Файл: Фантастически привлекательный, чертовски обаятельный, феерично волшебный непредсказуемый дракон Мирослав.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аннотация:
Фантастически привлекательный, чертовски обаятельный, феерично волшебный непредсказуемый дракон Мирослав

рад познакомиться с читателями.

Радуйте его:

украшайте небо звёздами, пойте хвалебные оды, подписывайтесь на новости... и пусть удача не покинет Вас.

Пролог
Вот и настал чудесный день... 

Погода радует земли драконов тёплым солнцем, согревающим долину. Лёгкий свежий ветерок задорно подхватывает сухие листья, разбросанные около голых стволов белоснежных деревьев, кружит их и аккуратно оставляет возле входа в пещеру, в которой собрались старейшины общины.

Сегодня Великий день! Пророчество о степных драконах должно свершиться в каменных стенах в эту ночь. Все ожидают появление нового царя. 

Изумрудные, пурпурные, багровые драконьи яйца устилают выложенный соломой пол. И лишь одно лежит в бархатном гнезде. Именно к нему направляются весь день паломники со всей долины. 

Вот и настал долгожданный момент...

В слабом свете свечей собравшиеся увидели первые трещинки на гладкой поверхности венценосного яйца. Собравшиеся в этом каменном мешке спешно освобождали место для старейшин. Те, в свою очередь, вальяжно разместились на возвышении, чтобы первыми разглядеть в полумраке новорождённого.

Внезапно всю пещеру озарило золотое сияние, выходящее из трещинок яйца. С каждой секундой оно становилось ярче, и вскоре нестерпимо жгло глаза. Послышался страшный треск... И сияние впиталось в тело нового дракона.

Громкий рёв новорождённого заменила оглушительная тишина...

Старейшины смотрели на яйцо и не верили своим глазам. Трое из них сменили ипостась, не в силах справиться с эмоциями. В центре пещеры на бархатной обивке гнезда сидел их новый напророченный царь...

В центре сидел маленький зелёненький пузатенький дракончик.
1 глава

Мирослав
Не знаю, как я появился в этом яйце...
Но мамин голос я различил сразу же... Нежные прикосновения к скорлупе моего убежища, ласковый голос, который просит поскорее выйти к нему. Но зачем? Здесь так хорошо, тепло, уютно. Только моё место. Остальным вход заказан. 
Но вскоре стенки  яйца стали сужаться. Или это я подрос. Хотя причина не важна. Мне стало тесно. Я пытался пробить скорлупу, но ничего не получилось. И вдруг я услышал мамин плач: она просила какого-то мужчину помочь мне выйти. Как мне хотелось утешить мамочку. Ведь я её так люблю. 

Мама обнимала яйцо, говорила мне как сильно любит меня и ждёт. Но зачем меня ждать? Я же здесь, рядом. Под мамино бормотание я уснул...
Мой сон нарушил странный звук. Стало так шумно, душно...
Яркий свет больно резал глаза. Стало холодно. Сухо. Где я? Что со мной? 
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а...... !
Резко всё прекратилось. Я увидел, что нахожусь в окружении десятков драконов и людей. 

Где моя мама?
Почему я не слышу её?

Почему все на меня смотрят?
Мама!
Мамочка!
Я попытался бежать к ней, но упал... на попу. Какая она у меня большая?! И животик! Он просто огромный!
Ма-ма...
Я плакал! Лапки не слушались меня. Мама не подходила. 
Почему он бросила меня? 
Мама!
Мамочка!

Где ты?
Кто все эти люди? Кто эти драконы?
Почему они не подходят и так странно смотрят на меня? 
Мама!
Мамочка!
Вдруг я услышал мамин голос! Она пришла! Пришла! Моя мамочка бежит ко мне! 
Стоп. Почему она остановилась? 
Хочу крикнуть ей, что я здесь! Я родился! Но она смотрит с ужасом! 
Мама!
Мамочка!
- ЭТО не может быть царём! Уберите его! Уберите урода! - Она смотрела на меня с отвращением! 

Я - урод?
Мама! Мамочка! Вернись!

