Файл: Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 45 баллов. Цель.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 578

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Фактор N: «прямолинейность – дипломатичность» по шкале «2»

5-6 стенов – среднее значение.

Для низкого значения характерно: откровенность, простота, наивность, прямолинейность, бестактность, естественность, непосредственность, эмоциональность, недисциплинированность, неумение анализировать мотивы партнера, отсутствие проницательности, простота вкусов, довольствие имеющимся.

Для высокого значения характерно: изысканность, умение вести себя в обществе, в общении дипломатичность, эмоциональная выдержанность, проницательность, осторожность, хитрость, эстетическая изощренность, иногда ненадежность, умение находить выход из сложных ситуаций, расчетливость.

Фактор O: «спокойствие – тревожность» по шкале «2»

1-3 стена – безмятежный, со спокойным настроением, его трудно вывести из себя, невозмутимый. Уверенный в себе и своих способностях. Гибкий, не чувствует угрозы, иногда до такой степени, что не чувствителен к тому, что группа идет другим путем и что он может вызвать неприязнь.

Для низкого значения характерно: беспечность, самонадеянность, жизнерадостность, уверенность в себе и в своих силах, безмятежность, небоязливость, хладнокровие, спокойствие, отсутствие раскаяния и чувства вины.

Фактор Q1: «консерватизм – радикализм» по шкале «9»

9 стенов – поглощен интеллектуальными проблемами, имеет сомнения по различным фундаментальным вопросам. Он скептичен и старается вникнуть в сущность идей старых и новых. Он часто лучше информирован, менее склонен к морализированию, более – к эксперименту в жизни, терпим к несообразностям и к изменениям.

Фактор Q2: «конформизм – нонконформизм» по шкале «6»

5-6 стенов – среднее значение.

Для низкого значения характерно: зависимость от мнения и требований группы, социабельность, следование за общественным мнением, стремление работать и принимать решения вместе с другими людьми, низкая самостоятельность, ориентация на социальное одобрение.

Для высокого значения характерно: независимость, ориентация на собственные решения, самостоятельность, находчивость, стремление иметь собственное мнение. При крайних высоких оценках склонность к противопоставлению себя группе и желание в ней доминировать.


Фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль» по шкале «3»

3  стена – внутренне недисциплинированный, конфликтный (низкая интеграция).

Для низкого значения характерно: низкая дисциплинированность, следует своим желаниям, зависимость от настроений, неумение контролировать свои эмоции и поведение.

Фактор Q4: «расслабленность – напряженность» по шкале «1»

1-3 стена – склонен к расслабленности, уравновешенности, удовлетворенности. В некоторых ситуациях его сверхудовлетворенность может вести к лени, к достижению низких результатов. Напротив, высокий уровень напряжения может нарушить эффективность учебы или работы.

Для низкого значения характерно: расслабленность, вялость, апатичность, спокойствие, низкая мотивация, излишняя удовлетворенность, невозмутимость.

Интерпретация вторичных факторов

Фактор F1: «низкая тревожность – высокая тревожность» по шкале «1»

1-3 стена – низкое значение

Для низкого значения характерно: в общем этот человек удовлетворен тем, что есть, и может добиться того, что ему кажется важным. Однако очень низкие баллы могут означать недостаток мотивации в трудных ситуациях.

Фактор F2: «интроверсия – экстраверсия» по шкале «9.3»

Для высокого значения характерно: социально контактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные связи. Это может быть очень благоприятным моментом в ситуациях, требующих темперамента такого типа. Эту черту следует считать всегда благоприятным прогнозом в деятельности, например в учебе.

Фактор F3: «чувствительность – уравновешенность» по шкале «4.5»

4 стена – значение ниже среднего

Для низкого значения характерно: тенденция испытывать затруднения в связи с проявляющейся во всем эмоциональностью. Эти люди могут относиться к типу недовольных и фрустрированных. Однако присутствует чувствительность к нюансам жизни. Вероятно, имеются артистические наклонности и мягкость. Если у такого человека возникает проблема, то на ее разрешение требуется много размышлений до начала действий.

Фактор F4: «конформность – независимость» по шкале «9.4»



Для высокого значения характерно: агрессивная, независимая, отважная, резкая личность. Старается выбрать такие ситуации, где подобное поведение, по крайней мере, терпят. Проявляет значительную инициативу.

Стремление выглядеть лучше (MD) 7[ достоверный результат ]

Шкала MD была разработана для выявления тех случаев, когда испытуемые пытаются создать слишком благоприятное представление о себе. Если оценка по шкале MD высокая, возникает несколько гипотез, которые нужно проверить:

1. Это может свидетельствовать о том, что испытуемый сознательно манипулирует тестовыми результатами (например, при приеме на работу).

2. Высокую оценку по шкале MD могут получить обследуемые, которых очень беспокоит вопрос о том, как они выглядят в глазах окружающих. В интервью они обычно признают этот факт, но при этом утверждают, что на вопросы отвечали искренне.

3. Иногда люди получают высокую оценку по шкале MD, хотя они и не искажают результаты. Например, это характерно для людей, поступающих на религиозную службу.

Стремление выглядеть хуже  (FB) 0 [ достоверный результат ]

Шкала FB была разработана для выявления испытуемых, чрезмерно опечаленных и озабоченных своими неудачами, реальными или воображаемыми. Две наиболее общие ситуации, при которых оценка по шкале FB высокая, следующие:

1. Человек стремится подчеркнуть свою психологическую дезадаптированность в целях получения психологической помощи.

