Файл: "Рахат Алиев Крёстный тесть"Читайте больше бесплатной литературыв онлайнбиблиотеке.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 444

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рахат Алиев - Крёстный тесть
244
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
1. полковник Ковалев Валерий Михайлович, (01.01.62 г. р.) псевдоним «Кевин», 1 секретарь посольства PK в Бельгии (моб. тел.32485372285)
2. майор Желеуов Баки Нурдаулетович, (01.10.66 г. р.) псевдоним «Тиль», атташе посольства
PK в Бельгии, шифровальщик (моб. тел 32479669281)
3. подполковник Рузиев АР. — 1 секретарь посольства PK в Бельгии
Польша
1. майор Шукурбеков A. A. — 3 секретарь посольства PK в Польше
Швейцария
1. полковник Жанкулиев Аманжол К. — бывший директор службы внешней разведки «Барлау»
КНБ, посол PK в Швейцарии
Греция
1. майор Нуртаев (Абыкаев) Сергей Нуртаевич. — Генеральный консул PK в Греции.
Чехия
1. полковник Карашев Анарбек Бактыгазович — посол PK в Чехии
Документ. Личное дело агента КГБ-КНБ псевдоним «Данко» посла Казахстана в ОБСЕ Кайрата
Абдрахманова, по его информации студент Казахского Университета Е Куандыков, был осужден на 6 лет за участие в студенческих демонстрациях в декабре 1986 г. в Алма — Ате.
Оценка президентских выборов в Казахстане 1999 г. наблюдателями ОБСЕ.
Министерства обороны Республики Казахстан в связи с выполнением вышеуказанного контракта;
2 Необходимость скорейшего выполнения первого авиатранспортного рейса в нашу страну (на
Ваше усмотрение — путём транзита или напрямую) из города Чимкента транспортным самолётом Ан‑124 «Руслан», который берёт на борт 6 штук самолётов Миг‑21, или транспортным самолётом Ил‑76, который берёт на борт 2 самолёта МиГ‑21.
Оценка президентских выборов в Казахстане 1999 г. наблюдателями ОБСЕ.
Министерства обороны Республики Казахстан в связи с выполнением вышеуказанного контракта;
2 Необходимость скорейшего выполнения первого авиатранспортного рейса в нашу страну (на
Ваше усмотрение — путём транзита или напрямую) из города Чимкента транспортным самолётом Ан‑124 «Руслан», который берёт на борт 6 штук самолётов Миг‑21, или транспортным самолётом Ил‑76, который берёт на борт 2 самолёта МиГ‑21.
3. Срочное принятие Постановления Правительства на вывоз железнодорожным путем в КНР
(передача на станции Дружба) на ремонт 93‑х самолётов МиГ‑21 с сопутствующим имуществом.
4. Срочное принятие Постановления Правительства на реализацию оставшегося вооружения
Topreading.ru

Рахат Алиев - Крёстный тесть
245
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
(ракеты и боеприпасы) и дополнительною контрактного имущества (наземное оборудование),
зафиксированного в основном Контракте.
5. Необходимость немедленного уведомления нашей стороны о Вашем конкретном плане —
точном графике транспортировки контрактного имущества (поставка авиа или железнодорожным способом)
Эти срочные вопросы вытекают из того обстоятельства, что несмотря на:
• полное удовлетворение нашим Министерством Народных Вооруженных Сил Ваших требований и условий основного и вторичных контрактов,
• оформление чешского экспортного контракта, получение Постановления Правительства и
Лицензии на экспорт на поставку 40 самолётов МиГ‑21 БИС, дальновидность и правильность оформления которых прошли испытания в Азербайджане,
• наше финансирование для проведения силами МО PK большой предпродажной работы в городе Талдыкоргане (разконсервация. газовка и разборка самолётов, восстановление оборудования и проверка ракет, закупка топлива и многое другое),
до настоящего времени задерживается начало поставки контрактной авиатехники по совсем непонятной для нас причине.
Высшие должностные лица Министерства обороны Республики Казахстан категорически отказываются от встречи с членами нашей официальной делегации и мы не имеем подтверждения официальной позиции Вашей стороны.
Мы благодарны Вам за закрепление за нашим проектом Вашего представителя г-на Петренко
А. Д… усилия которою, направленные на получение Республикой Казахстан немалых средств, а нашей страной — самолётов, мы видим. Мы постоянно получаем от г-на Петренко объяснения о продвижении нашего проекта, но, к сожалению, этого не достаточно и мы имеем приказ своего руководства на официальной встрече с руководством МО или КНБ выяснить и доложить точное конкретное Ваше решение.
Как было отмечено в наших письмах, направленных Вам (МО и КНБ PK) еще в конце 1997 года,
из–за задержки выполнения Вами контрактных обязательств самолеты постоянно устаревают.
Положение на сегодня критическое — около 30 самолётов находятся в разобранном состоянии
(срок нахождения в таком состоянии крайне ограничен и это может привести к потере этих машин, из–за окисления и засорения очень чувствительной топливной аппаратуры, а также необратимой порче мягких юпливных баков).
Кроме унизительного для нас положения, связанного с отсутствием официальных встреч в
Министерстве обороны Республики Казахстан и. соответственно, неуважением к нашей официальной делегации и стране в целом, мы возмущены тем, что, наверное, как единственный за всю историю Министерства обороны Республики Казахстан покупатель, доказавший свою платежеспособность, «заморозивший» в Казахстане уже около двух лез «живые» деньги и заключивший контракт с МО PK на покупку огромной партии старых, неиспользуемых
Казахстаном, самолетов (133 штуки), мы должны были бы иметь право на всё оформленное имущество К сожалению, как оказалось, это не так. Видимо из–за недостаточного контроля,
связанного с Вашей господин Министр и Вашей господин Председатель занятостью, совсем недавно, даже не поставив нас в известность, казахстанская сторона реализовала украинской компании 2 наших самолёта МиГ 21 (спарки). Хотя были проданы одни из лучших наших
«спарок», цены — в два раза ниже наших цен
1   ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30

