Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 15 – Deep underground safety valve with micro piston locking mechanism
1 | Номер патента | US10100611B2 |
2 | Название патента | Deep underground safety valve with micro piston locking mechanism Глубинный подземный предохранительный клапан с микропоршневым механизмом фиксации |
3 | Авторы патента | Томас Г. Хилл, младший.Robert C. Henschel |
4 | Патентообладатель(и) | Tejas Research and Engineering LLC |
5 | Дата публикации | 16.10.2018 |
6 | Область техники | This application is aimed at a system of underground safety valves for use in drilling oil or gas wells. Such valves are usually used to prevent the flow of oil or gas from the well to the surface when certain conditions occur. Эта заявка направлена на систему подземных предохранительных клапанов для использования при бурении нефтяных или газовых скважин. Такие клапаны обычно используются для предотвращения потока нефти или газа из скважины на поверхность при возникновении определенных условий. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Currently, such safety valves are kept in the open position due to the pressure in the control line from the surface acting on the piston in the valve, which is operatively connected to the flow sleeve, which moves axially to open the valve element. The movement of the sleeve also compresses the spring surrounding the flow sleeve. When an adverse event occurs, the pressure is released through the control line, so that the spring moves the flow sleeve upwards, allowing the valve, which may be a flap valve, to close. In this case, the spring must overcome the pressure created by the hydraulic fluid and the flow resistance due to the small diameter of the control line. Some control lines in deep-sea subsea wells may be up to two miles long or more and may extend vertically for more than a mile. Consequently, the pressure and flow resistance are quite high, which can slow down the valve response time and in some cases may lead to failure. В настоящее время такие предохранительные клапаны удерживаются в открытом положении благодаря давлению в линии управления с поверхности, действующему на поршень в клапане, который оперативно соединен с проточной втулкой, которая перемещается в осевом направлении для открытия элемента клапана. Движение втулки также сжимает пружину, окружающую проточную втулку. При возникновении неблагоприятного события давление сбрасывается через линию управления, так что пружина перемещает рукав потока вверх, позволяя клапану, который может быть клапаном с заслонкой, закрыться. При этом пружина должна преодолевать напор, создаваемый гидравлической жидкостью, и сопротивление потоку из-за малого диаметра управляющей магистрали. Некоторые линии управления в глубоководных подводных скважинах могут иметь длину до двух миль или более и могут простираться на расстояние по вертикали более мили. Следовательно, напор и сопротивление потоку довольно высоки, что может замедлить время срабатывания клапана и в некоторых случаях может привести к отказу. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Inside the valve body there is an overlapping actuator that is not subject to pressure or resistance of the flow line to move the flow sleeve to close the valve. When the flow meter moves to the position that opens the valve, the locking mechanism, which includes a micro-piston, engages the flow meter, holding it in place, and the actuator disconnects from the flow meter. sleeve. To close the valve, the latch mechanism is deactivated, and the flow sleeve will move upwards thanks to the compressed spring without having to overcome pressure or fictional forces. Внутри корпуса клапана расположен перекрываемый привод, который не подвержен напору или сопротивлению линии потока для перемещения втулки потока для закрытия клапана. Когда расходомер перемещается в положение, открывающее клапан, механизм фиксации, который включает микропоршень, зацепляет расходомер, удерживая его на месте, и привод отсоединяется от расходомера. рукав. Чтобы закрыть клапан, механизм защелки отключается, и расходная втулка будет перемещаться вверх благодаря сжатой пружине без необходимости преодолевать напор или вымышленные силы. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | E21B34/102 |
Таблица 15 – Fully-electrically driven downhole safety valve
1 | Номер патента | US10989019B2 |
2 | Название патента | Fully-electrically driven downhole safety valve Скважинный предохранительный клапан с полностью электрическим приводом |
3 | Авторы патента | Baoping CAI, Юнхонг Лю , Чунтан ГАО , Чаоян ШЭН, Пэн Лю, Xincheng Li, Хунци СЮЙ, Яндонг Чен, Либинг Лю, Renjie JI, Зенгкай ЛЮ, Рикуи Чжан, Юцянь ЯН, Шитанг Лю, Синь Вэй |
