Файл: На обучающегося (ейся) гбпоу Кузбасский медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (-ейся) ГБПОУ «Кузбасский медицинский колледж»
_____________________________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ специальности 31.02.01 Лечебное дело,
Проходившего (-шей) производственную практику __________ по __________ 20____ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
________________________________________________________________________________
02.01 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ.
ТЕРАПИЯ
За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально - волевые качества и др.):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрел(а) практический опыт:
-
назначения лечения и определения тактики ведения пациента; -
выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий; -
организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста; -
оказания медицинских услуг в терапии.
По итогам прохождения производственной практики студент продемонстрировал следующие уровни освоения профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по виду профессиональной деятельности – Лечебная деятельность в терапии.
Критерии оценки:
3 балла – выполнение в полном объеме
2 балла – выполнение с замечаниями
1 балл – выполнение со значительными затруднениями
0 баллов – невыполнение или выполнение с грубыми нарушениями
Освоил(а) профессиональные компетенции в соответствии с программой практики:
ПК 2.1. | №п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп | 1. | Целесообразность выбора немедикаментозных и медикаментозных методов лечения с учетом возраста; | | | | | |
2. | Полнота назначения немедикаментозного лечения; | | | | | ||
3. | Правильность назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.1.:
8-9 баллов - высокий уровень (отлично)
5-7 баллов - средний уровень (хорошо)
3-4 балла - низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 3 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.2. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Определять тактику ведения пациента | 1. | Целесообразность выбора тактики ведения пациента | | | | | |
2. | Правильность обоснования тактики ведения пациента | | | | | ||
3. | последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.2.:
8-9 баллов - высокий уровень (отлично)
5-7 баллов - средний уровень (хорошо)
3-4 балла - низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 3 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.3. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Выполнять лечебные вмешательства | 1. | соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников | | | | | |
2. | правильность выполнения лечебных манипуляций | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.3.:
5-6 баллов – высокий уровень (отлично)
4 балла – средний уровень (хорошо)
2-3 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.4. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Проводить контроль эффективности лечения | 1. | Полнота проведения контроля эффективности лечения | | | | | |
2. | Точность определения показателей эффективности лечения | | | | | ||
3. | Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения | | | | | ||
4. | Правильность осуществления контроля эффективности лечения | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.4.:
10-12 баллов - высокий уровень (отлично)
6-9 баллов - средний уровень (хорошо)
4-5 баллов - низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 4 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.5. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Осуществлять контроль состояния пациента | 1. | Полнота проведения контроля состояния пациента | | | | | |
2. | Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента | | | | | ||
3. | Правильность осуществления контроля состояния пациента | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.5.:
8-9 баллов - высокий уровень (отлично)
5-7 баллов - средний уровень (хорошо)
3-4 балла - низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 3 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.6. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом | 1. | грамотность оформления медицинской документации | | | | | |
2. | Точность выполнения мероприятий сестринского ухода | | | | | ||
3. | Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.6.:
8-9 баллов - высокий уровень (отлично)
5-7 баллов - средний уровень (хорошо)
3-4 балла - низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 3 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.7. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | 1. | Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению | | | | | |
2. | Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.7.:
5-6 баллов – высокий уровень (отлично)
4 балла – средний уровень (хорошо)
2-3 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
ПК 2.8. | № п/п | Основные показатели оценки результата | Баллы | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||
Оформлять медицинскую документацию | 1. | Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации | | | | | |
2. | Грамотность оформления медицинской документации | | | | | ||
Итоговое количество баллов | | ||||||
Уровень освоения | | ||||||
Оценка | |
Соответствие баллов уровню освоения ПК 2.8.:
5-6 баллов – высокий уровень (отлично)
4 балла – средний уровень (хорошо)
2-3 балла – низкий уровень (удовлетворительно)
Менее 2 баллов – ПК не освоена (неудовлетворительно)
Общая оценка профессиональных компетенций выводиться как средняя арифметическая.
В ходе производственной практики студентом освоены следующие общие компетенции:
п.п | Наименование ОК | Освоена полностью 2 балла | Освоена частично 1 балл | Не освоена 0 баллов |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | | | |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | | | |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | | |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | | | |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | |
| ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | | |
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | | | |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | | | |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | | | |
| ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | | | |
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | | | |
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | | | |
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | | | |
Итого баллов | |