Файл: Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 1 вариант

  1. Составь и запиши буквенное выражение к задаче. Найди значение выражения при заданных значениях букв. 2б.

Стол стоит а тенге, а стул в тенге. На сколько стол дешевле четырёх стульев? Вычисли при а=1120, в=300

  1. Реши задачу: 4б.

У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского-в 3 раза меньше, у электрички-на 15 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?

  1. Реши уравнение: 3б.

200-(48-t)*5=20

  1. Вырази в указанных единицах измерения: 3б.

3ч15мин=…мин 1378г=….кг…г

220мин=….ч….мин 3 года 4 мес.=…мес.

1520м=….дм 128 ч=….сут….ч

  1. Определи порядок действий. Вычисли, записывая выражения столбиком. 4б.

183*7+ 44*8-1248:8=

Суммативное оценивание по математике за 4 четверть 2 вариант

  1. Составь и запиши буквенное выражение к задаче. Найди значение выражения при заданных значениях букв. 2б.

Книга стоит а тенге, а пенал в тенге. На сколько книга дороже трёх пеналов ? Вычисли при а=1540, в=300

  1. Реши задачу: 4б.

У пассажирского поезда 19 вагонов, у товарного- в 3 раза больше, у электрички-на 12 меньше, чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?

  1. Реши уравнение: 3б.

600-(37+а)*7=40

  1. Вырази в указанных единицах измерения: 3б.

2ч 38 мин=… мин 1254 г=….кг…г

340 мин= ….ч ….мин 3 года 7 мес.=…мес.

1280 м=….дм 136 ч=….сут….ч

  1. Определи порядок действий. Вычисли, записывая выражения столбиком. 4б.

157*3+ 78*6-1092:7=

Дескрипторы:



Цель, результат

баллы

1

Составляет буквенные выражения к задачам. Находит значение выражения при заданных значениях букв.

1б.




2

Решает составные задачи разных видов.


Оформляет краткую запись-1б.

Решает задачу по действиям-1б.

Составляет выражение к задаче-1б.

Записывает ответ-1б.

3

Решает уравнения сложной структуры.


Упрощает сложное уравнение-1б.

Находит корень уравнения-1б.

Выполняет проверку-1б.

4

Переводит именованные числа в указанные единицы измерения.


За 2 правильных перевода-1б.

5.

Определяет порядок действий в выражении.
Вычисляет, записывая выражения столбиком.


1б.

Выполняет умножение столбиком-1б.

Выполняет деление столбиком-1б.

Выполняет сложение и вычитание столбиком-1б.


Рекомендации к Соч по математике:

Ученик должен уметь:

  1. Составлять буквенные выражения к задачам. Находить значение выражения при заданных значениях букв.

  2. Решать составные задачи разных видов.

  3. Решать уравнения сложной структуры.

  4. Переводить именованные числа в указанные единицы измерения.

  5. Определять порядок действий в выражении. Вычислять, записывая выражения столбиком.