Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Оценка качества образования. Показатель Примечание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3. «Решение кейсовой задачи по теме «Оценка качества образования».


Показатель

Примечание

Итоги анализа данных кейсовой задачи

Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку)

Да/нет

 Нет.

Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ

Запишите 2-3 предмета

Русский язык - 30

Обществознание – 20

Математика профильная - 14

Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов

Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог

Обществознание, математика профильная, география.

Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты

Запишите 2-3 предмета

 Литература, английский язык.

Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 Английский язык, литература, физика, математика профильная.

Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону

 География, информатика и ИКТ, обществознание, русский язык.

Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

 География, обществознание, информатика и ИКТ.

Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе

Запишите 2-3 предмета

Английский язык, литература, русский язык.


Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:


Расширить и изменить формы внутришкольного контроля (проводить индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, отслеживать работу каждого учителя по выявлению и развитию личных качеств, возможностей и способностей каждого учащегося, отслеживать динамику учебных достижений и результатов каждого ученика не только по результатам ГИА. Взять под контроль работу учителей с немотивированными и низко мотивированными на учение учащимися, организовать для них обязательные индивидуально-групповые занятия и консультации.