Файл: Практическая работа Решение кейсовой задачи по теме Оценка качества образования. Показатель Примечание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3. «Решение кейсовой задачи по теме «Оценка качества образования».
Показатель | Примечание | Итоги анализа данных кейсовой задачи |
Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам (по русскому языку) | Да/нет | Нет. |
Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ | Запишите 2-3 предмета | Русский язык - 30 Обществознание – 20 Математика профильная - 14 |
Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов | Запишите предметы, по которым выпускники не преодолели минимальный установленный порог | Обществознание, математика профильная, география. |
Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты | Запишите 2-3 предмета | Литература, английский язык. |
Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета | Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе выше результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | Английский язык, литература, физика, математика профильная. |
Перечислите предметы, по которым результаты ЕГЭ по школе ниже результатов ЕГЭ по муниципалитету и региону | География, информатика и ИКТ, обществознание, русский язык. | |
Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | География, обществознание, информатика и ИКТ. |
Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе | Запишите 2-3 предмета | Английский язык, литература, русский язык. |
Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:
Расширить и изменить формы внутришкольного контроля (проводить индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, отслеживать работу каждого учителя по выявлению и развитию личных качеств, возможностей и способностей каждого учащегося, отслеживать динамику учебных достижений и результатов каждого ученика не только по результатам ГИА. Взять под контроль работу учителей с немотивированными и низко мотивированными на учение учащимися, организовать для них обязательные индивидуально-групповые занятия и консультации.