Файл: Максимальное количество баллов 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 Сложение и вычитание чисел можно записывать столбиком.

Найдём сумму чисел 54+38.

1. Записывать надо так: единицы под единицами, а десятки под десятками.

 

2. Начинать складывать надо с единиц: 4+8=12, или 1 дес. 2 ед.

 

3. Запишем так: 2 под единицами, а 1 дес. прибавим позже к десяткам.

 

4. Складываем десятки: 5+3=8 — и ещё 1 десяток, всего 9 дес.

 

5. Пишем 9 под десятками:

  

Сумма равна 92.

   

1 Вычисли      



2.Обведи верные решения:

 47        64        92        39        86

 

44         37       43       26        23

          +48      +49     +21     +13      +24

ЗАДАНИЕ 6

Максимальное количество баллов –4

В современной школе все большую популярность приобретает метод проектов. Такой вид работы авторы учебно-методических комплектов (УМК), учебников и учебных пособий все чаще встраивают в систему работы. Кроме этого, в рамках предмета учитель в праве проводить проектную работу. Результат от такого вида деятельности при правильной организации очень высок.

Составьте список проектов, которые можно реализовать в рамках одного учебного предмета за учебный год (5-7 тем). Класс, предмет, программа на выбор. Результаты занесите в таблицу.

Класс

 4 класс

Предмет

 Технология

Программа (автор учебника или УМК)

 Планета Знаний

Тема урока (раздела)

Тема проекта

 Маршрутный лист.

  Маршрутный лист «Путь из школы домой»

 Город воздушных потоков. Флюгер.

 Мой флюгер.

 Город будущего.

 Каким я вижу свой город.

 Студия здоровья. Режим дня.

 Посмотри на себя со стороны

 Новогодние сюрпризы

 Я - волшебник

 Город флористов. Цветы из ткани

 Изучай. Твори. Исследуй

 

ЗАДАНИЕ 7

Максимальное количество баллов –4


Кроме проектной работы, довольно широко на уроках используется технология деятельностного подхода Л. Г. Петерсон. Она позволяет учащимся выявить место затруднения в обучении, выстроить план работы над ним и решить учебную задачу.

Разработайте фрагмент урока по открытию нового знания (технология деятельностного подхода Л. Г. Петерсон), куда занесете этап актуализации знаний и фиксирования затруднения и этап выявления места и причины затруднения, класс, предмет, программа на выбор. Полученные результаты занесите в таблицу, с подробным сопровождением каждого элемента.

Класс

2 класс

Предмет

Русский язык

Программа (автор учебника или УМК)

«Перспектива»

Тема урока

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап актуализации и фиксирования затруднения в пробном учебном действии

- активизирует мыслительную деятельность учащихся через наводящие вопросы

- проводит проверку домашнего задания в пределах обучения или предлагает задание, которые приближают обучающихся к восприятию новых знаний

- организует работу по теме учебного занятия

- формулирует цели учебного занятия


- анализ действий по заданной теме

- нахождение более оптимальных способов выполнения заданий

- обоснование выбора действий

Этап выявления места и причины затруднения

- определение причины трудностей

- выявление места затруднение

- анализ своих действий по выполнению задания


ЗАДАНИЕ 8

Максимальное количество баллов –2

В педагогической практике учителя и классные руководители встречаются с написанием характеристик учащихся. Такой вид документа могут запрашивать ПМПК (психолого-медико - педагогическая комиссия) для определения дальнейшего образовательного маршрута учащегося, КДН (комната по делам несовершеннолетних), если учащийся совершил правонарушение, другое образовательное учреждение в случае смены места обучения. Существуют и другие случаи. Каждая характеристика требует освещения определенных аспектов жизнедеятельности и личности учащегося. Например, характеристика для КДН должна включать описание семьи и включенность родителей в жизнь учащегося, его успеваемость и особенности общения со сверстниками и учителями. Характеристика для ПМПК требует описания комплексной диагностики познавательной сферы, особенностей усвоения материала, особенностей поведения. Основное требование к данным документам – объективность и непредвзятость оценки.

Представьте, что Ваш ученик Михаил В. (3 класс) выбывает в другое образовательное учреждение в связи с переездом семьи в другой город. Укажите, какие пункты, на Ваш взгляд, необходимо осветить в данной характеристике.

1 Успеваемость.

2 Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность).

3 Черты характера (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и т.д.)

4 Участие в жизни класса, школы.

5 Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе.

6 Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.

7 Взаимоотношения в семье.

8 Состояние здоровья.

9 Педагогические выводы и рекомендации.

ЗАДАНИЕ 9

Максимальное количество баллов –2

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) одним из приоритетных направлений выделяет переход оценки внешней (со стороны учителя) к самооценке учащегося. С этой целью учитель на уроках совместно с учащимися разрабатывает критерии оценивания групповых и индивидуальных работ, по которым сами учащиеся в дальнейшем оценивают свои собственные работы и свою деятельность в целом.

В начале формирования оценочных умений учитель сам формулирует критерии оценки, затем учащиеся пробуют делать это сами всё с большей степенью самостоятельности. Для начала работы формулируют 2-3 критерия, затем их количество увеличивают. К концу 4 класса учащийся сам способен сформулировать такой перечень и самостоятельно дать оценку своей деятельности.


На уроке технологии в 3 классе на тему «Вышивка и вышивание» (программа Лутцевой Е. А.) учащимся предлагается выполнить мешочек с вышивкой крестом. Сформулируйте перечень ЧЕТКИХ критериев, по которым можно было бы оценить поделки учащихся.

«5» (отлично) – ставится, если

Организованно рабочее место

Соблюдались правила техники безопасности

Работа изготовлена с учетом всех требований учителя

Работа выполнялась самостоятельно и с творческим подходом

«4» (хорошо) – ставится, если

Допущены незначительные недостатки в организации рабочего места Не полностью соблюдалась техника безопасности Работа выполнена с незначительными отклонениями от требований учителя

«3» (удовлетворительно) – ставится, если

Есть ошибки в организации рабочего места Техника безопасности не соблюдалась Работа выполнена с нарушениями требований учителя

Работа выполнялась с низким процентом самостоятельности
«2» (неудовлетворительно) – не ставиться, чтобы не погасить интерес ребенка для выполнения заданий