4 | Патентообладатель(и) | Китайский нефтяной университет UPC Восточный Китай |
5 | Дата публикации | 27.04.2021 |
6 | Область техники | This disclosure relates to the field of petroleum engineering, in particular to a downhole safety valve with a fully electric drive. Настоящее раскрытие относится к области нефтяного машиностроения, в частности к скважинному предохранительному клапану с полностью электрическим приводом. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Due to the safety features at sea, when a well release, oil spill, fire or other accident occurs, the consequences and secondary disasters are much more serious than in oil fields on land. According to the provisions of the American Petroleum Institute, it is necessary to install safety monitoring devices in oil wells and wells for pumping water in offshore oil fields. The downhole safety valve is an important part of the downhole safety control system. It is a device that automatically shuts down the well in the event of a serious accident at the wellhead and provides equipment protection, prevention of production damage, environmental protection and prevention of pollution caused by oil and gas emissions. Из-за особенностей безопасности на море, когда происходит выброс из скважины, разлив нефти, пожар или другая авария, последствия и вторичные катастрофы намного серьезнее, чем на нефтяных месторождениях на суше. Согласно положениям Американского института нефти, необходимо устанавливать устройства контроля безопасности в нефтяных скважинах и скважинах для нагнетания воды на морских нефтяных месторождениях. Скважинный предохранительный клапан является важной частью скважинной системы контроля безопасности. Это устройство, которое автоматически отключает скважину при возникновении серьезной аварии на устье скважины и обеспечивает защиту оборудования, предотвращение повреждения добычи, защиту окружающей среды и предотвращение загрязнения, вызванного выбросом нефти и газа. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | A downhole safety valve with a fully electric drive contains a downhole safety valve mechanism and a downhole safety valve control system; in this case, the downhole safety valve mechanism includes an electronic cabin module, a transmission control module, a motion conversion module, a magnetic coupling and a spring module. and the valve module; the control system of the downhole safety valve includes a downhole complex unit and a downhole complex unit. Скважинный предохранительный клапан с полностью электрическим приводом содержит скважинный механизм предохранительного клапана и систему управления скважинным предохранительным клапаном; при этом скважинный механизм предохранительного клапана включает в себя электронный модуль кабины, модуль управления трансмиссией, модуль преобразования движения, магнитную муфту и пружинный модуль. и модуль клапана; система управления скважинным предохранительным клапаном включает в себя скважинный комплексный блок и скважинный комплексный блок. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | E21B34/066 |
Задание 4 –Патентно-информационный анализ объектов интеллектуальной деятельности Советского Союза
Таблица 16 – Предохранительный клапан
1 | Номер патента | 732611 |
2 | Название патента | Предохранительный клапан |
3 | Авторы патента | Стенин Борис Александрович |
4 | Патентообладатель(и) | Орловское государственное специальное проектно конструкторское бюро |
5 | Дата публикации | 05.05.1980 |
6 | Область техники | Изобретение относится к арматуростроению, в частности к устройствам, предназначенным для перекрытия трубопровода при определенном перепаде давлений. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Цель изобретения в повышение чувствительности клапана. Для этого в корпусе выполнены упоры, охватывающие диск с возможностью относительного перемещения, причем поверхности упоров, обращенные к диску, выполнены с возможностью точечного контакта с диском и расположены с наклоном к оси корпуса в сторону выступов. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Предохранительный клапан состоит из корпуса 1, в гнезде которого расположено седло 2, закрепленное кольцом 3. На торце корпуса 1, со стороны выходной полости клапана, закреплена втулка 4, в которой на оси 5 шарнирно установлен двухплечий рычаг 6. В нижней части корпуса 1, со стороны входной полости клапана, установлена крышка 7 с держателем 8, снабженным выступами 9, на которых удерживается запорный орган, выполненный в виде тонкого диска 10. На кольце 3 имеются вертикальные упоры 11, которые рабочими поверхностями 12 удерживают диск 10 от смещения в горизонтальной плоскости. Предохранительный клапан состоит из корпуса 1, в гнезде которого расположено седло 2, закрепленное кольцом 3. На торце корпуса 1, со стороны выходной полости клапана, закреплена втулка 4, в которой на оси 5 шарнирно установлен двухплечий рычаг 6. В нижней части корпуса 1, со стороны входной полости клапана, установлена крышка 7 с держателем 8, снабженным выступами 9, на которых удерживается запорный орган, выполненный в виде тонкого диска 10. На кольце 3 имеются вертикальные упоры 11, которые рабочими поверхностями 12 удерживают диск 10 от смещения в горизонтальной плоскости. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 17/168 |
