Файл: Аутсорсинг услуг по ИТ-консультированию в компании «Южные ворота».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 206

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Описание процедуры запросов на изменение. Может включаться ожидаемое время выполнения этой процедуры.

Спецификации целевых уровней качества сервиса, включая:

Средняя доступность, выраженная как среднее число сбоев на период предоставления сервиса

Минимальная доступность для каждого пользователя

Среднее время отклика сервиса

Максимальное время отклика для каждого пользователя

Средняя пропускная способность

Описания расчёта приведённых выше метрик и частоты отчётов

Описание платежей, связанных с сервисом. Возможно как установление единой цены за весь сервис, так и с разбивкой по уровням сервиса.

Ответственности клиентов при использовании сервиса (подготовка, поддержка соответствующих конфигураций оборудования, программного обеспечения или изменения только в соответствии с процедурой изменения).

Процедура разрешения рассогласований, связанных с предоставлением сервиса.

Процесс улучшения SLA.

Заключение

Аутсорсинг услуг по ИТ-консалтингу можно отнести к работам, повышающим эффективность деятельности компании-заказчика, т.к. происходит оптимизация бизнес-процессов, компания сосредотачивается на достижении стратегических задач. Услуги аутсорсинга могут быть интересны, как и для небольших растущих предприятий, так и для крупных корпораций. Для небольшого растущего предприятия аутсорсинг полезен, как квалифицированная помощь при подборе персонала, для полного ведения кадрового делопроизводства, начиная от грамотного начисления заработной платы и внутреннего аудита и заканчивая выплатой всех налогов, отчислений и ведением основных бухгалтерских документов.

Услуги по ИТ-консалтингу по стороны аутсорсинговой компании позволили обосновать экономическую эффективность реализации ИТ-проекта в компании «Южные ворота».

Список литературы

  1. Александр Затеса, Владимир Дик Выбор ИТ-сервисов на предприятии/ Александр Затеса, Владимир Дик. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015.
  2. Баринов, Андрей Безопасность сетевой инфраструктуры предприятия / Андрей Баринов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018.
  3. Вилисов, В. Я. Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование / В.Я. Вилисов, А.В. Вилисова. - М.: РИОР, Инфра-М, 2018.
  4. Вилисов, В.Я. Инфраструктура инноваций и малые предприятия: состояние, оценки, моделирование: Монография / В.Я. Вилисов. - М.: Инфра-М, РИОР, 2018.
  5. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012. - М.: ИТ Медиа, 2015.
  6. Коровкина, Н. Л. ITSM-подход в управлении ИТ-инфраструктурой сети МИК / Н.Л. Коровкина. - М.: Университет, 2018.
  7. Школьник, Алексей Автоматизированная информационная система учета ИТ-активов предприятия / Алексей Школьник. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016.
  8. Акимов, Е. IT-security. Экономическая эффективность и управление рисками / Е. 2015.
  9. Вайнштейн, В. Российский аутсорсинг в зеркале мирового опыта / В. Вайнштейн. 2017.
  10. Джодж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM) / С. Джодж, А. Ваймерских. - СПб. : Виктория плюс, 20012.
  11. Ершова, Э. Аутсорсинг ИТ: чего ждать от России? / Э. Ершова. 2019.
  12. Зеленина, Е. Аутсорсинг и управление ИТ: Открытые системы / Е. Зеленина. 2015.
  13. Ильин, В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика / В.В. Ильин. - М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2016.
  14. Круглов, М.Г. Управление качеством проектов корпоративных информационных систем / М.Г. Круглов, П.М. Козлов. 2011.
  15. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. - М. : Типография «Новости», 2017.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА

№_______

г. Москва «____»____________ 20 г.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Южные ворота», именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице Иванова Степана Владимировича, действующего на основании лицензии №1., и компания «Инфосистемы Jet», именуемое в дальнейшем «исполнитель», в лице Степанова Ивана Владимировича, действующего на основании лицензии №2, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение об уровне сервиса (далее – SLA) о нижеследующем:

Термины и определения

1.1.Услуга (Сервис) – Средство предоставления Ценностей Клиенту, которые обеспечивают достижение им желаемых результатов, без обладания специфическими издержками и рисками. Комплекс производственных процедур (работ), направленный на удовлетворение заранее оговоренных потребностей Заказчика, имеющих определенный уровень качества, обладающий установленными измерителями.

1.2.Заказчик (клиент) – Предприятие, подразделение предприятия (БЕ) или сотрудник предприятия (БЕ), получающие Услуги от Исполнителя.

1.3.Исполнитель – Предприятие, подразделение предприятия (БЕ) или сотрудник предприятия (БЕ), предоставляющие Услуги Заказчику.

1.4.Пользователь – Сотрудник Клиента, ответственный за эксплуатацию оборудования и ПО, находящегося на обслуживании.

1.5.Специалист – Сотрудник Исполнителя, уполномоченный на исполнение услуг в рамках настоящего Соглашения.

1.6.ПК – Персональный Компьютер.

1.7.ОС – Операционная Система: комплекс специализированных программ, обеспечивающий выполнение базовых функций ПК.

1.8.ПО – Программное Обеспечение

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    1. ИТ-Консультирование по процессу разработки ИТ-системы для работы слаженной работы водителей и операторов грузоперевозки.

Требования к услуге

    1. Наличие у ИТ-системы WEB страницы. Возможность работы web страницы в автономном режими (без подключения к сети). Доступность web страницы 95% в течение дня. Первая загрузка страницы не должна занимать более 10 секнуд.

Критерии оценки услуги

    1. колличество инцидентов, колличество дней простоя, скорость открытия страниц.

Мониторинг оказания услуги

    1. Средство мониторинга и учета ошибок Grafana.

Ответственность за непредоставление услуги