Все покинули пещеру...
Я остался один.
За что меня так наказали? Мама бросила меня, назвав уродом. Почему я такой? 
Хочу обратно в яйцо. Там было хорошо. Там мама любила меня.
Но...
Но я уже здесь. И нужно учиться жить самому. Как хочется показать маме, что она ошиблась. Нужен ли я ей? Для чего я родился? 
Неожиданно поток холодного воздуха обдул толстую попу новорожденного дракона. Тяжёлые шаги громким эхом раздавались в сводах пещеры. Высокий худощавый мужчина склонился над испуганным царём.
- Здравствуй, Мирослав.
Кто этот мужчина? Почему он не ушёл с остальными? Чего мне ждать от него? Даже родная мать отвернулась от меня с отвращением. 
- Я знаю о чём ты думаешь. Если доверишься мне, смогу ответить на все твои вопросы.
- И поможете вернуть маму? - дракончик поднял голову и заглянул в глаза мужчины с затаённой надеждой.
- Если ты этого захочешь, мой милый друг. - Он слегла улыбнулся лишь уголками губ.
- Я хочу. Очень хочу. Это же моя мама. Помогите мне. 
Царь от нетерпения стал подпрыгивать на месте и семенить лапками. 
Он поможет! Мама вернётся!
Мужчина устало вздохнул и погладил дракончика по голове.
- Но сначала нам придётся уехать с тобой далеко в горы. Там ты научишься быть царём и узнаешь ответы на всё вопросы. А потом я верну тебя маме. Если таково будет твоё желание, Мирослав.


- Почему вы называете меня так? Мама ещё не дала мне имени.
- Твоя мама, мой любопытный друг, не заслужила этого права. Поэтому я, Ио Даррен, известный как Хранитель Гор первой звезды и Создатель Долины живородящего огня, нарекаю тебя, сын Утренней Звезды и Сияющего пламени, Мирославом Животворящим, первым царём рода Драконьего.
Каменный мешок озарился яркой вспышкой. Искрящиеся золотые и белые жгуты опоясали молодого дракона. Но Мирослав терпел обжигающие путы, боясь разочаровать своего спасителя. 
Медленно тьма поглотила царя.

2 глава

Мирослав медленно, боясь неизведанного, приоткрыл глаза. От увиденного, он очень быстро проснулся. Вокруг него был великолепный хвойный лес. Лесные великаны молчаливо приветствовали путников, изредка шевеля иголочками. А какой аромат был здесь…

Резко и глубоко вдохнув у Мирослава закружилась голова от столь чистого воздуха. Лёгкий ветерок обдувал птенца, щекоча брюшко.

Осмотревшись, юный царь понял, что находится в телеге, запряжённой четвёркой вороных лошадей. На месте извозчика сидел Ио Даррен. Он был странно одет: весь в белых одеждах, с открытым лицом и собранными в затейливую косу волосами.

- Ио… - тихо промолвил дракончик.

- Ио Даррен, разрешите обратиться к Вам! – более смело и громко сказал Мирослав.

Хранитель медленно обернулся и с ухмылкой сказал:

- С пробуждением, Мирослав. Вероятно, дорога далась тебе легко. Ты даже храпел, мой юный друг. Мы уже пересекли границу Долины и скоро будем в горах. Ещё немного и мы будем дома.

«Дома… такое странное слово… Почему Ио Даррен уверен, что это место станет моим домом?! А если меня не примут там. Если все отвернутся от меня, как мама…»

Мирослав беззвучно плакал: самые настоящие слёзы лились тонкими струйками на устланное свежими травами дно телеги.

- Если ты сейчас думаешь о своей матери, мой глупый друг, то не стоит. Не все существа, такие как старейшины и твоя родительница. То место, в которое мы направляемся, собрало в себе представителей разных видов. Даже людей. – Дракон улыбался, смотря вдаль. - Ооо… люди… Тебе предстоит познакомиться с настоящим урагоном.


- Ураганом? – Птенец испугался. – Что это? Это опасно?


И вдруг Хранитель начал смеяться. Громко, безудержно, словно ему рассказали самую смешную во всех мирах шутку. Он ХОХОТАЛ.

- Дорогой мой Мирослав, ураганом я назвал самую прекрасную и обворожительную девочку, человечку. Ей всего пять лет, но её активности позавидует ездовой дракон. А вот и она. Встречай.

Мирослав услышал хруст веток и ржание коней, но отчётливее всего он слышал топот детских ножек и пронзительный визг человеческого ребёнка.

- Мама! Дядя Дар вернулся!

Девочка бежала впереди идущей процессии, даже кони уступали ей дорогу. Белое пышное платье с невероятным количеством оборок и рюшей закрывало всё тело девочки. Её рыжие волосы словно факел горели среди деревьев.

- Мама поспеши! Дядя не один!

Девочка почти добежала до Хранителя, но увидев телегу резко затормозила. Казалось, что взглядом своих зелёных глаз она может зажечь телегу, вместе с находившимся там пассажиром.

- Дядя ты привёз мне ДРАКОНА? – глаза девочки горели колдовским пламенем. Лихорадочный румянец стал проявляться на её милом фарфором личике, привлекая внимание к глубоким ямочкам на щёчках