Файл: Учебник 9 класс Всемирная история Н. А. Алдабек и др., Атамра 2019 Урок 10 Тема урока. Почему в конце 20х 30е гг в Японии усилился процесс милитаризации Цели обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция 10 ВИ для 9

Предмет Всемирная история

Ф.И.О. учителя Черненко В.И. Учебник 9 класс «Всемирная история» Н.А.Алдабек и др., Атамүра 2019 Урок № 10 Тема урока. Почему в конце 20-х – 30-е гг. в Японии усилился процесс милитаризации?

Цели обучения.

1. Анализировать влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм, нацизм). 2. Выявлять изменения в экономике в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Порядок действий

Ресурсы(заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

Учебник 9 кл. «Всемирная история» Н.А.Алдабек и др., Атамүра 2019 П.14-15
https://mektep.kz/6152

Отметить знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)


Ответь

Задание 1.

Почему на рубеже 20-30-х годов в Японии усилилась милитаризация общества?

Дескриптор.

Смотри текст.


Задание 1 уровня



Выполни

Задание 2.

Заполни таблицу

«Глоссарий по истории Японии в межвоенный период»»

Дескриптор.

1.Заполни пустые графы


Задание 3.

Опровергни или докажи утверждение «Япония не случайно стала первой страной, развязавшей Вторую мировую войну»

Дескриптор.

1.Используй технологию ПОПС.


Задание 2 уровня.

Рисовые бунты





Меморандум Танаки





Лига по мобилизации национального духа




Новая национальная структура




Новая экономическая структура




Закон о всеобщей мобилизации нации




Теория восточноазиатского сообщества




Антикоминтерновский пакт




Хибакуси





Квантунская армия







Задание 3 уровня



Рефлексия

Теперь я знаю как анализировать влияние распространения реакционных идеологий на изменение социальной жизни общества (фашизм, расизм, шовинизм, нацизм).
Теперь я умею выявлять изменения в экономике в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов

Поставь знаки «+» или «-»


Обратная связь от учителя (словесная оценка или комментарий)