ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программа «Маркетинг»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
Ф.И.О. слушателя_______________________________________
Выберите один, наиболее полный и правильный вариант ответа:
-
Маркетинг это –
- философия бизнеса
- инструментарий для анализа рынка
- инструментарий для осуществления успешных продаж
- все вышеперечисленное
-
Рынок фирмы – это
- совокупность существующих и потенциальных клиентов фирмы
- макроэкономическое пространство, в котором работает фирма
- первичный целевой сегмент
Определите истинность (И) или ложность (Л) следующих утверждений:
-
Потенциал рынка – это прогнозируемая емкость рынка будущих периодов
И Л
-
Смысл микросегментации в том, чтобы определить товарные рынки фирмы
И Л
-
Позиционирование представляет собой определение позиции товара на целевом сегменте относительно товаров-конкурентов по значимым для покупателей критериям
И Л
-
Карта позиционирования информативнее, чем таблица позиционирования
И Л
-
В случае продуктового варьирования меняются основные свойства продуктов
И Л
-
Под освоением рынка в матрице «продукты-рынки» понимается вытеснение конкурентов
И Л
-
Матрица BCG представляет собой мультифакторную модель бизнес-портфеля
И Л
-
Желательно, чтобы имя и другие элементы бренда указывали на его преимущество, говорили о каком-либо его качестве, легко узнавались.
И Л
-
Ценовая стратегия исчерпания применяется для максимально быстрого проникновения на рынок и завоевания лидерства по доле рынка
И Л
-
Личные продажи являются основным инструментом коммуникации на рынках В2С
И Л
-
Мотивирование торговых компаний поставщиком не относится к элементам управления сбытовым каналом
И Л
-
Постановка маркетинга в компании обязательно предусматривает создание маркетингового отдела
И Л
-
Предпочтительно, чтобы маркетинговый отдел напрямую подчинялся генеральному директору
И Л
-
Разработка и выбор маркетинговой стратегии не являются важнейшими этапами маркетингового планирования
И Л
Критерии оценки:
15-16 правильных ответов - отлично
12-14 правильных ответов – хорошо
9-11 правильных ответов – удовлетворительно
1-8 правильных ответов - неудовлетворительно