Файл: И логотип на первой странице обязательны! (не забывайте о фирменных цветах и шрифтах).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1
Руководство
по использованию
фирменного стиля
Брендбук СПбГУАП
Название документа и логотип на первой странице обязательны! (не забывайте о фирменных цветах и шрифтах).

2
Вступление
На страницах этого руководства вы найдёте описание идеологии, позиционирования и визуальных констант, которых важно придерживаться для сохранения целостности и узнаваемости бренда ГУАП.
Информация структурирована по блокам так, чтобы помочь дизайнерам, маркетологам и PR-менеджерам однозначно понять принципы работы с брендом ГУАП.
Для создания единого позитивного восприятия
ГУАП, мы предлагаем вам использовать шаблоны дизайна, представленные в руководстве. Если вы создаёте новые макеты, то для этих целей мы описали правила работы с фирменным стилем ГУАП. Но если у вас возникают вопросы или трудности в работе с элементами фирменного стиля университета, то мы проконсультируем вас и поможем подготовить материалы.
Команда ENDY branding & digital.
Формируете описание брендбука. За основу можно взять этот тест, но обязательно переделать под себя
(чтобы у всех не было одинаково).

3
Содержание
Вступление .............................................2
Содержание ...........................................3
Миссия .....................................................4
Позиционирование ..............................5
Название .................................................6
Часть 1. Элементы
визуальной идентификации
Логотип
8
Знак ..........................................................9
Основная версия ................................10
Версии логотипа с дескриптором и слоганом ...........11
Охранное поле .....................................12
Вертикальная компоновка ..............13
Компактная версия ...........................14
Цветовые версии ...............................15
Дополнительная расширенная версия .........................16
Английский логотип ..........................17
Дополнительная расширенная версия .........................17
Основная версия ................................18
Вертикальная компоновка ..............19
Охранное поле .....................................20
Вертикальная компоновка ..............21
Компактная версия ...........................22
Цветовые версии ...............................23
Использование полноцветной версии .......................24
Использование одноцветной синей версии .......................................25
Использование чёрной версии ......26
Использование инверсного логотипа ........................27
Что нельзя делать с логотипом .....28
Цвет
29
Цвета логотипа ...................................30
Основные цвета ..................................31
Дополнительные цвета ....................32
Шрифт
33
Фирменные шрифты .........................34
Правила типографики ......................35
Иконки
36
Примеры ...............................................37
Построение ..........................................38
Цвет ........................................................39
Фирменные элементы
40
Рамка .....................................................41
Фоторамка ............................................42
Линейки .................................................43
Оформление мероприятий ..............44
Часть 2. Применение
фирменного стиля
Деловая документация
46
Бланки специальные.........................46
Цветной бланк .....................................49
Визитная карточка .............................50
Папка ......................................................52
Диплом ..................................................53
Коммуникационные
материалы
54
Плакаты А2...........................................54
Сити-формат ........................................56
Билборд .................................................57
Пример вёрстки евробуклета ........59
Пример вёрстки буклета A5 ............61
Пример листовки А5 .........................63
Материалы
для мероприятий
65
Приглашение .......................................65
Бейдж .....................................................66
Презентация PowerPoint, обложка .................................................67
Презентация PowerPoint, слайды ...................................................68
Навигация
69
Общая навигация ...............................69
Указатели направлений ...................70
Кабинетные таблички .......................71
Служебные таблички ........................72
Правила вёрстки ................................73
,
Эту страницу составляете только тогда, когда будет завершён брендбук полностью.


4
Миссия
Миссия ГУАП — подготовка профессиональных кадров для высокотехнологичной индустрии, которые способны разрабатывать и внедрять передовые технологии, создавать и развивать современное промышленное производство.
Прописываете свою миссию.

5
Позиционирование
1 Университет развивается как современная инженерная школа подготовки специалистов и руководителей с системным мышлением.
В основе подготовки лежит гибкое сочетание научных исследований, направленных на генерирование новых знаний и проектного подхода, в рамках которого выполняются и внедряются реальные проектные решения.
2 Корпоративная культура университета основана на принципах коллективной работы, в которую вовлечены и студенты, и преподаватели. Это формирует навыки взаимодействия в команде.
3 Университет — это не только учеба. Активная жизненная позиция вырабатывается в разнообразии начинаний и событий, развиваемых в университете.
Эти принципы мы заложили в наш слоган:
Учись.
Изобретай.
Живи.
Опишите своё позиционирование
(или цели с задачами).

6
Название
Чтобы избежать тавтологии, мы не применяем напрашивающуюся формулу Университет ГУАП (Университет
Государственный Университет
Аэрокосмического Приборостроения).
Вместо этого во внутренней и внешней коммуникациях мы используем только аббревиатуру ГУАП и склоняем её лишь в ситуациях неформального общения и в социальных сетях.
Правильно использовать в официальных документах и сообщениях:
— Я учусь в ГУАП
— Это изобретение студента ГУАП
— Я живу ГУАП!
Допустимо использовать в неформальном общении и социальных сетях:
— Я учусь в ГУАПе
— Это изобретение студента ГУАПа
— Я живу ГУАПом!
Пропишите моменты правильного использования вашего названия или аббревиатуры) в официальном и повседневном формате.

