ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА.
Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
1. Анкетные данные
Фамилия, имя: Шабалов Дмитрий
Дата рождения: 22.06.2014
Школа, класс: МБОУ Школа №36, 1 «Б» класс.
2. Сведения о состоянии здоровья.
1. Часто ли болеет /часто, средне, редко - нечасто
2. Хроническое заболевание /какие/ - нет.
3. особенности функционирования нервной системы:
-
преобладает возбуждение.
Состояние здоровья считается удовлетворительным, имеет I группу здоровья, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен. На уроках Дмитрий не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за внимательности, при проверке не всегда исправляет их. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбирался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.
Дмитрий воспитывается в полной семье. Кроме ученика в семье есть старшая сестра. Учебную деятельность ребенка родители контролируют.
В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.
Часто не может подавить нежелательные эмоции.
Вспыльчив: часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному
В классе авторитетом не пользуется.