Файл: Печенье Шокошок. Устали от сладостей с пальмовым маслом и ароматизаторами идентичным натуральным Тогда пришло время попробовать шоколадное печенье Шокошок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15. Использование игры слов, алитераций (и иных подходов такого рода) при нетривиальных, остроумных подходах вполне уместно и даже желательно. К примеру, использование слова «тамада» для рекламы вина под маркой «Тамада» дает интересную двусмысленность и привлекательность: «Тамада грузинских вин».
16. Применение рифмованной рекламы бывает вполне уместно, так как рифма хорошо запоминается. Однако в данном случае важно не допустить рифмоплетства.
17. Очень эффективна реклама с юмором. Однако подобной рекламе следует быть весьма продуманной (она не должна никого обидеть).
18. При изложении рекламного текста нужно обеспечивать логику и не допускать чрезмерности. Последующие предложения должны быть увязанными с предыдущими. Лишние фразы, не несущие никакой информации, должны быть исключены. И не должны отсутствовать фразы, присутствие которых обогащает текст полезной информацией. В некоторых случаях допускается повтор (когда это необходимо для усиления, присутствующего во всем тексте убеждения и призыва).
19. Использование подзаголовков внутри основного текста целесообразно в целях структуризации длинного рекламного текста и его лучшего усвоения. Этим подзаголовкам не следует отступать от концепции основного рекламного текста.
Задание 5
Плохо воспринимаемое словосочетание | «критические дни», «труднодоступные места», «впитывает сильнее, даже когда ты сидишь», «мыло для интимных мест», «Омса знает всё о твоих желаниях», «А всё-таки не зря мы ждали, мужики!» |
Тавтология | «сырный сыр», «нежнее нежного», «гармония жизни». |
Логическая ошибка | «правильное пиво», объёмные ресницы без комочков», «живой йогурт», «атаковать морщины», «вкус на грани возможного», «кристальная свежесть дыхания», |
«Избитые» выражения | «ответить за качество», «это фантастика!», «два в одном», «традиции, которые нас объединяют», «сделано с умом», «узнай свой максимум» |
Задание 6
Нейминг – это процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд или товар регистрируется и выводится на рынок. Самое важное требование для нейма – это оригинальность и простота, потенциальный потребитель должен легко его запомнить.
Нейминг – часть брендирования, одного из основных направлений в маркетинге. Эту сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании/продукта. Специалист, занимающийся придумыванием имен для коммерческих проектов, зовется неймером. Используя свою фантазию и творческий подход, он придумывает яркие, звучные и запоминающиеся комбинации.
Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания нейма:
-
Лаконичность и звучность. Название должно не только четко произноситься, но и легко записываться, желательно даже на транскрипте. -
Стилистика. Имя отражает стиль, суть продукта или услуги, а также сферу деятельности. -
Уникальность. Разработанное имя не должно быть ранее зарегистрировано и использовано какой-либо другой фирмой. -
Визуализация. Утвержденные цвета, шрифты и картинки должны быть пригодными для размещения на сайте, в рекламных материалах и СМИ. -
Отсутствие подтекстов, особенно негативных. Хорошо, конечно, когда имя вашей компании имеет множество трактовок, но лучше с подобным быть поаккуратнее.
Рекомендуется также применять различные методы психолингвистики, словообразования и позиционирования. При выборе нейма особое внимание обращается на лексическое значение, эмоциональную и стилистическую окраску, этимологию и морфологию, а также эстетику слов. Только с этим стоит не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга – чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.
Способы нейминга:
-
Ассоциации. Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. -
Аббревиатуры. Тут нейм складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW – акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. -
Неологизмы. Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать. Google является типичным примером. -
Усечения. За основу берется несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. -
Имена. Тут все просто – берется имя, фамилия или отчество. Способ широко распространен, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. -
Рифмы. Яркий пример в этой категории – Seven-Eleven. Также можно использовать неологизмы. -
Интернет-нейминги. Суть этого способа – использовать домен в качестве наименования. Например, Авто.ру или Мэйл.ру. -
Превосходство. В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и так далее.
