Файл: Типовые темы курсовых работ по дисциплине Организация продвижения в социальных сетях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Типовые темы курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях»
1. Применение SMM в B2C.

2. Применение SMM в В2В.

3. Омниканальность и соцсети во взаимодействии с потребителем.

4. Соцсеть в продвижении торговой организации.

5. Анализ конкурентов торговой организации в соцсети.

6. Конкурсы, как инструменты продвижения в соцсетях.

7. Контент, как инструмент продвижения в соцсети.

8. Продвижение брендов и бизнеса в российской деловой социальной сети TenСhat.

9. Продвижение в социальной сети Белоруссии ВСети.

10. Продвижение брендов и бизнеса в китайских социальных сетях.

11. Продвижение на видеохостинге RuTube.

12. Продвижение бизнеса во ВКонтакте.

13. Продвижение брендов в соцсети Одноклассники.

14. Использование сервисов сбора статистики, анализа эффективности продвижения в соцсетях.

15. Применение чат-ботов в соцсетях.

16. SEO-оптимизация сайта торговой организации во взаимодействии с социальными сетями.

17. Создание сообщества в соцсети.

18. Таргетированная реклама в соцсети.

19. Привлечение блогеров в соцсети.

20. Интернет-маркетинг для В2В.

21. Интернет-маркетинг для В2С.

22. Видеомаркетинг в социальной сети.

23. Вирусный маркетинг в социальной сети.

24. Управление контентом в социальной сети.

25. Формирование и позиционирование сообщества в соцсети.

26. Маркетинговые аспекты продвижения бренда в соцсети.

27. Маркетинговые аспекты продвижения проекта в соцсети.

28. Технологии проведения маркетинговых исследований в соцсети.

29. Программа интернет-маркетинга.

30. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в социальной сети.