Файл: Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пояснительная записка
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования


  • предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в

5 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знанийобучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курсаматематики 5 класса: нахождение значения выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, решение задач на проценты, геометрических задач на определение градусной меры углов и построение углов с помощью транспортира, решение задачи с помощью уравнения.
Контрольная работа охватывает материал, включенный в учебно-методический комплект А.Г.Мерзляка по математике.
Время проведения 45 минут.
Работа состоит из двух вариантов. Каждый вариант содержит 5 заданий.
Правильное решение каждого из заданий №1-№3 оцениваются 1 баллом. Правильное решение заданий №4, №5 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 7 баллов.





Система оценивания.










Количество баллов




Оценка

0-2




2

3-4




3

5-6




4

7




5


Вариант_1.'>Промежуточная аттестация.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса
Вариант 1.

  1. Вычислите: + 7 . (1 б)




  1. В книге 300 страниц. Повесть занимает 0,4 всей книги. Сколько страниц занимает повесть? (1 б)




  1. Начертите угол МОК, равный 155°. Лучом ODразделите этот угол так, чтобы получившийся угол MODбыл равен 103°. Вы­числите градусную меру угла DOK. (1 б)




  1. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

(2 б)

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля? (2 б)


Вариант 2.


  1. Вычислите: + 2 . (1 б)




  1. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 0,6 всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере? (1 б)




  1. Начертите угол KDC, равный 105°. Лучом DFразделите этот угол так, чтобы угол FDCбыл равен 65°. Вычислите гра­дусную меру угла KDF.(1 б)




  1. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано? (2 б)




  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части? (2 б)


Система оценивания.


Количество баллов




Оценка

0-2




2

3-4




3

5-6




4

7




5



Ответы

Вариант

№1

№2

№3

№4

№5

1

9

120

52

80,3

56,4 и 23,5

2

5

54

40

41,54

149,96 и 65,2




Указания к оцениванию заданий №4, №5



Баллы

Проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие

к ответу; получен верный ответ


2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ


1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2