7
Часть 1
Элементы
визуальной идентификации

8
Логотип
Логотип ГУАП — это четырехконечная звезда, образованная двумя перекрестными окружностями. Звезда — образ многозначный. Это символ вечности, света, высоких устремлений, идеалов. Цельная фигура образована из плавных элементов — соединения противоположностей. Вместе они символизируют открытие, изобретение, прорыв. Незаконченные линии окружностей визуально подчеркивают динамику, бесконечный процесс, системность.
Обязательно описание логотипа.


9
Знак
Вариант лого без названия.

10
Логотип
Основная версия
Вариант лого с названием на русском языке.
Если у вас название на латинице, то пропускайте этот пункт.

11
Логотип с дескриптором
Горизонтальная компоновка логотипа с дескриптором
Логотип
Версии логотипа с дескриптором и слоганом
Логотип со слоганом
Варианты лого с русским названием и слоганом на русском.

12
Логотип
Охранное поле
Соблюдение свободного поля, обозначенного на рисунке, позволяет размещать логотип наилучшим образом. Размещайте другие объекты так, чтобы они не попадали в пределы данного поля.
В русской версии логотипа отступ от логотипа задаётся буквой «П» из логотипа.
Свободные поля по расположению от краёв листа будут ровняться русской буквой «П» размером около 1-2 сантиметров
(на ваш вкус).

15
Логотип
Цветовые версии
Полноцветный логотип
Одноцветный синий логотип
Одноцветный чёрный логотип
Одноцветный логотип на тёмном фоне
Отразить все цветовые версии лого (лого с названием).

18
Английский логотип
Основная версия
Вариант лого с названием на латинице.
Если у вас русское название, то переведите его на латиницу. Если это невозможно, то пропускайте этот пункт.

19
Логотип с дескриптором
Горизонтальная компоновка логотипа с дескриптором
Английский логотип
Логотип со слоганом
Вертикальная компоновка
Варианты лого с названием на латинице и слоганом на английском.

20
Охранное поле
В английской версии охранное поле отмеряется с помощью буквы “А” из логотипа.
Английский логотип
Свободные поля по расположению от краёв листа будут ровняться английской буквой «А» размером около 1-2 сантиметров (на ваш вкус).

24
Полноцветный логотип — основной и всегда используется на белом фоне.
Логотип
Использование полноцветной версии
На следующих слайдах представьте основные допустимые и недопустимые фоны для наложения лого, а также цвет шрифта (лого).

25
Логотип
Использование одноцветной синей версии
Одноцветная синяя версия используется на белом фоне.
На любом другом фоне используется инверсный логотип.
Применяется там, где нельзя использовать основную полноцветную версию.

26
Логотип
Использование чёрной версии
Чёрная версия применяется, когда невозможно использовать полноцветный или синий логотипы. Например, в факсимильном сообщении или публикации в ч/б газете.


27
Логотип
Использование инверсного логотипа
Инверсный логотип используется на фирменном синем или градиентном фонах. Также может размещаться поверх фотоизображений, если они достаточно контрастны к логотипу.
Размещение на фоне не фирменного цвета возможно, но не рекомендуется.
Нельзя размещать инверсный логотип на неконтрастном фоне.

28
Логотип
Что нельзя делать с логотипом
Текст, нарушающий охранное поле
1. Нельзя применять к логотипу обводку.
2. Использовать логотип на неконтрастном фоне.
3. Менять цвета логотипа.
4. Вращать и трансформировать логотип.
5. Изменять пропорции элементов фирменного блока.
6. Нарушать охранное поле.
1 3
5 2
4 6
Опишите и покажите варианты того, как нельзя использовать ваш лого и фоны.

29
В основе фирменного стиля лежат
2 цвета — синий и фиолетовый. Именно на смысловом и графическом стыке этих цветов и разработан фирменный стиль университета.
Синий — цвет технологичной сферы.
Фиолетовый — цвет интеллектуальной сферы.
На стыке этих цветов появляется алый цвет. Это метафора — соединение двух разных сфер, на стыке которых рождаются открытия.
Цвет
Цвет является важной частью идентификации бренда. Необходимо правильно применять фирменные цвета и следить за их правильным воспроизведением.
Опишите фирменные цвета, дайте их обозначения.

31
Цвет
Основные цвета
75%
CMYK: 100-70-0-0
RGB: 0-90-170
#005aaa
CMYK: 0-92-26-0
RGB: 231-43-112
#e72b70
CMYK: 38-88-0-0
RGB: 171-58-141
#ab3a8d
CMYK: 100-70-0-0
RGB: 0-90-170
#005aaa
Pantone 300
Основной цветовой идентификатор ГУАП — градиент от синего к фиолетовому.
Используется для сплошных фонов и линий.
Градиентная заливка используется в основных внешних коммуникациях бренда.
Синий цвет всегда находится слева или снизу, а фиолетовый справа или сверху.
Если невозможно воспроизвести градиентную заливку, то используется синий цвет.
Покажите визуально какие цвета используете, в том числе их кодировку (используем кодировку #).

