Файл: Моей сего презентации о создании компании икеи истории успеха и социальной значимости.odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
So,the topic of my presentation today is about the creation of the IKEA company, success stories and social significance. (Так, тема моей сего презентации о создании компании икеи истории успеха и социальной значимости)
First let's look at what IKEA is? (сначала рассмотрим, такое Икеа?
1) Based in Sweden, the Netherlands manufakturing and retail trade group, one of the world's largest retail chains selling furniture and household goods. Legal name - INGKA ( Основанная в Швеции нидерландская производственно-рознично торговая группа, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Юридическое название - ИНьКА
The company has more than than 500 stores worldwide and is represented in 60 countries, most of them are located in Europe ( Компания имеет более 500 магазинов по всему миру и представлена в 60 странах, большинство из них расположены в Европе.
2) На втором слайде мы рассмотрим историю создания компании (on the second slide we will look at the history of the company's creation and entry into the international market
Founded in 1943 in Sweden by entrepreneur Ingvar Kamprad, who opened his first store in the Swedish city of Elmhult, where the headquarters of IKEA designers and currently located. ( Основана в 1943 году в Швеции предпринимателем Ингвар Кампрад, который открыл свой первый магазин в шведском городе Эльмхульт, где в настоящее время находится штаб квартира дизайнеров Икеа и музей компании)
Active expansion into the international market begins in the 70s, At this time, stores are opening in major cities in Germany, Switzerland and Franche, In the 80s IKEA opened in Saudi Arabia, Kuwait and China. IKEA came to the USA in 1985, when it opened its first Retail store in Philadelphia. (Активная экспансия на международный рынок начинается с 70-ых годов. В это время открываются магазины в крупных городах Германии, Швейцарии и Франции. В 80-ых IKEA открывается Саудовской Аравии, Кувейте и Китае. В США компания IKEA пришла в 1985 году, когда открыла свой первый Ритейл в Филадельфии)
The history of the brand is rich in interesting events. In 1933, little Ingvar makes his first attempts to earn money: he sells matches, sunflower seeds and Christmas cards by cycling around his neighbors. He was only 5 years old at that time, later his savings would be enough to decide to open his own company, which he founded at the age of 17. in 1943 , the yearIkea was founded , its capital consists of the savings of a young manager and the founds that his father gave him for good grades at school. (История бренда богата интересными событиями. 1933 год: маленький Ингвар делает первые попытки заработать деньги: он продает спички, семечки и рождественские открытки, объезжая своих соседей на велосипеде. Ему в то время всего 5 лет, позже его накоплений будет достаточно, чтобы решиться на открытие собственной компании, которую он основал в возрасте 17 лет.1943 год: год основания IKEA, ее капитал состоит из накоплений юного руководителя и из средств, которые отец давал ему за хорошие оценки в школе).
3) Next, we will look at that products were sold at the beginning and now (Дальше мы посмотрим, какие товары продавались вначале и сейчас)
The first years of opening IKEA sold various small things, including pens and pencils. Furniture appears in the assortment only 5 years after theopening. The first sofa from the IKEA upholstered furniture series was presented to the public in 1980.(Первые годы открытия IKEA продавала разную мелочь, включая ручки и карандаши. Мебель появляется в ассортименте лишь спустя 5 лет после открытия. Первый диван из серии мягкой мебели IKEA представлен публике в 1980 году.)
Currently, furniture makes up only 40%os the manufacturer's assortment, the rest is related household goods.(В настоящее время мебель составляет всего 40% от ассортимента производителя, остальное – сопутствующие товары для дома.) Special furniture assembly and delivery services, as well as interior designer services are available for buyers today.( Для покупателя сегодня доступны специальные сервисы сборки и доставки мебели, а также услуги дизайнера интерьера.
4) On this slide ww will learn how the company logo was created(на эьом слайде мы узнаем как создавался логотип компании)
The name comes from the first letters of the creator and the places dear to him.
I - Ingvar
K - Kamprad
E - Elmtaryud
A - Agunnaryud
The first two words are the name and and surname of the creator. Elmtaryud is the name of the farm where Ingvar was born. Agunnaryud is the name of the church parish where Ingvar’s farm was located. The company’s logo has changed 5 times throughout its history.( Название происходит от первых букв создателя и дорогих ему мест. I – Ингвар, К – Кампрад, Е – Ельмтарюд, А – Агуннарюд. Первые два слова – это имя и фамилия создателя. Ельмтарюд представляет собой название фермы, где Ингвар родился. Агуннарюд – это название церковного прихода, где находилась ферма Ингвара. Логотип компании за всю историю менялся 5 раз)
5) Why did the idea of the creator Ingvar Kampard become? (Почему идея создателя Ингвара Кампарда стала уникальной?)
Ingvar caught the basic need of his time. During the opening of the company, many European countries were involved in World War second. The main economic and labor resources were thrown to meet the needs of the front and the military industry. Furniture and other household items were still available only to the well-to-do segments of the population. Ingvar believed that furniture should be available to everyone. (Ингвар уловил основную потребность своего времени. В период открытия компании многие страны Европы были вовлечены во Вторую мировую войну. Основные экономические и трудовые ресурсы были брошены на обеспечение нужд фронта и военной промышленности. Мебель и другие предметы домашнего обихода по прежнему оставались доступными только для зажиточных слоев населения. Ингвар же считал, что мебель должна быть доступна каждому)
6) Working conditions and corporate culture of the company (Условия работы и корпоративная культура компании)
Отсутствие жесткой субординации. Lack of strict subordination
Высокий уровень корпоративной культуры; Hight level of corporate culture
Социальная поддержка, бонусы и скидки сотрудникам компании на покупку товаров Икеа и обеды в ресторане и столовой; Social support, bonuses and discounts to employees of the company for the purchase of IKEA products and lunches in the restaurant and dining room
Медицинская страховка и страховка жизни для каждого сотрудника; health and life insurance for each employee
Бесплатный фитнес, бассейн и другие культурные мероприятия; free fitness, swimming pool and other cultural activities
7) The basic of Ingvar's ideas is love for his consumer.He writes in his book, " If you don't win people's sympathy, you won't be able to sell them anything" Many years later, the world agrees whis this. The trends of current marketing focus on soft skills, which also includes an empathetic attitude to their consumers. Currently, this idea is being promoted at expensive Business trainings
Основу идей Ингвара составляет любовь к своему потребителю. Он пишет в своей книге «Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете им ничего продать». Спустя много лет мир соглашается с этим. Тренды нынешнего маркетинга делают акцент на soft skills, куда также входит эмпатичное отношение к своим потребителям. В настоящее время эту идею продвигают на дорогих Бизнес-тренингах.
И на этом я заканчиваю свою презентацию. Спасибо за внимание
And that's where I end my presentation. Thanks for your attention