Topreading.ru

Рахат Алиев - Крёстный тесть
246
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
Плачевное состояние по ресурсам видно из нижеприведенной таблицы технического состояния самолётов МиГ‑21 на конец 1999 года:
Годы Всего Лётных Нелётных
1995–96 133 74 (55 %) 59 (45 %)
1997 133 47 (35 %) 86 (65 %)
1998 133 32 (24 %) 101 (76 %)
1999 133 22 (16 %) 111(84 %)
Учитывая отношение казахстанской стороны, вышеуказанные данные и I о, что боевые самолёты МиГ‑21 БИС и другие модификации, нацелены на дальнейшее применение у нас в
Корейской Народной Армии, заставляет нас, как сторону основного контракта, всерьёз задуматься о судьбе основного контракта
В этот раз нашим Министерством Народных Вооруженных Сил дано нашей делегации чёткое указание, при условии, если и далее продолжаются вышеизложенные обстоятельства и не ясно казахстанской стороной выражается позиция по данному вопросу, вывести нашу делегацию из
Республики Казахстан со средствами, которые были выплачены в виде аванса казахстанской стороне
Исходя из этого, по требованию нашего руководства, настоятельно прошу Вас в кратчайшие сроки, не позднее 20 мая ст., передать нам письмо Министерства обороны Республики
Казахстан, адресованное на наше ГТУ ВЭ МНВС КНДР с изложенной в нём официальной и ясной позицией Вашей стороны по вопросу сроков реализации или прекращения действия основного контракта.
Также напоминаем о возможности и необходимости, переданной через Петренко А. Д.,
осуществления посещения нашей страны делегацией Министерства обороны Республики
Казахстан для проведения встречи с руководством КНА с целью обсуждения возможностей военного и другого сотрудничества.
Выражаем надежду, что учитывая сложившуюся ситуацию, эта информация будет согласована с Президентом Республики Казахстан и будут приняты положительные и ясные меры Вами,
уважаемые Мухтар Капашевич и Нуртай Абыкаевич.
Мы верим, что Республика Казахстан уделяет большое внимание отношениям дружбы и сотрудничества между народами и Армиями наших двух стран
С уважением.
Глава делегации Первый заместитель начальника ГТУ ВЭ МНВС КНДР, старший полковник
Чжон Чхан Хван
13 мая 1999 г. /
г. Алматы
Президенту Республики Казахстан Назарбаеву H. A.
Topreading.ru


