Файл: Суммативное оценивание за раздел Компьютерные системы и сети.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
| |
Цель обучения | 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) 6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники 6.1.1.2 Объяснять взаимодействие основных устройств компьютера |
Критерий оценивания | Обучающийся
взаимодействие |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1. Дополните предложение:
Эргономика - наука об ___________________________________________________________________, исходя из физических и психологических особенностей человеческого организма. [1]
2. По правилам техники безопасности монитор располагают на такой высоте, чтобы центр экрана был ниже уровня глаз на _______ см.
Варианты ответов
-
10-15 -
15-20 -
20-30 [1]
3. Опишите, три нарушения, которые допускает пользователь при работе за компьютером:
7-10 см
А _______________________________________________
В________________________________________________
С________________________________________________
[3]
4. Укажите соответствие:
Компьютеры | | Характеристики |
1 поколение | | С 1975 |
2 поколение | | С 1946 |
3 поколение | | С 1958 |
4 поколение | | С 1964 |
[4]
5. Перечислите основные устройства компьютера
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
[4]
6. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.
первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит (2)________________________ интеллект.
[2]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Формулирует понятие «эргономика» | 1 | определяет понятие «Эргономика»; | 1 |
Определяет расстояние от глаз до монитора | 2 | правильно определяет расстояние от глаз до монитора | 1 |
Решает задачи эргономики | 3 | 1 правило (нарушение) | 1 |
2 правило (нарушение) | 1 | ||
3 правило (нарушение) | 1 | ||
Определяет перспективы развития вычислительной техники | 4 | указывает характеристики (поколение) для первого поколения; | 1 |
указывает характеристики (поколение) для второго поколения; | 1 | ||
указывает характеристики (поколение) для третьего поколения; | 1 | ||
указывает характеристики (поколение) для четвертого поколения; | 1 | ||
5 | указывает первое устройство; | 1 | |
указывает второе устройство; | 1 | ||
указывает третье устройство; | 1 | ||
указывает четвертое устройство; | 1 | ||
6 | правильно указывает поколение ЭВМ; | 1 | |
определяет признак поколения. | 1 | ||
Всего баллов | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | | Уровень учебных достижений | |
Низкий | Средний | Высокий | |
Называет понятие «эргономика». | Затрудняется определять понятие «эргономика». | Допускает ошибки при определении понятие «эргономика» / особенностей человеческого организма | В ерно называет понятие «эргономика» и особенностей человеческого организма |
Решает задачи эргономики. | Затрудняется при решении задач эргономики. | Д опускает ошибки при определении расстояния от глаз до монитора/положения спины/положения ног. | Верно решает задачи эргономики. |
Определяет перспективы развития вычислительной техники. | Затрудняется при определении перспектив развития вычислительной техники. | Допускает ошибки при определении характеристик первого/второго/ третьего/четвертого поколения; при определении первого/второго/третьего устройства; при определении поколения ЭВМ/ признака поколения. | Верно определяет перспективы развития вычислительной техники. |