ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.
A. 1) бытие не возникло.
2) бытие не подвержено гибели;
3) бытие целокупно, т. е. не состоит из многих частей;
4) бытие единородно, что надо понимать в смысле его единственности;
5) бытие неподвижно;
6) бытие закончено или совершенно.
Б. бытие не подвержено гибели о нём нельзя сказать, что оно "было" или "будет" потому, что ЕСТЬ только бытие
В. "Было" — значит, не есть, не есть, если "некогда будет…
И неделимо оно, коль скоро всецело подобно:
Тут вот — не больше его ничуть, а там вот — не меньше…
2.
А. Принцип «ученого незнания» представляет собой парадоксальное единство знания и незнания. Он состоит в том, что процесс постижения истины представляет собой бесконечное движение к ней. Познание бесконечно из-за бесконечности объекта, поэтому никогда не может быть завершено. Истина неисчерпаема, а потому рассматривается как объективная, но недостижимая цель усилий разума. Своим принципом автор отвергает положения схоластики, считавшей возможным достижение полноты знаний.
Автором принципа «ученого незнания» является Николай Кузанский.
Б. Нет, в соответствии с принципом «ученого незнания» истину невозможно достичь, так как она бесконечна.
В. В данном отрывке речь идет об относительной истине.
Г. В данном отрывке представлен диалектический стиль мышления.
3.
А. Проблема смысла жизни.
Б. Проблема поиска смысла жизни – закономерный процесс в духовной эволюции человека, что доказывает история философии. Развитие темы дает широкий спектр представлений
, но взгляды мыслителей имеют не столько альтернативную, а скорее идентичную вечную основу –это поиск человеком себя, своего предназначения, места в мире, оснований своей жизни и деятельности, неотделимых от поиска смысла жизни, где разворачивается существование личности и проявляется ее сущность.