2. Подчеркивание своих неудач и неадекватности может быть вызвано реальной депрессией или другими серьезными нарушениями.

О себе:

Мне 32 года, 2е деток, замужем. У меня с мужем бизнес 14 магазинов.В настоящее время у меня благоприятные события в моей жизни, дети растут, ходят в сад, я с большим интересом и удовольствием учусь нескольких институтах. Кажется, что нахожусь в счастливом и радостном состоянии, пытаюсь научиться замедляться и заземлиться, поскольку во мне много энергии артемиды))))).

Считаю себя самодостаточной,коммуникабельной,легко находящей общий язык находясь в любом социуме. В связи с перспективами, которые мне открываются и моими амбициозными планами на будущее, достаточно масштабных проектов и развития бизнеса, практически всегда нахожусь в центре внимания. Путем общения со многими разными людьми и понимания психологии, достаточно мобильна и коммуникабельна, нахожу решения для продвижения своих целей. Считаю себя выносливой, т.к. кроме работы и двух детей в семье нахожу время для саморазвития, спорта и учебы.


Считаю,что как личность во многом выросла,с момента создания бизнеса и по сегодняшний момент. А именно самоконтроль без озлобленных проявлений и негативных эмоций. Чем показываю пример для подчиненных.

Касательно нейтризма : всегда имею свое мнение, спокойно воспринимаю критику (значит есть к чему стремиться),эмоционально стабильна, в состоянии принять взвешенное решение в стрессовых ситуациях. Часто я правда стремлюсь успеть всё, хватаясь за несколько дел одновременно, поскольку меньшее количество занятости загоняет меня в скуку и уныние. Создаю в год по несколько новых проектов, учусь в 3 институтах. Я очень открытая миру и прямой человек, всегда пытаюсь сказать правду, если спросят ее. Через риск я черпаю ценную энергию для осуществления необходимых целей. Не боюсь перемен. Не люблю откладывать дела в долгий ящик, предпочитаю действовать сразу же, как только подвернётся удобная возможность. С годами я чувствую как я становлюсь более уравновешенной и спокойной. Инициативна, решительна, ускоренная психореакция, меня раздражают люди, которые медленно говорят и медленно совершают действия). Вынослива и здорова, после работы иду в фитнес зал и занимаюсь 1час минимум. При этом обожаю быть в центре внимания, общительность и социальность мое все. Бывает быстро, громко и сумбурно разговариваю. Еще при разговоре руки описывают размашистые круги, как делал Жириновский. Люблю эпатаж, юмор.Сопоставляя полученные данные с личными представлениями о себе. Вывод только один тест работает. И все совпадает полностью с моим характером.

Конструктивный рисунок человека из геометрических форм

Тест - Конструктивный рисунок человека из геометрических форм определяет индивидуальные особенности личности, в частности устойчивые тенденции поведения и доминирующие.

По особенностям рисунка определяется актуальное на текущий момент состояние, а также выявляются черты и тенденции, определяющие поведение человека на данный момент жизни.
Особенности рисунка передают осознаваемое или неосознаваемое стремление к изменениям. Нежелательные тенденции поведения, от которых человек хочет избавиться и которые воспринимаются им в качестве препятствия или затруднения, также выявляются по третьему рисунку.


В размерах изображения отражается тенденция к развитию, которая может быть направлена как вовнутрь, так и вовне. По размерам рисунка можно судить о степени открытости или закрытости, желании проявить себя или остаться для окружающих загадкой, стремлении занять важное место в жизни или остаться в стороне, отстраниться от активного участия в происходящих вокруг событиях.

Большой рисунок. Чрезмерное желание проявить себя в жизни. Открытость на грани наивности. Человек настолько открыт для других, что его Я легко становится зависимым от внешнего влияния, включая как жизненные события, так и волю других людей.

Расположение рисунка фигуры человека относительно свободного поля позволяет сделать выводы относительно использования жизненного пространства. Ведущие жизненные ориентиры графически отражаются в характерном способе размещения изображения.

Большой рисунок, расположенный у нижнего края листа, графически отражает тенденцию человека активно использовать все доступные внутренние и внешние ресурсы для совладания с отягощающей его действительностью.

Расположение большого рисунка у нижнего левого края отражает стремление тестируемого мобилизоваться, «собраться с силами» для решительных действий. Человек готовится совершить отчаянный или рискованный поступок.

Изображение фигуры человека в фас является типичным. Осознание значимости своей личности и безусловное признание ценности и уникальности своего Я графически передается именно в таком изображении.

Мой результат исходя из материалов приложенных к заданию:

I тип – руководитель, я три раза нарисовала человечков и все 3 руководитель, это соответствует реальности. На меня работает более 50 человек и я ими руковожу. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 712, 721 и это мой 1й и 3й рисунки и это при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 631, это 2 рисунок. И здесь верно я много провожу лекций и веду группы по 20 человек. Я имею очень большую склонность к руководящей и организаторской деятельности с самого детства, ориентирована на социально значимые нормы поведения, я обладаю даром хорошего рассказчика по крайней мере так считаю, раз уж по 20 человек ко мне приходят у. Обладаю. хорошей адаптацией в социальной сфере, доминированиe. над другими удерживаю в определенных границах. Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемые, достаточно хорошо осознаются.