Файл: Урока открытие нового знания ф. И. О. участника Ронжина Екатерина Алексеевна Тема урока Нахождение части числа Класс 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ
Ф.И.О. участника: Ронжина Екатерина Алексеевна
Тема урока: Нахождение части числа
Класс: 4
Цель урока: организация деятельности обучающихся по усвоению правила нахождения части числа
Дидактические: |
Развивающие: |
Воспитательные: |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Организационно-мотивационный | Настроить обучающихся на активную и продуктивную работу на уроке. | М: беседа П: «Начало урока с высказывания выдающихся людей» | | | ф | Планшеты | | | К: | Л: |
Постановка учебной задачи | Актуализировать изученный материал, необходимый для «открытия» нового знания и выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. Создать проблемную ситуацию, вызывающую познавательное затруднение у обучающихся. Выяснить место и причину затруднения. Сформулировать тему, цель и план урока (продумать алгоритм действий). | М: упражнение М: подводящая беседа к теме урока П: «Подводящий диалог | | | Ф | Интерактивная доска Презентация | Фронтальный контроль | | П: Р: | Л: |
Учебное действие |
Формировать умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) через выполнение типовых заданий. | П: «Кластер» М: эвристическая беседа П: работа с учебником М: упражнение | | | Г П Ф И | Дидактические карточки Документ-камера Учебник Учебная доска Учебник Презентация | Самоконтроль | | П: К: К: К: | Л: |
Действие контроля и самоконтроля | Проверить умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) – самостоятельная работа обучающихся с самопроверкой по эталону. | М: упражнение | | | И | Дидактические карточки | Взаимоконтроль | | П: | Л: |
Действие оценки и самооценки | | М: итоговая беседа | | | Ф | Дидактические карточки | Самооценка | | К: | |