Файл: 2й ученик. Спасибо тем, кто нас когданибудь поймет, Кто от души поймет, а не от скуки. Спасибо тем, кто после нас придет, Мы им пожмем протянутые руки. 3й ученик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка классного часа, посвященному Последнему звонку

«Пришли минуты расставанья»

1-й ученик.(музыка «LoveStore»)

Спвсибо тем, кто нас когда-нибудь простит

За наши глупости и прегрешенья,

Кто пред соблазном мести устоит

И мы, как миражи, уйдем в прощенье.
2-й ученик.

Спасибо тем, кто нас когда-нибудь поймет,

Кто от души поймет, а не от скуки.

Спасибо тем, кто после нас придет,

Мы им пожмем протянутые руки.
3-й ученик.

Спасибо тем, кто нас простит,

Спасибо тем, кто нас поймет.

Спасибо Вам, кто был,

Кто есть и будет.
Классный руководитель. Спасибо всем, кто сегодня пришёл к нам на встречу: родители, гости, учителя. Ещё несколько недели, и из школы уйдет еще один 11 класс. На этот раз это будете вы. Уже не вам будут звенеть звонки, не вами будут исписаны парты, и не ваши фамилии будут написаны в школьных журналах. Для вас школьные уроки закончились.

Когда мы с чем-нибудь расстаемся, мы особенно начинаем понимать ценность уходящего. Наверно сейчас, когда вы уже готовы шагнуть за порог школы, вы по-особенному ощущаете себя. Я думаю, кто-то из вас уже грустит, понимая неизбежность скорого расставания с неповторимым городом детства, а кто-то решил про себя, что он давно стал взрослым и стремится как можно скорее покинуть стены школы.


Хотите вы покинуть стены школы? Да – почему? Нет – почему?

(Ученики отвечают на вопросы классного руководителя).

Школа – этот тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой жизненный вопрос. Вот и решила предложить вам разные виды вопросов, а вы попытайтесь на них ответить.

1 тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей?


  1. Когда день рождения вашей первой учительницы?

  2. Сколько лет директору нашей школы? (Около17)

  3. Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет (более 40)


  4. Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?



2 тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?


  1. Сколько всего дверей в нашей школе?


  2. Где расположен электрощит, отключающий всё освещение 1-го этажа?


  3. Какой кабинет самый большой по площади?


  4. Какой номер телефона в кабинете директора?


  5. Сколько на стенах школы висит «Планов эвакуации при пожаре»?


  6. Сколько столов в кабинете истории?


3 тур. Помните ли вы?


  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов?


  2. Какой фразой учителя заканчивались уроки английского языка?


  3. Помните ли, какое слово вы написали первым в 1 классе?


  4. Какой был ваш любимый предмет?


4 тур. Хорошо ли вы знаете своих одноклассников?



  1. У кого в нашем классе день рождения 28 мая вместе с первым экзаменом?


  2. Кто самый старший по возрасту в классе?


  3. Сколько человек в классе имеет отчество Александрович – Александровна?


  4. Сколько человек живет на одной улице со школой?


  5. Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Слово для приветствия предоставляется директору школы.

Классный руководитель. Пройдет примерно 30 дней, и уйдет из школы еще один 11 класс. Я думаю, что за долгую школьную жизнь вы, старожилы, накопили много тайн по обману учителей. Поделитесь.

  1. Поделитесь напоследок «фирменными» способами списывания, рецептами «шпор».


  2. Как списать на каком уроке?

  3. Расскажи самую интересную легенду, которую ты придумал, когда не выучил урок.


  4. Кого из учителей труднее всего обмануть?

(ученики отвечают на вопросы).

Пройдут годы. Став старше и мудрее, вы много раз захотите почувствовать себя учениками

, повернуть свои годы вспять, чтобы что-то исправить, чтобы сказать то, что кому-то не сказал, чтобы использовать шанс, который ты упустил. Но время безжалостно, шанс оно дает лишь однажды, а сослагательного наклонения не переносит совсем.

Это ваша 11-я школьная весна. Ровно 10 лет провожала она вас из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч звонков услышали вы за годы учебы в школе.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную жизнь.

Последний звонок…

В этих звуках и радость, и слезы.

Последний звонок…

До свидания, детские грезы.

Последний звонок…

Радость встречи и горечь разлуки.

Последний звонок…

Через годы летят эти звуки.

Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний…

Всё школьное у вас последнее.