Задание 7
Дорогие читатели!
Я рад вновь приветствовать вас на борту самолета авиапредприятия «Пулково».
У вас в руках очередной номер журнала Inflight Review. Наших читателей ждут новые встречи и знакомства, интересные статьи и полезная информация.
Согласитесь, талант — это всегда загадка. Причем загадка вдвойне, если талантом обладает женщина. В интервью «Бог дал мне талант...» о своем пути на оперную сцену рассказывает Елена Образцова.
В Эрмитаже на выставке «Сокровища Золотой Орды» демонстрируется около тысячи редчайших экспонатов XIII —XV веков, дающих представление о вкладе тюркских, монгольских и других народов средневековой степной и лесостепной Евразии в сокровищницу мировой художественной культуры. Этой теме посвящена статья «И мы там пили мед...»
XX век — время масштабных перемен. Его напряженная атмосфера способствовала стремительному развитию науки, техники, культуры. В частности, в изобразительном искусстве одно направление уступает место другому быстрее, чем происходит естественная смена поколения.
Мы предлагаем вашему вниманию материал «Союз государственного музея и частной галереи».
Современные спортивные соревнования — мероприятия весьма зрелищные. Прочитав статью «Мужские игры», вы узнаете немало интересного из прошлого некоторых видов спорта. А «Футбольные истории» расскажут о забавных и трагических событиях, связанных с самой популярной в мире игрой.
Приятного вам полета!
Б. Г. Демченко,
генеральный директор авиапредприятия «Пулково»
Задание 8
-
«Магазины торговой сети «Твой идеал» предлагают дамам, имеющим завидные формы, приобрести одежду больших размеров. Наша торговая сеть является эксклюзивным поставщиком моделей от ведущих мировых производителей. Только у нас вы сможете подобрать себе одежду от кутюрье из Турции, Белоруссии и России. Для своих клиентов мы предоставляем услугу быстрой доставки выбранного товара на дом. В магазинах нашей торговой сети вы всегда сможете найти желаемый товар по доступным ценам». -
«Свадебный салон «Есения» представляет уникальную коллекцию платьев сезона 2018 года. Наши специалисты подберут для вас самое красивое платье, ведь мы понимаем, насколько волнительным будет такой счастливый день вашей жизни. Если по какой-то причине платье вам не подойдет, но вы захотите именно эту модель, наши мастера смогут его перешить под вашу фигуру, и в свадебный день вы будете прекрасны!».
Задание 9
-
На телевидении вышла целая серия рекламных роликов пива «Жатецкий гусь», но только в одном из них рассказывалось о технологии пивоварения, где хмель для варки пивного сусла выбирал гусь. В этих видео не было никакой информации о выгодах, никаких предложений, мотивирующих призывов – ничего. В рекламе просто показывался процесс варки пива «с удовольствием для удовольствия». -
В 2008 году Dannon Co — американское подразделение корпорации Danone, которая выпускает марку пробиотических молочных продуктов Activia — было обвинено в ложных научных заявлениях о преимуществах своего товара. Йогурты Activia рекламировались как продукты, «клинически» и «научно» доказавшие свою пользу для иммунной системы и улучшения пищеварения. Одно время в США шла рекламная кампания Activia, возглавляемая актрисой Джейми Ли Кертис. Она утверждала, что в йогуртах Activia содержались специальные бактериальные ингредиенты. Видимо, их чудодейственность и объясняет тот факт, что цена йогуртов была на 30% выше, чем у других аналогичных продуктов. Корпорация в рамках досудебного урегулирования была вынуждена создать фонд в размере 35 миллионов долларов. Из него выплачивается компенсация (до 100 долларов) всем американским потребителям, которые обратятся в связи с несоответствием рекламы и продукта.