Рахат Алиев - Крёстный тесть
247
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
О мерах США по развитию демократических институтов в Центральной Азии
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
По полученной информации, в Конгресс США внесен законопроект «Акт о демократии и правах человека в Центральной Азии», который предусматривает ежегодное выделение около
200 млн. долларов США на поддержку в странах Центральной Азии политических партий.
неправительственных организаций и национальных центров, выступающих за продвижение демократизации и программ американского правительства по укреплению демократии.
Законопроект предполагает выделение значительных финансовых средств на расширение пропагандистского радио– и телевещания на центральноазиатские страны и Казахстан в том числе.
Конечной целью является создание так называемой «инфраструктуры контроля», способной оказывать реальное влияние на власть. В области СМИ основной акцент будет поставлен на развитие радиостанций и печатных изданий. Кроме того, США планируют расширение проектов и программ но обучению журналистов государств Центральной Азии, направленных в первую очередь на прохождение ими стажировок за рубежом, выделение профессионального оборудования и программного обеспечения для работы СМИ.
Для тенденциозного освещения ситуации в Казахстане будет активно использоваться казахская служба радиостанции «Радио Свобода/Радио Свободная Европа». При этом основное внимание в своей деятельности она акцентирует на идеологической обработке казахстанской молодежной аудитории в плане пропаганды американских ценностей и принципов демократии
Об изложенном свидетельствует расширение в текущем году штата журналистов,
существенное увеличение их заработной платы. В перспективе планируется активизация программ вещания на казахском языке, и том числе для казахов, проживающих в России,
Китае и Мошолнп. В целях обучения сотрудников казахстанского отделения указанной радиостанции в PK регулярно прибывают специалисты из США и Европы.
Комитетом будет продолжена работа по отслеживанию и нейтрализации возможной негативной деятельности казахского бюро радиостанции «Радио Свобода» в отношении
Казахстана.
Личное дело агента «Нурбану» КГБ Карима Масимова, премьер–министра Казахстана.
Собственноручное указание президента Назарбаева в правительство о прекращении приглашения наблюдателей ОБСЕ на выборы в Казахстан.
Инструкция–предупреждение администрации президента Назарбаева всем правительственным чиновникам о прекращении контактов с неправительственными организациями и представителями гражданского общества.
Не оспаривая необходимость сотрудничества с такими Международными организациями как
ООН, ЕС, ОБСЕ, ВОЗ, полагаем, что государственные органы должны воздерживаться от взаимодействия с такими организациями как Национальный демократический институт международных отношений США, Международный республиканский институт, «Фридом Хаус»,
Казахстанское международное бюро по правам человека и соблюдению законности, Фонд
«Адиль соз» и некоторые другие, использующие проведение различных мероприятий в целях дискредитации власти.
Было бы правильным не допускать публичные критические высказывания о принимаемых
Topreading.ru


Рахат Алиев - Крёстный тесть
248
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
законодательных актах и в целом, о проводимой государством политики.
Считаем также, что подходы к участию государственных органов в различных семинарах такого рода должны быть скорректированы Администрацией Президента и Министерством иностранных дел Республики Казахстан. Мероприятия, с участием радикально настроенных иностранных организаций должны «блокироваться» со стороны государственных органов.
Кроме того, в целях недопущения некорректных высказываний со стороны государственных служащих предлагаем направить соответствующее письмо всем центральным государственным органам о проведении разъяснительной работы среди сотрудников о недопущении действий,
выступлений и высказываний, вызывающих негативный общественный резонанс в отношении проводимой государством политики.
Генеральная прокуратура разглашению на территории Республики Казахстан или. за ее пределами;
(iii) Соглашение, заключенное между Министерством нефтегазовой промышленности, входящего в структуру Правительства Республики
Казахстан, и компанией «Меркейтор Корпорейшн» назначило последнего консультантом по вопросам нефтегазового сектора:
(iv) передаваемая Республикой Казахстан в рамках названного
Соглашения информация определена конфиденциальной;
(v) передача любой информации, полученной' в соответствии с упомянутым Соглашением компанией «Меркейтор Корпорейшн»,
третьим лицам возможна только с согласия исполнительной власти
Республики Казахстан, которую в соответствии с Конституцией
Республики Казахстан осуществляет Правительство Республики
Казахстан;
(vi) в соответствии со статьей 126 Гражданского кодекса Республики
Казахстан защищается информация, составляющая служебную или коммерческую тайну, в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности;
Topreading.ru

