Файл: Организация работы участка по ремонту пневматических контакторов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Во многих депо внедрена система организации ремонта, повышающая ответственность за качество ремонта и ликвидирующая обезличку. Сущность этой системы в том, что аппараты на электровозах во всех видах ремонта ремонтируют не слесари комплексных бригад, а слесари отделения или цеха. Поэтому слесари должны повышать свое профессиональное мастерство не только при ремонте, но и при поиске неисправностей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. ВЛ80с: Руководство по эксплуатации /Н.М.Васько, А.С. Девятков, А.Ф.Кучеров и др. - М.: Транспорт, 2016.

  2. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник/ З.М.Дубровский, В.И.Попов, Б.А.Тушканов – М.: Транспорт, 2017

  3. Жуков В.И. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ. - М.: Транспорт, 2015.

  4. Магистральные электровозы. В.И. Бочаров, Г.В. Василенко, А.Л. Курочка и др.; Под ред. В.И. Бочарова, В.П. Янова. – М.: Энергоатомиздат, 2017. – 464 с.: ил.

  5. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава.Учебное пособие,2015

  6. Николаев А.Ю., Сесявин Н.В. Устройство и работа электровоза ВЛ80с – М.: Маршрут, 2016

  7. Ремонт электроподвижного состава. Е.Д. Левашев. Изд-во «Транспорт», 2017.

  8. Технологическая инструкция ТИ483

  9. Устройство и работа электровоза ВЛ80с. А.Ю. Николаев.Москва,2015г.

.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.
Манжеты изготовляются двух типов;

1 - для уплотнения цилиндра;

2 - для уплотнения штока.

Таблица 1- «Условия работы и материал манжет»






















Условия работы







Материал манжет

Рабочая среда

Диапазон температур, °С

Давление, МПа (кгс/см )

Скорость возвратно-поступательного движения м/с, при диаметре цилиндров (штоков), мм

Группа резины

Тип каучука для изготовления резины










до 160

св. 160







Воздух с парами масел или топлива

От -55
до +55*

От 0,005
до 1,0
(от 0,05
до 10,0)

До 1,0

До 0,5

1

СКН-18 и
СКН-26

Воздух с парами масел















СКН-18




Воздух с парами масел или топлива

От -20
до +150










2

СКФ-26




От -30
до +100










3

СКН-40

Воздух

От -65
до +100










4

СКМС-10


________________
* Для манжет из резины группы 1а для пневматических устройств подвижного состава железных дорог диапазон температур от минус 60 до плюс 60 °С.

Примечание. Резину группы 1 при новом проектировании не применять.
Размеры манжет типа 1 должны соответствовать указанным на рисунке
Для тормозных устройств железнодорожного транспорта допускается изготовлять манжеты с профилем исполнения 2.




Рисунок 1.1.1 «Размер манжеты»




Приложение 2. ГОСТ 9219-75

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальные напряжения цепей аппаратов, присоединяемых к вторичной обмотке (или части обмотки) тягового трансформатора, следует принимать равными 1,0 действующего значения напряжения холостого хода этой обмотки (или части обмотки) при номинальном напряжении, приложенном к первичной обмотке.

Номинальные напряжения цепей аппаратов, присоединяемых к вторичной обмотке (или части обмотки) тягового трансформатора с двухполупериодной схемой выпрямления, следует принимать равными 0,9 действующего значения напряжения холостого хода этой обмотки (или части обмотки) при номинальном напряжении, приложенном к первичной обмотке.



Номинальные напряжения цепей аппаратов, присоединяемых к тяговому генератору непосредственно или через выпрямитель, следует принимать равными максимальному напряжению генератора или максимальному напряжению на выходе выпрямительной установки.

Если значения номинальных напряжений отличаются от стандартных по 
ГОСТ 6962-75, их рекомендуется увеличить до ближайших стандартных или устанавливать по ряду R20 ГОСТ 8032-84.



Номинальные напряжения цепей аппаратов, предназначенных для работы в электрических цепях подвижного состава, не указанных выше (цепи управления, цепи вспомогательных электрических машин, цепи освещения и др.), должны быть:
постоянного и пульсирующего тока - 24, 50, 75, 110В; 
переменного тока - 36, 127*, 220, 380, 600, 660 В.



Номинальные частоты переменного тока - 16 2/3, 50, 100, 200, 400, 1000 Гц.
Номинальное давление сжатого воздуха - 0,5 МПа (5 кгс/см ).
Для аппаратов, предназначенных для работы при давлении выше 0,5 МПа, номинальные давления должны устанавливаться в стандартах, технических условиях, конструкторской документации на отдельные аппараты, комплект аппаратов или подвижной состав (в дальнейшем - в технической документации).



Номинальные режимы работы аппаратов
продолжительный; 
прерывисто-продолжительный; 
повторно-кратковременный с продолжительностью включения (ПВ) 15, 25, 40, 50, 60%;
к5ратковременный с длительностью рабочего периода 1, 5, 10, 15, 30 с; 1, 2, 5, 10, 30, 40, 60, 90 мин.



Для электронных аппаратов и в других обоснованных случаях допускаются другие номинальные значения напряжения, частоты, тока и продолжительности включения,
определяемой схемой, техническими характеристиками элементов и подвижного состава.

Электрические и электронные аппараты электроподвижного состава должны обеспечивать надежную работу во всех режимах, предусмотренных стандартом.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Номинальные значения климатических факторов внешней среды - по 
ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70, при этом места установки аппаратов в зависимости от категории размещения:
для 1 - вне кузова подвижного состава (кроме городского транспорта);
для 2 - вне кузова подвижного состава городского транспорта;
внутри кузова электровозов и вне кузова в подвагонных камерах (оболочках);
для 3 - внутри кузова подвижного состава (кроме электровозов);
вне кузова внутри оболочек, обеспечивающих степень защиты не ниже IP54 по 
ГОСТ 14254-80
для 4 - в кузовах с искусственно регулируемыми климатическими условиями.



Коммутационные аппараты, электромагниты, электропневматические клапаны должны быть предназначены для работы в пределах напряжений, указанных в табл.1.


Таблица 1.2.1
















Источник питания электрической цепи, для работы в которой предназначен аппарат

Предельное напряжение (кратное номинальному)



главных цепей и цепей вспомогательных контактов аппарата

цепей управления (катушек 
и электродвигательных приводов) аппарата




максимальное

минимальное

максимальное

минимальное

1. Контактная сеть:

По ГОСТ 6962-75

Не нормируется

По ГОСТ 6962-75




1) для аппаратов подвижного состава (кроме указанных в п.1, перечисление 2)










0,50

2) для аппаратов городского транспорта








0,70

2. Контактная сеть через трансформатор

1,25



1,25

0,70

3. Контактная сеть через трансформатор и выпрямитель

1,34



1,34




4. Тяговый генератор









Не нормируется

5. Вспомогательный генератор (или статический преобразователь) постоянного тока при наличии регулятора напряжения

1,10




1,10

0,85

6. Аккумуляторная батарея

1,25




1,25

0,70

7. Вспомогательный генератор (или статический преобразователь) и аккумуляторная батарея при наличии регулятора напряжения

1,10



1,10

0,70