Файл: Фонд оценочных средств по практической подготовке по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Дуванский многопрофильный колледж


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

по специальности среднего профессионального образования

38.02.06 Финансы

2.2. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служит практический опыт и умения, предусмотренные ФГОС по практической подготовке по профессиональному модулю ПМ.04 Участие в организации и осуществлении финансового контроля направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Оценка практического опыта и умений обучающихся, индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с требованиями по выполнению практических заданий.

Промежуточной формой аттестации учебной и производственной практик является дифференцированный зачет.

Структура и содержание практической подготовки

Практическая подготовка в виде учебной практики


п/п

Содержание практики

Количество часов




Практическая подготовка в виде учебной практики

1


Изучить следующие нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в сфере финансового контроля: - Федеральный закон от 18.07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, слуг отдельными видами юридических лиц» (ред. от 31.12.2017); - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44- ФЗ;"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"; - Федеральный закон от 26.10.02 № 127-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О несостоятельности (банкротстве)».

6





2

Составить нормативные акты, регламентирующие деятельность органов, осуществляющих финансовый контроль, их основные положения по данным условной организации.

6




3

Произвести общую оценку структуры и динамики бухгалтерского баланса по условным данным.

6




4

Подготовить итоговый документ на примере проведения ревизии кассы: документальное оформление результатов ревизии в акте ревизии по условным данным.

6




5

Построить карту рисков и определить контрольные процедуры при осуществлении риск-ориентированного подхода по условным данным.

Составить аудиторское заключение по результатам аудиторской проверки отдельных объектов аудита по условным данным.

6




6

Оформить пакет документов для осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок по условным данным. Разработать программу аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг по условным данным

6




Итого

36






2.3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

2.3.1. Задания для оценки освоения учебной практики

Задание 1.

1.1. Ознакомиться с Федеральным закон от 18.07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, слуг отдельными видами юридических лиц» (ред. от 31.12.2017);

1.2. Ознакомиться с Федеральным закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ;"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1.3. Ознакомиться с Федеральным закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности";

1.4. Ознакомиться с Федеральным закон от 26.10.02 № 127-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О несостоятельности (банкротстве)».с Конституцией РБ.

Задание 2.

2.1. Составить нормативные акты, регламентирующие деятельность органов, осуществляющих финансовый контроль, их основные положения по данным условной организации.

Задание 3.

3.1. Произвести общую оценку структуры и динамики бухгалтерского баланса по условным данным.

Задание 4.

4.1 Подготовить итоговый документ на примере проведения ревизии кассы: документальное оформление результатов ревизии в акте ревизии по условным данным.

Задание 5.

5.1. Построить карту рисков и определить контрольные процедуры при осуществлении риск-ориентированного подхода по условным данным.

5.2. Составить аудиторское заключение по результатам аудиторской проверки отдельных объектов аудита по условным данным.

Задание 6.

6.1. Оформить пакет документов для осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок по условным данным. Разработать программу аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг по условным данным
10.1. Ознакомиться с формированием плана закупок на текущий финансовый год, практикой внесения изменений в план закупок, порядком утверждения и размещения в Единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

10.2. Ознакомиться с формированием плана-графика на текущий финансовый год, практикой внесения изменений в план-график, порядком утверждения и размещения в Единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2.4. СТУКТУРА ДНЕВНИКА

  1. Титульный лист

  2. Характеристика студента

  3. Результат освоения практики

  4. Содержание производственной практики (Учебной практики)

  5. Характеристика организации при прохождении производственной практики

  6. Дневник отчет п проделанной работе

  7. Приложение


2.5. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА - ОТЧЕТА

Работа оформляется в печатном или в письменном варианте на листах формата А4.

Поле левое 3 см., верхнее и нижнее 2 см., правое 1,5 см.;

Для печатного текста должны быть выполнены следующие требования:

Набор текста курсовой работы необходимо осуществлять 12 шрифтом Times New Roman;

  • Заголовок следует набирать 14 шрифтом (выделить полужирным)

  • Межстрочный интервал полуторный;

  • Разрешается интервал между абзацами;

  • Глава начинается с новой страницы;

  • Отступ в абзацах 1,25 см.;

  • Нумерация страницы внизу с правой стороны;

  • Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется.

На все приложения должны быть ссылки в работе.

Фотография должны иметь названия

Форма дневника-отчета.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ




Общие сведения




ФИО обучающегося

Ганиева Алёна Алексеевна

Курс

3

Форма обучения

очная

Направление подготовки / специальность / профессия

38.02.06 Финансы

Группа

317

Форма проведения практики

учебная

Место прохождения практики

ООО «Золотое Руно

Период прохождения практики

с «___» _________ 20___ г.

по «___» _________ 20___ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)



Учет выполняемой работы


Дата

выполнения

Содержание работы

Отметки о выполнении


































































Дневник заполнил обучающийся: ________­­­­­/ФИО «______»___________20____

Дневник проверил

Руководитель практики от образовательной организации

________________ _____________ _____________________ «____»________20______

Должность Подпись ФИО

Дневник проверил (при проведении практики в профильной организации):

Руководитель практики от профильной организации

_________________ _____________ _____________________ «____»________20______

Должность Подпись ФИО


Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Дуванский многопрофильный колледж


ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

по практической подготовке

ПМ.04 Участие в организации и осуществлении финансового контроля

Студента 317 , курса 3 ,

по специальности 38.02.06 Финансы

Ганиева Алёна Алексеевна

(Фамилия Имя Отчество)
Место прохождения практики: ООО « Золотое Руно» с. Тастуба, Дуванский р-он.
Период прохождения практики:


Вид практики: учебная практика

Руководитель практики от образовательной организации:

Оценка: __________/___________

Рабочий график проведения практики













(наименование образовательной организации)
















(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ Дуванский

многопрофильный колледж

_______________ / И.О. Фамилия/

«____» _______________ 20____ г.




РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Общие сведения




ФИО обучающегося




Курс




Форма обучения




Направление подготовки / специальность / профессия




Группа




Вид практики




Место прохождения практики




Период прохождения практики

с «___» _________ 20___ г.

по «___» _________ 20___ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)










Планируемые работы




№ п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении



Оформление документов по прохождению практики

до начала практики






Проведение медицинских осмотров (обследований) в случае выполнения обучающимся работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) в соответствии с законодательством РФ

до начала практики






Вводный инструктаж по правилам охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, оформление временных пропусков для прохода в профильную организацию (при необходимости).

в первый день практики






Выполнение индивидуального задания практики

в период практики






Консультации руководителя(-ей) практики о ходе выполнения заданий, оформлении и содержании отчета, по производственным вопросам

в период практики






Подготовка отчета по практике

за два дня до промежуточной аттестации






Проверка отчета по практике, оформление характеристики руководителя(-ей) практики

за два дня до промежуточной аттестации






Промежуточная аттестация по практике

в последний день практики







Рабочий график (план) составил:

руководитель практики от образовательной организации



















«___» _________ 20___ г.

(должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Согласовано (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«___» _________ 20___ г.

(должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




С рабочим графиком (планом) ознакомлен:

обучающийся
















«___» _________ 20___ г.







(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)