Вы были смешными малышами, когда вошли впервые в первый класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Вы вспомните звонок веселый,

Что прозвенел вам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

(Слово предоставляется первому учителю)

Выпускник..Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за всё благодарим, для нас Вы вечно – первые.

Мы Вам спасибо говорим.

(вручают цветы первым учителям)

1.Ну как не вспомнить сегодня нам о тех,

Делил кто с нами радость, смех,

Кто ежедневно в школу собирался,

И от стыда порой за нас сгорал.

Родители! Без вас мы никуда.

Беда любая с вами не беда,

А радость… так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться.

2. мамочка, мама, мы уже взрослые.

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Бурно цветение сада весеннего:

Был уж 17-й день рождения.


3. Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?



И улыбаешься, слёзы не пряча?

Я в жизнь большую с урока умчусь.

Мамочка, мам, но я же вернусь.

4.Ждёт нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мам, все сможешь понять.

Будешь надеяться, верить и ждать.

5.Взгляни, я на голову выше отца

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит.

А в юности время так быстро бежит.

Прости, если буду я очень упрямым.

Прости и пойми меня, мама.

6.спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнения,

За юную гордость и нетерпение.,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся мы до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо.

(слово родителям)

Слово учителя – родителям.

Вопросы родителям ( у учителя ромашка, на ее лепестках – вопросы – родителям)


- Как звали первую учительницу Вашего и ребенка и что Вы хотели бы ей сказать сегодня?

- Какие проблемы были у Вас, когда готовили ребенка в 1 класс.

- Вспомните вопросы, с которыми Ваш ребенок загонял Вас в тупик, и как Вы выкручивались из создавшейся ситуации.

- Каким был день 1 сентября, года, когда Вы впервые привели своего ребенка в школу.


- Если бы можно было вернуть время обратно, что бы Вы изменили в воспитании ребенка?


- Ваша самая большая радость за ребенка?

Вопросы учащимся.


- С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?


- За что получил первую двойку? Сообщил ли родителям? Как они отреагировали?


- Если бы можно было повернуть время назад, то в какой класс ты хотел бы вернуться и почему?


- За что ты получил свою первую пятерку?

- Событие, которое принесло наибольшую радость.


- Кому из учителей ты хотел бы сказать слова признательгости?

Вопросы учителям



- Кого из своих учеников вы долго не забудете и почему?


- Что самое вредной и самое хорошее в нынешних выпускниках?

Родители вместе с выпускниками поют куплеты песен о школе (тексты розданы, звучат фонограммы)

1.Мы расстаемся, вас любя

Последний прозвенел звонок,

Не розовеет нас на урок.

Вы все учили нас, как жить.

Мы вас должны благодарить.

Вы нас простите за ошибки.

Вас будем помнить и любть,

Нам нашу школу не забыть,

Вас будем помнить и любить.

2.Спасибо вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфоген,

За бензохлоропропилен,

За ЖИ и ШИ, за дважды два,

За ваши теплые слова,

Те, что в себе теперь храним.

Мы вас за всё благодарим.

Кл. рук. Я выпускаю вас…

Я, кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Ещё один звонок,

И будете на деле доказывать,

Чему смогла вас научить.

В заключении хочу вам рассказать эту притчу.

Слепил Бог из глины человека. Работал долго, тщательно – старался. Наконец человек был готов. Но вдруг Бог смотрит: остался маленький кусочек. Задумался. «Чего бы из него слепить?» - спросил он человека. А человек сказал: «Слепи мне счастье, такое, чтобы не кончалось до конца века». На что Бог сказал: «А слепи-ка, брат, его сам» И оставил глину человеку.

Желаю вам счастья. Лепите его. Бог в помощь. (Раздает каждому кусочки глины, упакованные в красивую обертку)

Гимн будильнику.

(Поставить будильники на мобильных телефонах на одинаковое время, тогда в конце они одинаково прозвучат, сообщая о конце классного часа)

В это время звучат слова классного руководителя:

Удивляясь – мы учимся жить,

Ошибаясь – мы учимся жить, Обжигаясь – мы учимся жить.

По-другому не быть.

Помогая –мы учимся жить,

Создавая – мы учимся жить,

Защищая – мы учимся жить,

В сердце силу растить.

Мрак откинув – как факел горим.

Маски скинув – как факел горим.

Сердце вынув – как факел горим.

И на этом стоим.

В жизни можно по-разному жить.

В горе можно, и в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно и так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/299940-scenarij-klassnogo-chasa-v-11-klasse-prishli-