32
Цвет
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета охватывают всю гамму из 7 основных цветов. Каждый цвет имеет свой фирменный оттенок. Это позволяет в любой ситуации сохранять особый узнаваемый стиль.
Это значит, что если необходимо сделать что- то зелёным, то нужно применять именно тот зелёный цвет, который описан на этой странице.
Дополнительные цвета применяются для акцентирования элементов дизайна и внутренних коммуникаций ГУАП: для обозначения особых проектов или брендирования факультетов.
Pantone 192
CMYK: 0-100-70-0
RGB: 231-15-71
Pantone 208
CMYK: 33-96-57-25
RGB: 139-35-70
Pantone 347
CMYK: 98-9-100-0
RGB: 0-154-73
Pantone 357
CMYK: 84-40-87-37
RGB: 35-89-55
Pantone 165
CMYK: 0-75-96-0
RGB: 255-100-24
Pantone 484
CMYK: 26-92-99-22
RGB: 156-48-34
Pantone 306
CMYK: 73-0-0-0
RGB: 0-190-243
Pantone 320
CMYK: 100-12-36-0
RGB: 0-152-170
Pantone 395
CMYK: 13-0-100-0
RGB: 231-229-20
Pantone 582
CMYK: 48-34-100-11
RGB: 137-135-0
Pantone 300
CMYK: 100-70-0-0
RGB: 0-90-170
Pantone 654
CMYK: 100-87-34-30
RGB: 0-44-95
Pantone 268
CMYK: 85-99-14-0
RGB: 80-45-127
Pantone 275
CMYK: 100-100-32-32
RGB: 29-23-86
Красный
Жёлтый
Голубой
Оранжевый
Зелёный
Синий
Фиолетовый
Отразите дополнительные цвета для возможного использования.


33
Шрифт
Правильное использование принципов типографики обеспечивает верное восприятие и узнаваемость бренда.
Следование правилам сделает коммуникацию эффективнее.
Учитывайте особенности типографики, не только создавая рекламные макеты, но и в документообороте.
Напишите краткое руководство по использованию шрифтов.

34
Шрифт
Roboto Light
Roboto Regular
Roboto Bold
Arial Regular
Arial Bold
Бб Лл
Кк Рр
Основные шрифты
Характерные буквы Roboto
Альтернативные шрифты
Во всех коммуникациях ГУАП использует шрифт Roboto в начертаниях Light, Regular, Bold.
Light используется для наборного текста.
Regular для заголовков второго уровня и в отдельных фразах.
Bold используется только в заголовках.
Если нет возможности использовать шрифт Roboto, следует использовать Arial в начертаниях Regular и Bold.
Фирменные шрифты
Отразите в каких случаях используется тот или иной шрифт, а также его начертания и размер. Обязательно укажите названия фирменных шрифтов.

35
Шрифт
Правила типографики
Arial Regular
Arial Bold
Бб Лл
Кк Рр
Roboto Bold, 24 pt
Roboto Regular, 18 pt
Roboto Regular, 12 pt
Roboto Light, 12 pt
Roboto Light, 10 pt
Roboto Light, 8 pt
Заголовок первого уровня
Заголовок второго уровня
Заголовок третьего уровня
Короткий текст
Большой массив текста
Примечание
Правила приведены для вёрстки документов и других текстовых макетов формата
А4, на других форматах необходимо пропорционально масштабировать стили текста.

45
Часть 2
Применение фирменного
стиля
На следующих страницах укажите применение лого на различных документах, макетах баннеров и т.д. (включайте фантазию). Ниже представлены примеры исполнения.

49 190000, Россия, Санкт-Петербург,
Большая Морская ул., д.67, лит. А
тел.: (812) 710-65-10
факс: (812) 494-70-57
email: common@aanet.ru www.new.guap.ru
190000, Россия, Санкт-Петербург,
Большая Морская ул., д.67, лит. А
тел.: (812) 710-65-10
факс: (812) 494-70-57
email: common@aanet.ru www.new.guap.ru
Полноцветный бланк
Одноцветный бланк
Деловая документация
Цветной бланк

50
Визитная карточка на русском языке
Опционально можно запечатывать оборот визитной карточки
Визитная карточка на английском языке
Деловая документация
Визитная карточка
Konstantin Konstantinopol’sky
Professor
67, Bolshaya Morskaya, St. Petersburg, Russia, 190000
cell: +7 921 123-45-67
phone: (812) 123-45-67
e-mail: gennady.jatchevitch@guap.ru
guap.ru
Константин Николаевич Константинопольский
Декан факультета
190000, Россия, Санкт-Петербург, Большая Морская, 67
моб.: +7 921 123-45-67
тел.: (812) 123-45-67
эл. почта: egsemenova@guap.ru
guap.ru