Рахат Алиев - Крёстный тесть
249
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
(vii) вывоз за пределы Республики Казахстан документов, содержащих информацию государственной важности, не допускается без соблюдения процедур, установленных законодательством Республики Казахстан; в частности, информация, переданная
Правительством Республики Казахстан любому лицу, связанная с национальными интересами
Республики Казахстан, и, содержащаяся на любых носителях в любой форме, не может быть вывезена за пределы Республики Казахстан без разрешения Правительства Республики
Казахстан.
«Global Options»
«Global Options» — одна из наиболее сильных «команд» в сфере комплексного управления политическими и экономическими рисками, международных расследований, лоббирования,
связей с общественностью, защиты и управления репутацией лидеров международного масштаба в сфере политики и бизнеса. Имеет тесные деловые и личные отношения с наиболее влиятельными представителями политического истэблишмента США и ЕС, а также мирового бизнеса. Наблюдательный Совет «Global Options», в частности, возглавляют William J. Crowe,
бывший председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США, R. James
Woolsey, бывший директор ЦРУ США, Peter Peterson, Основатель и владелец Блэкстоун Групп и
Председатель Совета по внешней политике США.
Для реализации своих программ в качестве экспертов «Global Options» привлекает также:
Paul Volker, former FED Chairman; Bob Dole, former Senate Majority Leader and Presidential
Candidate; George Mitchell, former Senate Majority Leader; Judge William Webster, former CIA and
FBI Director; Sir Richard Needham, Board member of NEC; Lord Rathcaven, member of the House of Lords, а также других американских и европейских «политических тяжеловесов».
В последнее время «Global Options» реализовала серию успешных программ по защите и укреплению международной репутации ряда политических лидеров стран Центральной и
Восточной Европы, а также стран Латинской Америки. В России «Global Options» работает с крупнейшими лидерами бизнеса, которые заинтересованы в своем позитивном международном позиционировании и защите репутации. Последним подобным примером является выигранный в США процесс в защиту руководителей «Русского алюминия».
В последнее время «Global Options» реализовала серию успешных программ по защите и укреплению международной репутации ряда политических лидеров стран Центральной и
Восточной Европы, а также стран Латинской Америки. В России «Global Options» работает с крупнейшими лидерами бизнеса, которые заинтересованы в своем позитивном международном позиционировании и защите репутации. Последним подобным примером является выигранный в США процесс в защиту руководителей «Русского алюминия».
Презентация американских лоббистов Миртчева и Ондека для Назарбаева
ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛА «РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ» В ОТНОШЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА США о
КОРРУМПИРОВАННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РЭКЕТА
(РИКО)
В марте 2003 судья Г. Келтл Окружного суда Соединенных Штатов по южному округу Нью —
Йорка отказал в начатом два года ранее гражданском иске на сумму 3 миллиарда долларов
США против ОАО «Русский алюминий» и 18 других ответчиков, который был предъявлен суду
Topreading.ru


Рахат Алиев - Крёстный тесть
250
Бесплатная библиотека
Topreading.ru
по признакам нарушения Закона США о коррумпированных организациях, находящихся под воздействием рэкета (РИКО). Это дело, которое явилось самым крупным делом, связанным с применением Закона РИКО за всю историю Соединенных Штатов, является важным как с точки зрения обвинений, содержащихся в деле, так и с точки зрения решения судьи, который отказал в рассмотрении данных обвинений, а также с точки зрения стратегии обвинения,
которая была использована для того, чтобы выиграть этот процесс. Наиболее важные положения по этим трем пунктам изложены ниже:
1. ОБВИНЕНИЯ
Данное дело явилось отражением высокого уровня стратегии ведения судебного процесса,
которая стала все в большей степени популярной в США в конце 90‑х годов XX века. Данная стратегия включала в себя четыре основные элемента.
• Первый элемент — юридический, связанный с положениями о гражданских исках известного закона США о коррумпированных организациях, находящихся под воздействием рэкета
(РИКО), согласно которым даже минимальные контакты с Соединенными Штатами могут предоставить право американским судам вести слушания по широкому спектру обвинений,
якобы имеющих отношение к «преступной деятельности». Положения о гражданских исках
Закона РИКО позволяют выносить решения о возмещении ущерба в тройном размере.
• Второй элемент — финансовый, связанный с американскими адвокатами (которые, как правило, получают вознаграждение в размере от 35 до 50 % от суммы возмещения,
присуждаемой судами по любым делам, связанным с
Александр Мирчев Председатель Совета директоров «Global Options»
Александр Мирчев — один из признанных и авторитетных в США и Западной Европе экспертов по проблемам стран с переходной экономикой, в первую очередь — СНГ, Центральной и
Восточной Европы. Начиная с 1992 года, руководил или принимал непосредственное участие в реализации более чем 30 комплексных программ по защите экономических интересов и репутации, международному позиционированию политических и бизнес лидеров России,
Украины, Болгарии, других стран Центральной и Восточной Европы, а также — Латинской
Америки.
Имеет тесные личные связи с наиболее влиятельными представителями деловой и политической элиты США и Западной Европы. Входит в состав Совета директоров или правления ряда ведущих на Западе юридических и финансовых компаний, включая юридическую фирму «Стюарт и Стюарт», которая является одним из лидеров в сфере международного торгового законодательства.
До 1991 года входил в состав высшего комсомольско–партийного руководства Народной
Республики Болгарии. Сыграл важную роль в процессах демократизации страны
(1989–1991 гг.) в качестве сопредседателя Круглого стола основных политических партий
Болгарии.
Получил высшее образование в Болгарии и США. Доктор права.
1 of6
Томас Ондек (Thomas Р. Ondeck) Президент и Генеральный исполнительный директор «Global
Options»
Topreading.ru