Файл: Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
-
предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в
5 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знанийобучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курсаматематики 5 класса: нахождение значения выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, решение задач на проценты, геометрических задач на определение градусной меры углов и построение углов с помощью транспортира, решение задачи с помощью уравнения.
Контрольная работа охватывает материал, включенный в учебно-методический комплект А.Г.Мерзляка по математике.
Время проведения 45 минут.
Работа состоит из двух вариантов. Каждый вариант содержит 5 заданий.
Правильное решение каждого из заданий №1-№3 оцениваются 1 баллом. Правильное решение заданий №4, №5 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 7 баллов.
| Система оценивания. | |
| | |
Количество баллов | | Оценка |
0-2 | | 2 |
3-4 | | 3 |
5-6 | | 4 |
7 | | 5 |
Вариант_1.'>Промежуточная аттестация.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса
Вариант 1.
-
Вычислите: + 7 . (1 б)
-
В книге 300 страниц. Повесть занимает 0,4 всей книги. Сколько страниц занимает повесть? (1 б)
-
Начертите угол МОК, равный 155°. Лучом ODразделите этот угол так, чтобы получившийся угол MODбыл равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK. (1 б)
-
В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
(2 б)
-
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля? (2 б)
Вариант 2.
-
Вычислите: + 2 . (1 б)
-
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 0,6 всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере? (1 б)
-
Начертите угол KDC, равный 105°. Лучом DFразделите этот угол так, чтобы угол FDCбыл равен 65°. Вычислите градусную меру угла KDF.(1 б)
-
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано? (2 б)
-
Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части? (2 б)
Система оценивания.
Количество баллов | | Оценка |
0-2 | | 2 |
3-4 | | 3 |
5-6 | | 4 |
7 | | 5 |
Ответы
Вариант | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
1 | 9 | 120 | 52 | 80,3 | 56,4 и 23,5 |
2 | 5 | 54 | 40 | 41,54 | 149,96 и 65,2 |
Указания к оцениванию заданий №4, №5 | Баллы |
Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения. ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |