Файл: Дисциплина Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий Загрузите результат Индивидуального практического задания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Клиническая психология. Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития (1560)

Дисциплина: Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,

Выполнил:

слушатель Боряк Динара Анваровна

Преподаватель:

Веселко Елизавета Владимировна

г. Москва – 2022

1 Задание.

Тест Айзенка

Темперамент – меланхолик

Интроверт (8)

Высокий уровень нейротизма – 14

Тест Кеттелла

Замкнутость – общительность 6ст. – скрытость, недоверчивость

Интеллект 6ст.- развитое абстрактное мышление, сообразительность

Эмоциональная стабильность 9ст – эмоционально зрелый, устойчивый, невозмутимый

Подчинённость- доминантность 7ст – самоутверждающийся, независимый, агрессивный, упрямый

Сдержанность- экспрессивность 6ст. – жизнерадостность, импульсивность, восторженность

Моральная нормативность 5ст. – склонность к непостоянству, потворствует своим желаниям, безответственность

Робость- смелость 9ст. – общительный, смелый, спонтанный, живой

Жёсткость- чувствительность 5ст.- равнодушие, самоуверенность, рассудочность, гибкость в суждениях

Доверчивость- подозрительность 1ст.- открытость, уживчивость, терпимость, покладистость, свобода от зависти

Практичность- мечтательность 8ст. – богатое воображение, поглощенность своими идеями, внутренними иллюзиями, мечтательность

Прямолинейность- дипломатичность 6ст. – изысканность, умение вести себя в обществе, эмоциональная выдержанность

Спокойствие- тревожность 3ст. – безмятежный, со спокойным настроением, его трудно вывести из себя

Консерватизм- радикализм 3 ст. – убеждён в правильности того, чему учили, склонность к морализации и нравоучениям

Конформизм- нонконформизм 5ст. – зависимость от мнения и требования группы, социабельность, низкая самостоятельность

Самоконтроль 6ст.- целенаправленность, сильная воля, контроль своих эмоций, поведения


Расслабленность- напряжённость 3ст.- расслабленность, вялость, апатия, спокойствие

Тревога 1.3 ст. – удовлетворён тем, что есть, и может добиться того, что ему кажется важным

Интроверсия- экстраверсия 8.1 ст. – социально контактен, не заторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные связи

Чувствительность -уравновешенность 6.3 ст. – может проявляться фрустрация, имеются артистические наклонности и мягкость, если возникает проблема, то на её разрешение требуется много размышлений до начала действий

Конформность- независимость 5.6 ст.- пассивная личность, иногда нуждается в поддержке окружающих.

Тест «конструктивный рисунок человека из геометрических форм»

Результат: Общий тонус хороший. Тяжесть на уровне головы. Ухудшение кровоснабжения мозга. Могут навязываться неприятные мысли. Перенапряжение нервной системы которое может вести к утомлению. Не исключены проблемы в позвоночном столбе на уровне середины туловища. Ноги наполнены энергией ниже нормы. В указанном возрасте ( 14) лет произошли значимые события.

2 Задание.

По тесту Айзенка я меланхолик. Меланхолик- это человек, который держит негативные эмоции при себе. Такие личности склонны к самокопанию и самоанализу, очень творческие люди. Склонны постоянно переживать.

Описания меланхолика, ассоциируются у меня с очень печальным человеком, хотя и некоторые черты этого склада характера мне близки. Я действительно склонна к самоанализу, я творчески подхожу к различной деятельности. Бывает переживаю из-за мелочей.

Анализ по тесту Кеттелла.

Я общительный человек, но не со всеми, неопределенная недоверчивость присутствует к людям. Открыта для новых знакомств, в обществе мало знакомых людей веду себя сдержанно. Лидерская активность ярко проявляется, когда затрагивают мои личные интересы. Ответственные решения принимаю самостоятельно. Сочетание факторов В и М мне близки, они характеризуют интеллектуальные возможности личности. Я бы не сказала, что я «консерватор», я не противник прогресса и преобразования. Чувствительность к эмоциональным воздействиям, в большинстве случаев устойчива. Я не сложная к рискованному поведению, всегда стараюсь все обдумать. О будущем не тревожусь

, но задумываюсь о нем. Прошлые поступки привыкла анализировать. Не очень спокойно отношусь к критике в свой адрес. В целом тест правдив для меня на 60%.

Анализ по конструктивному рисунку человека из геометрических форм.

Я согласна с общим состоянием моего тела. Действительно быстро чувствую утомляемость. «Тяжесть» в голове. По поводу значимого события в возрасте 14 лет, ничего в голову так и не пришло, возможно забыла.

3 Задание.

Т.к. по тесту Айзенка я меланхолик, изучая характеристику, я вспомнила, что совсем недавно я смотрела две комедии подряд, и я плакала, причём не только на грустных моментах, но и радостных, милых. Каких-то реальных поводов расстраиваться у меня не было, ни с кем не ругалась, просто настроение было «поплакать». И так бывает не редко за просмотром фильма или даже мультика.