ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РазделIV.ПрограммированиеалгоритмовнаязыкеPython | Школа: | |||
Дата: 17.02.2023 | Ф.И.О.учителя:Пуценко С.С. | |||
Класс: 7Д | | | ||
Темаурока | 4.6.Программированиесоставныхусловий | |||
Цели обучения, которыедостигаются на данном уроке(ссылкана учебную программу) | 7.3.3.3–использовать составныеусловиянаязыкепрограммированияPython(пайтон) | |||
Уровеньмыслительныхнавыков | Применение | |||
Целиурока | знаетоператорысоставныхусловий, знаетспособыпрограммированиясоставныхусловий наязыкепрограммированияPython, приводятпримерынапростыеи составныеусловияизповседневнойжизни | |||
Критерииоценивания | Знает, как составлять составные условия на языке программирования Python.Приводитпримерынапростыеисоставныеизповседневнойжизни | |||
Языковыецели | Предметнаялексикаитерминология: Жалған → Ложь→FalseАқиқат → Истина → TrueЕмес→ Не→ Not Және → И → AndНемесе→Или→Or Вопросыдля диалогаиписьменнойработы:
|
|
| ||||
Привитиеценностей | Пообщенациональнойидее«МәңгілікЕл»формируетсяценностьпонятия«Обществавсеобщеготруда» | ||||
Межпредметныесвязи | Английскийязык,русскийязык,математика. | ||||
Предыдущиезнания | Программированиеалгоритмовветвления | ||||
Ходурока | |||||
Этапыурока/Время | Действияучителя | Действияучащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Началоурока 2 мин. | Организационныймомент:
| Учениквстает рядом с учителемиони говоятхорошиепожеланиядруг другу. . | | | |
Коллективнаяработа. Мозговойштурм. 5 мин. | Чтобысвязатьпредыдущиезнания с сегодняшними, учительорганизуетметод«Мозговойштурм». | Ученик отвечает наследующиевопросы:
| | |
| |
| | |
Введение вновыйурок 5 мин | Учительвцеляхобъясненияновогоразделаведетвводнуюречь. Дляполучениядополнительнойинформацииучительнаправляетученикапоработатьсучебником | Дескриптор
| | Учебник |
Серединаурока 26 мин. | Задает задание попрактической работе. Задание№1.Найдитезначениялогических выражений в таблицениже(true, false). | Дескриптор
| Оценивание. | Учебник |
| Задание№2. Чемубудетравнозначениепеременной b после выполненияпрограммы? | Дескриптор
| Оценивание. | Учебник |
| a=10 b=5 ifa>5anda b-=10 print(10)ІІгруппа:a=15 b=5 ifa>1ora ifa>1anda==b:b‰=4 print(b) | | | |
Конецурока 7 мин. | Рефлексия. «Вопросвконверте» | Ученикотвечаетнавопросы,подготовленные ипредназначенные дляподведенияитоговурока.
заданныхчислаaиbнечетные?
| Оценивание. | БумагаА3 |
| Учитель объясняет, каквыполнитьдомашнеезадание | Домашнее задание.Проанализируйте данныйпрограммныйкод.Какимбудетрезультат при выполнении | | |
| | программы?Состав блок-схемупрограммы. a=20 b=10 ifa <1 or a>b: b %=3 if a //8 == 2 and 2 >= b:b//=1 print(b) | | |
программы?Состав блок-схему программы.
a=20
b=10
ifa <1 or a>b:
b %=3
if a //8 == 2 and 2 >= b:b//=1
print(b)1>1>