Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Костромской государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 1471

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ВВЕДЕНИЕ

Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
в области расчетно-экономической и проектно-экономической, а также информационно-аналитической деятельности).

Результатом практики является подготовка и защита отчета
по практике. Практика базируется на знаниях, полученных студентами
в процессе изучения дисциплин учебного плана, изучаемых на 1-5 курсах.

Задачи практики:

- подготовить исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (в соответствии с ПК-1);

- обосновать выбор методик расчета экономических показателей
(в соответствии с ПК-2);

- на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (в соответствии с ПК-3);

- выполнить необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновать их и представить результаты работы
в соответствии с принятыми стандартами (в соответствии с ПК-4);

- сформировать профессиональные умения и получить опыт профессиональной деятельности в сфере осуществления планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих
и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат
и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ (в соответствии с ПК-5);

- сформировать профессиональные умения и получить опыт профессиональной деятельности в сфере осуществления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учета хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования
и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности
(в соответствии с ПК-6);

- сформировать профессиональные умения и получить опыт профессиональной деятельности в сфере выбора инструментальных средств для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации, и обоснования своего выбора (в соответствии с ПК-29);

- провести анализ возможных экономических рисков и дать им оценку, составить и обосновать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности (в соответствии с ПК-32);

- проанализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую

и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, сформировать профессиональные умения использования полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации
и нейтрализации угроз экономической безопасности (в соответствии с ПК-33);

- сформировать профессиональные умения и получить опыт профессиональной деятельности в сфере проведения комплексного анализа угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов (в соответствии с ПК-34);

- проанализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность (в соответствии с ПК-35);

- сформировать профессиональные умения и получить опыт профессиональной деятельности в сфере составления прогнозов динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов (в соответствии с ПК-36).

Виды деятельности, на которые направлена практика:

- расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность;

- информационно-аналитическая деятельность.

На практике формируются компетенции расчетно-экономической
и проектно-экономической деятельности (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6); информационно-аналитической деятельности (ПК-29; ПК-32; ПК-33; ПК-34; ПК-35; ПК-36).

Компетенции, формируемые на практике:

расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность:

- способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способностью обосновывать выбор методик расчета экономических показателей (ПК-2);

- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-3);

- способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами (ПК-4);

- способностью осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений
по реализации разработанных проектов, планов, программ (ПК-5);

- способностью осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистический учеты хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6);



информационно-аналитическая деятельность:

- способностью выбирать инструментальные средства для обработки финансовой, бухгалтерской и иной экономической информации
и обосновывать свой выбор (ПК-29);

- способностью проводить анализ возможных экономических рисков
и давать им оценку, составлять и обосновывать прогнозы динамики развития основных угроз экономической безопасности (ПК-32);

- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности (ПК-33);

- способностью проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов (ПК-34);

- способностью анализировать состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность (ПК-35);

- способностью составлять прогнозы динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов (ПК-36).

Тип практики: практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности.

Вид практики: производственная.

Место прохождения практики: Общество с ограниченной ответственностью «ИнформСервис» Костромской области

Перечень выполненных работ:

1.Дана организационно- экономическая характеристика организации – места прохождения практики;

- Собрана информация для проведения экономических расчетов
в соответствии с компетенциями;

- Выполнены задания руководителя практики от организации – места прохождения практики;

-Изучена планово-отчетная и проектно-экономическая работа
в организации, выполнены задания руководителя практики
от организации – места прохождения практики;

-Изучена учетная деятельность в организации, выполнены задания руководителя практики от организации –места прохождения практики;

2. Проведен анализ рисков и угроз экономической безопасности организации (отрасли, региона, страны) (в зависимости от места прохождения практики):

-Выбрана методика и обоснован выбор методики, по которой будут производится экономические расчеты (в соответствии с компетенциями):

-Произведены расчеты по выбранной методике;

-Проанализированы и интерпретированы полученные результаты:

-проанализированы возможные экономические риски и дана их оценка, составлены и обоснованы прогноз динамики развития основных угроз экономической безопасности организации (отрасли, региона, страны);


-проанализирована и интерпретирована финансовая, бухгалтерская
и иная информация, содержащаяся в учетно-отчетной документации, разработаны предложения по использованию полученных сведений для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности организации;

-проведен комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов;

-проведен анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономических связей и их влияния на экономическую безопасность организации (отрасли, региона, страны);

-составлен прогноз динамики основных экономических показателей деятельности хозяйствующего субъекта;

3. Оформлен отчет по практике в соответствии с программой практики и требованиями по оформлению письменных работ, разработанных в КГУ.

1. Краткая характеристика организации Общество с ограниченной ответственностью «ИнформСервис» Костромской области.
1.1 Миссия, цель, задачи, функции организации

Юридическая компания ООО "ИнформСервис" является организацией, деятельность которой регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами. Консалтинговая компания ООО "ИнформСервис" осуществляет свою основную деятельность на территории России. За годы работы Компания сосредоточила в себе значительный материальный, финансовый, кадровый потенциал, обеспечивающий стабильный и независящий от внешних факторов процесс оказания услуг. Специалисты Компании оказывают большой объем юридических, бухгалтерских, консалтинговых услуг, необходимых для успешного функционирования и развития различных форм предпринимательства, включая:

 создание нового и реструктуризацию существующего Бизнеса;
 сопровождение корпоративных правоотношений;

 разработку и сопровождение проектов и сделок;

 сопровождение налоговых правоотношений;

 судебное представительство в системе арбитражных судов и судов общей юрисдикции;

 сопровождение исполнительного производства;

 сопровождение процедур банкротства;

 сопровождение признания и оформления прав на имущество;

 сопровождение административных и налоговых споров;

 правовой, налоговый и бухгалтерский консалтинг
;

 подготовку предприятий к налоговым проверкам;

 сопровождение проверок, проводимых государственными органами, включая ФАС РФ, МВД РФ;

 ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета;

 сопровождение оптимизации налогообложения;

 другие виды услуг.

Принимая решения и совершая ответственные шаги, специалисты Компании ООО "ИнформСервис" адекватно подходят к оценке своих возможностей
и различных рисков наступления последствий для Клиентов. Каждый сотрудник Компании имеет большой практический опыт оказания услуг. Высокий уровень принимаемой на себя ответственности, ориентированности
на достижение результата, безусловной конфиденциальности сотрудничества, позволяют Компании ООО "ИнформСервис" оказывать правовые услуги многим Компаниям, представляющим собой средний
и крупный бизнес России. Ключевой сферой деятельности общества является оказание юридических услуг. Целью деятельности организации является удовлетворение общественных потребностей в ее продукции, работах, услугах и извлечение прибыли. Штат фирмы в основном составляют узкопрофильные специалисты. Юристы и консультанты по правовым вопросам ООО "ИнформСервис" осуществляют следующие функции
в соответствии инструкциями и положениями:

1. Правовое обслуживание деятельности организации:
- осуществляют правовую работу в организации и оказывает правовую помощь
ее структурным подразделениям; - разрабатывают документы правового характера (положения, типовые договоры, правила и т.п.) или принимают участие в их разработке; - визируют документы, на которых обязательна виза специалиста в 7 соответствии с инструкцией по делопроизводству организации; - участвуют в разработке и проведении мероприятий
по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины,
по обеспечению сохранности имущества организации; - участвуют
в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности организаций – контрагентов (клиентов); - совместно с руководителями подразделений готовят предложения об изменении действующих приказов
и других нормативных актов, изданных в организации, а также об отмене документов, утративших силу; - следят за изменениями действующего законодательства, своевременно фиксируют сведения об отмене нормативных правовых актов, изменениях и дополнениях, которые в них вносятся; - готовят заключения по правовым вопросам, возникающим
в деятельности клиентов, участвуют в разработке предложений