Таблица 17 – Предохранительный клапан
1 | Номер патента | 1479776 |
2 | Название патента | Предохранительный клапан |
3 | Авторы патента | Савин Эдуард Ильич |
4 | Патентообладатель(и) | Авторское свидетельство СССР |
5 | Дата публикации | 15.05.1989 |
6 | Область техники | Цель изобретения в повьппение быстродействия за счет использования до 5 полнительного нагружения запорной пары в начальный момент срабатывания силами поверхностного натяжения жидкости» |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Целью изобретения является повышение быстродействия за счет использования дополнительного нагружения запорной пары в начальный момент срабатывания силами поверхностного натяжения жидкости. В исходном положении чувствительный элемент в виде двухступенчатого поршня 4 нагружен пружиной 9 и напряжением разрыва жидкости в полости 16. При чрезмерном повышении давления в системе поршень 4 поднимается скачком, так как после разрыва жидкости усилие сопротивления движению поршня уменьшится. При восстановлении рабочего давления в системе и полости 12 поршень 4 опускается и в момент смыкания жидкости в полости 16 усилие, действующее на поршень 4, резко увеличивается за счет действия сил поверхностного натяжения, стремящихся уменьшить свободную поверхность жидкости |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Клапан каналом 11 подсоединен к предохраняемой системе, рабочая среда (газ) на которой поступает во входную полость 12. Сила рабочего давления в полости 12 на поршень 4 воспринимается пружиной 9 и напряжением разрыва жидкости в полости 16. При чрезмерном повышении давления в системе сила его воздействия на поршень 4 становится выше усилия пружины 9 и напряжения разрыва жидкости в полости 16. При этом поршень 4поднимается скачком, так как после разрыва жидкости усилие сопротивления движению поршня уменьшается. Запорный орган 2, контактирующий с винтом 8, при перемещении поршня остается неподвижным. Между седлом 3 запорным органом 2 образуется проходное сечение, через которое по каналам 5 и 6, через полость 14 и окна 15 избыточное давление из системы сбрасывается в атмосферу дренажную магистраль. При восстановлении рабочего давления в полости 12 под действием пружины 9 поршень 4 опускается, уменьшая проходное сечение между седлом 3 и запорным органом2. В момент смыкания жидкости в полости 16 усилие, действующее на поршень 4, резко увеличивается за счет действия сил поверхностного натяжения, стремящихся уменьшать свободную поверхность жидкости. Это дополнительное уплотняющее усилие способствую четкому закрытию клапана, исключая на некоторую величину понижение входного давления ниже давления настройки. Запорный орган 2 садиться на седло 3, прекращая сброс среды в атмосферу. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 17/06 |
Таблица 18 – Предохранительный клапан
1 | Номер патента | 687241 |
2 | Название патента | Предохранительный клапан |
3 | Авторы патента | Ю. Л. Самохвалов, А. А. Лебедовский, В. П. Погорелов и Н. И. Суслов |
4 | Патентообладатель(и) | Ордена Трудового Красного Знамени институт горного дела им. А.А. Скочинского |
5 | Дата публикации | 25.09.1979 |
6 | Область техники | Изобретение относится к горной промышленности, а именно к предохранительным клапанам плунжерного типа, предназначенным для гидрофицированных крепей. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Целью изобретения является увеличение пропускной способности и предотвращение засорения. Это достигается тем, что плунжер выполнен с продольными пазами переменного сечения, связанными с центральным каналом. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Предохранительный клапан состоит из корпуса 1, плунжера 2 с продольными пазами переменного сечения, которые соединены с центральным каналом, предохранительного кольца 3, самоустанавливающейся шайбы 4 и пружины 5. Жидкость из рабочего цилиндра попадает в подклапанную полость. При увеличении давления плунжер 2 перемещается преодолевая усилие пружины 5. Такое выполнение обеспечивает переменное проходное сечение клапана в зависимости от регулируемого давления, а также общее увеличение проходного сечения и следовательно предотвращение засорения клапана. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | E21D 23/16 |