ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Сагынаева А С | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Понятие международного публичного права | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.5.1.1 объяснять понятие международного публичного права и определять сферу регулируемых им общественных отношений | |||||
Цель урока | Разъяснить понятие международного публичного права и определить сферу Раскрыть понятие и задачи международного публичного права и определить сферу регулируемых им общественных отношений | |||||
Критерии успеха | Объясняет понятия «международное публичное право», «объект и субъекты международного публичного права» Понимает задачи, функции и принципы международного публичного права; Приводит примеры видов международного публичного права | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент: Приветствие учителя При помощи метода «Мозгового штурма» показывая рисунки слайда подвожу к теме урока: -Какие рисунки изображены на этом слайде? -Как можно связать эти рисунки с темой нашего нового урока? . Задание №1. - Для хорошего понимания нового урока, давайте мы с Вами посмотрим видеоматериал о международном публичном праве. И исходя из этого видеоматериала ответимвот на такие вопросы как: - Как Вы понимаете понятие «международное право»? - Каковы функции и задачи международного права ? Критериий оценивания: Учашиеся дают свое пониимание понятию «международное право» Делают размышления о задачах и функциях международного права. | Дифференциация: более сильные учащиеся проводят параллель с историей Вместе с учителем формулируют цели урока, определяют ожидаемые результаты. | Интерактивное обучение | Теория государства и права. Учебное пособие. - Алматы: Юридическая литература, 2006.—99 | ||
Изучение нового материала | Парная работа Задание №1. Определите, к каким видам источников международного права относятся: Устав Организации Объединенных Наций 1945 г. Регламент Экономического Суда СНГ 1997 г. Решение Европейского Суда по Правам Человека 2002 г. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. Женевские конвенции о защите жертв войны 1949 г. Конвенция Организации Объединенных Наций о статусе беженцев 1951 г. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка 1989 г. Решение Европейского Суда по Правам Человека 1975 г.: Национальный профсоюз полиции Бельгии против Бельгии. Декларация прав ребенка 1959г. дескриптор: Учашиеся дают ответы по основным источникам международного права» Учащиеся дают ответы по вспомогательным источникам международного права. Задание №2 парная работа В юрисдикцию каких международных судебных инстанций входит рассмотрение следующих исков? 1. Иск пенсионерки К. к правительству Казахстана в связи с невыплатой пенсии. 2. Иск в отношении граждан РК, участвовавших в локальных военных конфликтах на территории других стран. 3. Иск жителей территории, прилегающей к бывшему Семипалатинскому ядерному полигону к руководству РК, о компенсации за нанесенный вред здоровью. 4. Иск АО «КЕGОС» Казахстана к АО «Восточная энергетическая компания» России в связи с необоснованно завышенной ценой на поставляемое электричество. 5. Иск гражданина П. к правительству РК в связи с уничтожением его недвижимого имущества во стихийного бедствия. 6. Иск компании «Лукойл» России к правительству РК в связи с повышением налоговых тарифов. Обсуждение итогов урока. При подведении итогов урока учитель с целью закрепления нового урокаостанавливается на особенностях современного международного права. Задание №2 Групповая работа 1 группа–Различие публичного и частного права; Критериий оценивания: Учащиеся проводят различие публичного права частного права; Определяют их место в международном праве; 2 группа– Понятие, функции и задачи международного публичного права. Критериий оценивания: Учашиеся дают свое пониимание понятию «международное право» Делают размышления о задачах и функциях международного публичного права. 3 группа– Объект и субъекты международного права; Критериий оценивания: Учашиеся правильно определяютобъект и субъекты международного права Определяют их место в международном праве. 4 группа– Краткая история возникновения международного права; Критериий оценивания: Учашиеся знают историю возникновения международного права; Выделяют предпосылки и причины возникновения международного права. Дают историческую оценку этому процессу 5 группа – Источники международного права; Критериий оценивания: Учашиеся знают источники международного права; Умеют их разделять на основные и вспомогательные Дают оценку источникам международного права. 6 группа - Принципымеждународного права. Критериий оценивания: Учашиеся знают принципымеждународного права; Умеют четко различать друг от друга все принципымеждународного права; Дают оценку принципам международного права. Обсуждение итога урока. При подведении итогов урока учитель с целью закрепления нового урокаостанавливается на особенностях современного международного права. | Оценивание по стратегии «Письменные комментарии» Учащиеся делятся на три группы, каждая группа решает, кого изобразить, а затем показывают ее противоположной группе. Учащиеся в малых группах составляют ассоциативную карту. Затем спикеры группы проходят по группам и защищают работы. Учащиеся самостоятельно знакомятся с правами и обязанностями человека и гражданина в РК. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Основы права 10 класс ОГН. Мектеп.2009 Алматы. | ||
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение: - Сегодня на уроке я научился… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я закрепил… - Сегодня на уроке я оцениваю себя… - Сегодня на уроке мне понравилось… - Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме «Решение неравенств» … - Кому, над чем следовало бы еще поработать… - Насколько результативным был урок сегодня… ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооценивание | |