Файл: Программа Маркетинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Программа «Маркетинг»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

Ф.И.О. слушателя_______________________________________

Выберите один, наиболее полный и правильный вариант ответа:

  1. Маркетинг это –

- философия бизнеса

- инструментарий для анализа рынка

- инструментарий для осуществления успешных продаж

- все вышеперечисленное

  1. Рынок фирмы – это

- совокупность существующих и потенциальных клиентов фирмы

- макроэкономическое пространство, в котором работает фирма

- первичный целевой сегмент

Определите истинность (И) или ложность (Л) следующих утверждений:

  1. Потенциал рынка – это прогнозируемая емкость рынка будущих периодов

И Л

  1. Смысл микросегментации в том, чтобы определить товарные рынки фирмы

И Л

  1. Позиционирование представляет собой определение позиции товара на целевом сегменте относительно товаров-конкурентов по значимым для покупателей критериям

И Л

  1. Карта позиционирования информативнее, чем таблица позиционирования

И Л

  1. В случае продуктового варьирования меняются основные свойства продуктов

И Л

  1. Под освоением рынка в матрице «продукты-рынки» понимается вытеснение конкурентов

И Л

  1. Матрица BCG представляет собой мультифакторную модель бизнес-портфеля

И Л

  1. Желательно, чтобы имя и другие элементы бренда указывали на его преимущество, говорили о каком-либо его качестве, легко узнавались.

И Л

  1. Ценовая стратегия исчерпания применяется для максимально быстрого проникновения на рынок и завоевания лидерства по доле рынка

И Л

  1. Личные продажи являются основным инструментом коммуникации на рынках В2С

И Л

  1. Мотивирование торговых компаний поставщиком не относится к элементам управления сбытовым каналом


И Л

  1. Постановка маркетинга в компании обязательно предусматривает создание маркетингового отдела

И Л

  1. Предпочтительно, чтобы маркетинговый отдел напрямую подчинялся генеральному директору

И Л

  1. Разработка и выбор маркетинговой стратегии не являются важнейшими этапами маркетингового планирования

И Л

Критерии оценки:

15-16 правильных ответов - отлично

12-14 правильных ответов – хорошо

9-11 правильных ответов – удовлетворительно

1-8 правильных ответов - неудовлетворительно