квалификация, семейное положение, состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы):

26 лет . Образование среднее, 2014 год

Сын- Сидоренко Евсей Николаевич, 28.03.2018 г.р., детский сад

1.7. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:

29.07.2015-15.10.2015 – ООО «Ритм», продавец-кассир

01.08.2017-16.06.2021- ООО «Маяк», флорист

01.02.2023-28.02.2023- МОУ Тверская гимназия №6, рабочий по обслуживанию здания

В 06.04.2021- по настоящее время по договору «Магнит», продавец

1.8. Дополнительные знания, умения, навыки:

2021 г. – Свидетельство, квалификация «Маникюрша 2-го разряда»

2021 г. – Сертификат мастера маникюра

2021 г. – Сертификат мастера « Комбинированный маникюр. Покрытие гель лаком стык в стык»

1.9. Адрес, по которому планируется осуществлять деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):

Аренда помещения по адресу: г.Тверь, пр-т Калинина, д.1б , офис №9

1.10. Необходимость дооборудования помещения в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем деятельности (если есть необходимость, указать примерный перечень работ):

нет

1.11. Кадровый состав организации (указать планируемое количество задействованных человек):

самозанятый гражданин

1.12. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления деятельности:


нет
2. Описание планируемой деятельности
2.1. Суть проекта:

В настоящее время открытие своего бьюти-кабинета , в частности маникюрного кабинета, является отличным бизнесом. Это связано со следующими причинами. Во-первых, это активное развитие рынка красоты в России в целом. При этом наибольшим спросом пользуются именно маникюрные услуги. Во-вторых, это слабая насыщенность данного рынка. Маникюрных кабинетов в г.Твери до сих пор не хватает.

Профессия мастера маникюра пользуется спросом, ведь люди все больше стремятся к обладанию красивой внешности. Это становится большим стимулом для открытия своего кабинета. Из этого следует, что целью моего проекта- получение прибыли за счет предоставления населению бьюти-услуг, а именно открытию маникюрного кабинета
2.2. Обоснование потребности в получении государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление деятельности:

С помощью выделенных средств в виде государственной социальной помощи на основе социального контракта поможет мне закупить новое оборудование, инструменты и расходные материалы для осуществления своего проекта. Тем самым я смогу значительно улучшить материальное положение своей семьи.
2.3. Актуальность выбранного вида деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа)Тверской области:

Услуги маникюра всегда остаются актуальными, вне зависимости от времени года. Маникюрный кабинет- именно тот вид бизнеса, который востребован и находит своих потребителей.
2.4. Реализация выбранного вида деятельности другими субъектами на территории муниципального района (городского округа) Тверской области (указать примеры и результаты реализации):

В Твери услуги по профессиональному ногтевому сервису в основном оказываются на базе парикмахерских или салонов красоты. На них приходится 70% рынка. При этом активно наращивает обороты тенденция по открытию узкоспециализированных ногтевых студий и кабинетов. Их задача – заполнить нишу ногтевого сервиса, сделать его недорогим и качественным.



Самый распространенный вид услуг в ногтевых студиях города – повседневный маникюр. С учетом этой специфики мой проект займет достойную нишу среди конкурентов.
2.5. Планируемый результат деятельности (перечень и описание товаров, (работ, услуг) которые будут предложены):

Мною будут предложены следующие услуги:

1)Гигиенический маникюр

Снятие старого материала, далее отодвигаем палочкой кутикулу, обработка фрезой пламенем. Убираем длину пилочкой, шлифуем ноготь бафом. Срез кутикулы кусачками. Полировка среза. Лак, масло или крем.

2)Покрытие гель – лак

Снятие старого материала. Корректировка длины и формы. Обрабатываем кутикулу фрезой пламенем. Срезаем кутикулу, шлифуем фрезой бочонком кутикулу. Производим выравнивание базой, сушим в led лампе. Покрываем цветом по одному пальцу. Затем перекрываем финишным слоем топом. В конце подпиливаем торцы.

3)Укрепление гелем/полигелем

Все этапы как в гель-лак, только вместо базы наносим более твердый материал. Гель или полигель, при их помощи можно устранить деформацию ногтей и достроить если требует длину. Гель более прочнее чем база.

4)Наращивание.

Все этапы, как и в гель-лак далее на каждый ноготь подставляем шаблон. Чтобы сделать нужную форму и длину. Выкладываем полигель. Опил формы, убираем излишки, полировка бафом, наносим цвет, топ.
Срок окупаемости-4 месяца

Прибыль за 12 месяцев- 484800,00


3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы (юридические лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:

Я планирую осуществлять свою деятельность населению г.Твери. У меня есть пройденные курсы по предоставленным услугам.

Целевая аудитория маникюрного кабинета – 95% клиентов женщин, 5% мужчин. Это работающие люди, следящие за своей внешностью и пользующиеся услугами салона от 1 до 2 раз в месяц в зависимости от предпочтений и уровня дохода. Отдельная группа потенциальных клиентов – неработающее население города, в число которых входят молодые девушки, мамы в декрете, домохозяйки.

3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):



Наименование услуги

Цена

Время

Гигиенический маникюр

700,00

1 час

Маникюр с покрытием

1300,00

1 час 30 минут

Наращивание с покрытием

2300,00

3 часа

Укрепление с покрытием

1700,00

2 часа



Средний чек за 1 час работы (700+1300+2300+1700) : (60+90+180+120) * 60= 6000:450*60= 800 рублей

С полной нагрузкой клиентов время работы выйдет 7 часов 30 минут

Выручка за 1 день =800*7,5=6000 рублей

В месяц с расчетом 15 выходных в месяц = 6000* 15=90 000 рублей
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг),реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):

-реклама через печатные ресурсы (объявления в местных газетах)

-реклама через социальные сети (создание группы/сообщества в социальных сетях)

-акции на услуги, скидки постоянным клиентам

-подарочные сертификаты

-розыгрыши бесплатной услуги за репост рекламы в социальных сетях.

4. Финансовый план предпринимательской деятельности
4.1. Источники финансирования бизнес-плана




п/п

Источник финансирования

Сумма

(тыс. руб.)

Доля от общей суммы затрат (%)

4.1.1

Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности

 350

 100

4.1.2

Собственные средства

 

 

4.1.3

Иные заемные средства

 

 

 

Всего

 350

100



4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования



п/п

Расходы/доходы

Сумма

(тыс. руб.)

Источник финансирования

4.2.1

Затраты на подготовку документов, представляемых при соответствующей государственной регистрации предпринимательской деятельности, оплату государственной пошлины и нотариальных действий, услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей и штампов

 0

 

4.2.2

Расходы на производство товаров

(работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе:

46,00

 

4.2.2.1

транспортные расходы

 

 

4.2.2.2

оплата электроэнергии

 

 

4.2.2.3

оплата связи

 

 

4.2.2.4

оплата аренды помещения

(служебного, производственного)

10,00 

 

4.2.2.5

Расходные материалы ( все материалы ногтевого сервиса- лаки, крема, перчатки и тд.) заложена сумма 40% от услуги

 36,00

 

4.2.3

Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг)

(в месяц)

90,00

 

4.2.4

Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц) -4%

 3,60

 

4.2.5

Размер чистой прибыли (в месяц)

 40,4