Файл: Iv. ПрограммированиеалгоритмовнаязыкеPython Школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РазделIV.ПрограммированиеалгоритмовнаязыкеPython

Школа:

Дата: 17.02.2023

Ф.И.О.учителя:Пуценко С.С.

Класс: 7Д







Темаурока

4.6.Программированиесоставныхусловий

Цели обучения, которыедостигаются на данном уроке(ссылкана учебную

программу)

7.3.3.3–использовать составныеусловиянаязыкепрограммированияPython(пайтон)

Уровеньмыслительныхнавыков

Применение

Целиурока

знаетоператорысоставныхусловий, знаетспособыпрограммированиясоставныхусловий наязыкепрограммированияPython, приводятпримерынапростыеи составныеусловияизповседневнойжизни

Критерииоценивания

Знает, как составлять составные условия на языке программирования Python.Приводитпримерынапростыеисоставныеизповседневнойжизни

Языковыецели

Предметнаялексикаитерминология:

Жалған → Ложь→FalseАқиқат → Истина → TrueЕмес→ Не→ Not

Және → И → AndНемесе→Или→Or

Вопросыдля диалогаиписьменнойработы:

  • Каким способом можно составлять составные условия при разработке программ на языкепрограммированияPython?

  • Какможнопрограммироватьалгоритмысоставныхусловий наPython?

  • Какможнообъединитьнесколькосвязанныхдругсдругомусловийводнообщееусловие?Приведитепримеры.

  • Каковысходстваи различиямеждусоставнымиивложенными условиями?







  • Вкакихслучаях использованиесоставныхусловийвпрограмменеобходимо?

  • Какнаписатьсоставноеусловие,чтобыможнобылоубедиться,чтообазаданныхчислаaиbнечетные?

  • Вчемзначимостьиспользованиялогическихопераций впрограммировании?

Привитиеценностей

Пообщенациональнойидее«МәңгілікЕл»формируетсяценностьпонятия«Обществавсеобщеготруда»

Межпредметныесвязи

Английскийязык,русскийязык,математика.

Предыдущиезнания

Программированиеалгоритмовветвления

Ходурока

Этапыурока/Время

Действияучителя

Действияучащихся

Оценивание

Ресурсы

Началоурока
2 мин.


Организационныймомент:

  1. Приветствие.

  2. Отметкаучащихся.

  3. Создание благоприятнойпсихологической атмосферы.Метод «Круг радости».




Учениквстает рядом с учителемиони говоятхорошиепожеланиядруг другу.

.








Коллективнаяработа.

Мозговойштурм.
5 мин.

Чтобысвязатьпредыдущиезнания с сегодняшними, учительорганизуетметод«Мозговойштурм».

Ученик отвечает наследующиевопросы:

  • Каким способом можносоздавать составные условияпри разработке программ наязыке программированияPython?
















  • Как можно программироватьалгоритмы составныхусловийнаPython?

  • Какможнообъединитьнесколько связанных друг сдругомусловийводнообщееусловие? Приведитепримеры.







Введение

вновыйурок

5 мин

Учительвцеляхобъясненияновогоразделаведетвводнуюречь.

Дляполучениядополнительнойинформацииучительнаправляетученикапоработатьсучебником

Дескриптор

  • Осваиваетновыезнания,прочитавполностьютекст.

  • Отвечаетнавопрос:«Чтомнеизвестноподаннойтеме?»

  • Отвечает на вопрос: «Что язнаю?»

  • Отвечаетнавопрос:Чтоновогоя узнализтекста?




Учебник

Серединаурока
26 мин.

Задает задание попрактической работе.

Задание№1.Найдитезначениялогических выражений в таблицениже(true, false).

Дескриптор

  • Правильнонаходятдвалогическихвыражения.

  • Правильнонаходяттрилогическихвыражения.

  • Правильнонаходятвселогическиевыражения.

Оценивание.


Учебник




Задание№2.

Чемубудетравнозначениепеременной b после выполненияпрограммы?


Дескриптор

  • Запускает кодпрограммы.

  • Находит значениепеременной b.

Оценивание.

Учебник







a=10

b=5

ifa>5anda
b-=10

print(10)ІІгруппа:a=15

b=5

ifa>1ora
ifa>1anda==b:b‰=4

print(b)









Конецурока


7 мин.

Рефлексия.

«Вопросвконверте»

Ученикотвечаетнавопросы,подготовленные ипредназначенные дляподведенияитоговурока.

  1. Каковы сходства и различиясоставныхивложенныхусловий?

  2. В каких случаях необходимоиспользование составныхусловий впрограмме?

  3. Как написать составноеусловие,чтобыможнобылоубедиться,что оба

заданныхчислаaиbнечетные?

  1. В чем значимостьиспользования логическихдействийвпрограммировании?

Оценивание.




БумагаА3




Учитель объясняет, каквыполнитьдомашнеезадание

Домашнее задание.Проанализируйте данныйпрограммныйкод.Какимбудетрезультат при выполнении

















программы?Состав блок-схемупрограммы.
a=20

b=10

ifa <1 or a>b:

b %=3

if a //8 == 2 and 2 >= b:b//=1

print(b)









программы?Состав блок-схему программы.
a=20

b=10

ifa <1 or a>b:

b %=3

if a //8 == 2 and 2 >= b:b//=1

print(b)1>1>