Файл: Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 1 вариант
-
Составь и запиши буквенное выражение к задаче. Найди значение выражения при заданных значениях букв. 2б.
Стол стоит а тенге, а стул в тенге. На сколько стол дешевле четырёх стульев? Вычисли при а=1120, в=300
-
Реши задачу: 4б.
У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского-в 3 раза меньше, у электрички-на 15 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?
-
Реши уравнение: 3б.
200-(48-t)*5=20
-
Вырази в указанных единицах измерения: 3б.
3ч15мин=…мин 1378г=….кг…г
220мин=….ч….мин 3 года 4 мес.=…мес.
1520м=….дм 128 ч=….сут….ч
-
Определи порядок действий. Вычисли, записывая выражения столбиком. 4б.
183*7+ 44*8-1248:8=
Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 2 вариант
-
Составь и запиши буквенное выражение к задаче. Найди значение выражения при заданных значениях букв. 2б.
Книга стоит а тенге, а пенал в тенге. На сколько книга дороже трёх пеналов ? Вычисли при а=1540, в=300
-
Реши задачу: 4б.
У пассажирского поезда 19 вагонов, у товарного- в 3 раза больше, у электрички-на 12 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?
-
Реши уравнение: 3б.
600-(37+а)*7=40
-
Вырази в указанных единицах измерения: 3б.
2ч 38 мин=… мин 1254 г=….кг…г
340 мин= ….ч ….мин 3 года 7 мес.=…мес.
1280 м=….дм 136 ч=….сут….ч
-
Определи порядок действий. Вычисли, записывая выражения столбиком. 4б.
157*3+ 78*6-1092:7=
Дескрипторы:
№ | Цель, результат | баллы |
1 | Составляет буквенные выражения к задачам. Находит значение выражения при заданных значениях букв. | 1б. 1б |
2 | Решает составные задачи разных видов. | Оформляет краткую запись-1б. Решает задачу по действиям-1б. Составляет выражение к задаче-1б. Записывает ответ-1б. |
3 | Решает уравнения сложной структуры. | Упрощает сложное уравнение-1б. Находит корень уравнения-1б. Выполняет проверку-1б. |
4 | Переводит именованные числа в указанные единицы измерения. | За 2 правильных перевода-1б. |
5. | Определяет порядок действий в выражении. Вычисляет, записывая выражения столбиком. | 1б. Выполняет умножение столбиком-1б. Выполняет деление столбиком-1б. Выполняет сложение и вычитание столбиком-1б. |
Рекомендации к Соч по математике:
Ученик должен уметь:
-
Составлять буквенные выражения к задачам. Находить значение выражения при заданных значениях букв. -
Решать составные задачи разных видов. -
Решать уравнения сложной структуры. -
Переводить именованные числа в указанные единицы измерения. -
Определять порядок действий в выражении. Вычислять, записывая выражения столбиком.