Файл: Луганской народной республики гу лнр научнометодический центр развития образования лнр.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– Посмотрите, как много у нас награжденных. А кто из вас поделится опытом, как это у него получается?
Дети по очереди рассказывают классу, как они следят за своими вещами.
Д. Раньше мне помогала мама, а сейчас я сам слежу за своими вещами, у меня полочка для книг. Стараюсь всегда убирать так, чтобы был порядок.
– Чтобы не помять листики в книжках, у меня закладками.
– Я считаю, что сначала нужно следить за собой, мыть руки, не пачкать свои вещи.
У. Безусловно, вы правы. А теперь поиграем и посмотрим, как вы умеете собирать свой портфель.
Дети разбиваются на две команды, каждой из них предстоит собрать портфель к школе. Каждый ученик имеет право положить одну вещь. У доски стоят два портфеля, а на стульях лежат учебные принадлежности и игрушки.
Проверяются аккуратность и правильность выбора вещей, победителей награждают.
– Молодцы, ребята, все старались как можно бережней, аккуратней собрать портфель, а главное, правильно, внимательно отобрали нужные предметы.
Подошел к концу наш классный час. Вывод обо всем сказанном сегодня нам поможет сделать предложение, которое нужно составить.
На доске: Дети составляют предложение и читают хором.
Д. Будь бережлив и аккуратен!
У. Ты в юности учись прилежно, споро,
Ученье – твоей старости опора.
Седой невежа – гибнущее дерево.
Стремись к наукам, в свет наук уверовав.
Вот этим стихотворением мы и закончим наш разговор.