Файл: Урока открытие нового знания ф. И. О. участника Ронжина Екатерина Алексеевна Тема урока Нахождение части числа Класс 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ



Ф.И.О. участника: Ронжина Екатерина Алексеевна

Тема урока: Нахождение части числа

Класс: 4

Цель урока: организация деятельности обучающихся по усвоению правила нахождения части числа

Дидактические:



Развивающие:



Воспитательные:



ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Организационно-мотивационный

Настроить обучающихся на активную и продуктивную работу на уроке.

М: беседа

П: «Начало урока с высказывания выдающихся людей»







ф

Планшеты







К:

Л:



Постановка учебной задачи

Актуализировать изученный материал, необходимый для «открытия» нового знания и выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. Создать проблемную ситуацию, вызывающую познавательное затруднение у обучающихся. Выяснить место и причину затруднения. Сформулировать тему, цель и план урока (продумать алгоритм действий).

М: упражнение

М: подводящая беседа к теме урока

П:

«Подводящий диалог







Ф

Интерактивная доска


Презентация

Фронтальный контроль




П:

Р:

Л:


Учебное действие

  1. «Открыть» и зафиксировать совместно с учащимися новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание).

  2. Убедиться в преодолении ранее возникшего затруднения.

Формировать умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) через выполнение типовых заданий.

П: «Кластер»
М: эвристическая беседа

П: работа с учебником
М: упражнение









Г

П

Ф
И

Дидактические карточки

Документ-камера

Учебник

Учебная доска

Учебник

Презентация


Самоконтроль




П:

К:

К:

К:

Л:


Действие контроля и самоконтроля

Проверить умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) – самостоятельная работа обучающихся с самопроверкой по эталону.

М: упражнение








И


Дидактические карточки



Взаимоконтроль




П:

Л:


Действие оценки и самооценки




М: итоговая беседа







Ф

Дидактические карточки

Самооценка




К: