Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
2.3 THE MARMARA HOTEL ANTALYA (5 STAR).
Если привести отдельный пример из сферы гостиничного бизнеса, то я выберу хорошо мне знакомый The Marmara Hotel из моего родного города Анталья (Турция), так как он располагается в центре города и является одним из самых популярных/часто использованных для различных мероприятий отелей на Средиземноморском регионе Турции, если не во всей стране.
Системный подход применяется практически во всех туристических/бизнес отелях, начиная с 3 звёзд. О выбранном мною отеле можно еще многое рассказать, что, например, The Marmara является всемирно известной цепью/сетью отелей, названная в честь Мраморного моря (Marmara Sea – на английском). Большинство филиалов этих отелей (около 9 в итоге) находятся в Турции, и также 3 из них в далеких США (Нью-Йорк, Манхэттен). Первоначальный отель из цепи The Marmara был основан в Стамбуле на районе Taksim – это очень известное и популярное место. Поэтому до сих пор центр организации всей цепи The Marmara находится именно там (самый главный менеджмент).
Возвращаясь к Анталийской The Marmara, можно рассказать немного о их менеджменте и подсистем, существующих в организации отеля. Исходя из систем и графиков, использованных в предыдущей под-теме о системном подходе гостиничного бизнеса в целом, в The Marmara присутствуют большинство из них, так как у отеля большая вместимость, территория внутри и снаружи, а также 5 звёзд как официальный рейтинг.
Начнём с одной из главных подсистем отеля – отдел F&B (Food & Beverage), связанный с кухней и рестораном отеля, где работают официанты, повара, бармены и их менеджеры. У каждого работа есть свои четкие обязанности, задачи и график работы, делящиеся по сезонам – например, так как сезон «разгара» посетителей и туристов из разных стран в данный отель это, конечно же, лето и начало осени (сентябрь месяц). Поэтому и это время в сезоне туризма самое насыщенное и иногда работникам приходится работать в день больше чем обычно (8 часов) – 12-16 часов! В The Marmara количество итогового персонала тоже является широким поэтому всем удобнее работать в смену и в разных частях ресторана. Менеджеры же, в основном те люди у которых опыт работы в сфере F&B отелей как минимум больше 10 лет + легче стать менеджером в том отеле, в котором уже работал больше всего и всё вокруг является знакомым.
Главная цель в менеджменте отеля – это хотя бы удовлетворение посетителей и с организационной точки зрения в том числе. Клиентам важно чтобы в отеле было атмосферно, с интеллигентными и добрыми персоналами, которые всегда желают помочь даже если это не совсем их работа. В The Marmara это всё есть, поэтому он и до сих пор остается очень высококлассным + успешным в своей сфере, а главных сфер (целей) у отеля две – бизнес-отель на протяжении всего года и курортный отель на 6-7 месяцев в году (обычно с середины апреля по конец ноября).